ФГОС общего образования в контексте системы государственной регламентации образовательной деятельности август 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Advertisements

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Об обеспечении обязательного общего образования в общеобразовательных учреждениях края.
Ирбейский район, август 2014 г наличие и соответствие локальных актов действующему законодательству в области образования соответствие содержания.
Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области Государственный контроль по реализации ФГОС Киреева Лариса Юрьевна, главный специалист-эксперт.
Родительское собрание «Ваш ребенок идет в школу!?»
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС : 1. Разработана и утверждена основная образовательная программа; 2. Нормативная база образовательного.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
LOGO Требования действующего законодательства в части организации предоставления дошкольного образования Ведущий аналитик Управления образования Цимлянская.
Совещание с руководителями общеобразовательных учреждений 13 декабря 2010 года.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
Транксрипт:

ФГОС общего образования в контексте системы государственной регламентации образовательной деятельности август 2012 года

Государственная регламентация образовательной деятельности направлена на установление единых требований осуществления образовательной деятельности по реализации основных и дополнительных образовательных программ и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, этих требований Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный контроль качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы В образовательном учреждении анализируются, в том числе: 1. Содержание основных общеобразовательных программ, в том числе учебные планы и рабочие программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности 2. Журналы внеурочной деятельности 3. Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию образовательного процесса 4. Результаты внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

Оценка соответствия основной общеобразовательной программы требованиям ФГОС В образовательном учреждении анализируются: 1. Структура основной общеобразовательной программы 2. Наличие всех разделов основной общеобразовательной программы 3. Содержание каждого из структурных разделов основной общеобразовательной программы 4. Структура и содержание учебного плана, в том числе содержание и объем времени, отведенного в учебном плане на обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса

Оценка соответствия основной общеобразовательной программы требованиям ФГОС В образовательном учреждении анализируются: 5. Организация внеурочной деятельности 6. Создание условий для реализации основных общеобразовательных программ 7. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении 8. Документы, связанные с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при формировании основной общеобразовательной программы

Спасибо за внимание!