Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
МБОУ « Песковская начальная школа» « Модернизация общего образования» уч.год ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Н.Е.Разина.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Транксрипт:

Анализ работы начальной школы за учебный год

« Слово « трудность » не должно существовать для творческого ума » Г. Лихтенберг.

Классный руководитель класс Кол-во учащихся Качество обученности Лушакова Н.В.2а2464% Золотарева Д.В.2б2556% Струве О.И.3а2564% Филиппова Н.А,3б2560% Дерябина С.Н.4а1753% Дородных Ю.В.4б1876%

Классный руководитель класс Лушакова Н.В.2а3 Золотарева Д.В.2б7 Струве О.И.3а43 Филиппова Н.А,3б85 Дерябина С.Н.4а22 Дородных Ю.В.4б24 Количество детей, закончивших учебный год на «отлично»

Классный руководитель класс Лушакова Н.В.2а13 Золотарева Д.В.2б7 Струве О.И.3а1413 Филиппова Н.А,3б1110 Дерябина С.Н.4а97 Дородных Ю.В.4б129 Количество учеников, закончивших учебный год на «4» и «5»

Направления работы В уч.году оказать методическую помощь молодому специалисту Золотаревой Д.В. и начинающему учителю Дерябиной С.Н.. Более продуктивно использовать накопленный опыт работы, повышать мотивацию к обучению у детей, используя ТСО и новые методики обучения.

С одной отметкой «4»

класскол-во учеников с одной отметкой «3» и «4» Из них с повышенной тревожностью 3а31 3б76 4а20 4б20

Направления работы Продолжать совместную работу психолога, логопеда, медицинских работников. Организовать работу с родителями по определению уровня психо- физиологической зрелости ребенка.

Включать в работу методики, направленные на индивидуальное развитие младших школьников. Проводить раннюю диагностику развития детей дошкольного возраста. Принять план совместно работы по преемственности дошкольного образования и начальной школы.

Ученики 4 «Б» класса (классный руководитель – Дородных Ю.В.) разработали и успешно защитили проектную работу «Золотой колос России», став лауреатами «Ярмарки идей на Юго-Западе»

Организация здоровьесберегающей среды Рекреация второго этажа оснащена беговыми дорожками, в кабинетах турники, шаговые тренажеры, массажные тренажеры для стоп и рук. Наличие в классах зон психологической разгрузки(1-е классы) и учебных уголков (2-4-е классы). Фитомодули созданы во всех кабинетах начальной школы. Рекреация 2-го этажа оформлена комнатными растениями.

Кабинеты начальной школы оснащены теле-, видео- и аудиоаппаратурой, оргтехникой, 5 кабинетов оборудованы интерактивными досками и проекторами. Получено и освоено новое оборудование для работы по ФГОС: рабочие компьютерные места учеников 1-х классов, цифровое оборудование, обеспечивающее создание и использование информации, мини- лаборатории.

Сергеева Т.С. « Использование ассоциативного метода в работе над лексическим значением малоизвестных слов». Золотарева Д.В. «Хочу гордиться своими учениками»

Проведение воспитательных часов. Сохранение и укрепление здоровья детей, увеличение часов двигательной активности. Оказывалась помощь в обучении, формировании знаний и умений учащихся начальной школы. Воспитатели развивали творческие способности детей.

Дополнительное образование Курсы для дошкольников. Спортивные секции. Хореография. Греко-римская борьба. ИЗО-студия. Бисероплетение. Английский и немецкий языки. Планируется открыть. Музыкальную и театральную студии.

Но без души и помыслов высоких Живых путей от сердца к сердцу нет. Иоганн Вольфганг Гете, «Фауст»