Математическая игра Математическая игра Математический турнир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
Advertisements

Подготовила Маслова Г. В., учитель математики, г. Дубна.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Цели мероприятия: Привить интерес к предмету математика; Создание условий для развития творческой активности учащихся, развитие мышления, сообразительности;
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении.
Задачи: Активизировать познавательную деятельность обучающихся; развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательность;
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
3 а дробь 3 б диагональ Задачи в стихах 3 « А » Совы 22 совы скучали На больших сухих суках, 22 совы мечтали О 7 больших мышах. О мышах довольно юрких,
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
И прекрасна, и сильна математики страна. Разминка 1. Наименьшее натуральное число. 2. Какую часть часа составляет 20 минут? 3. 6 рыбаков съели 6 судаков.
Что? Где? Когда?. Цели урока : дидактическая: сформировать способность определять относительную частоту и вероятность события в простейших испытаниях;
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
100 : : : х х : Игра «Расшифруй». к в н по ма те ма ти ке.
Урок по теме «Решение иррациональных уравнений» © МОУ Макаровская СОШ 2008 г Автор: Пучкова И. Н. –учитель математики 1.
Игра « В царстве смекалки ». Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок Отправиться в веселую страну математики. Не забудьте взять с собой быстроту.
Транксрипт:

Математическая игра Математическая игра Математический турнир

Цель игры активизировать и развивать : логическое мышление; творческие способности; потребность в самообразовании, в дополнительной работе с книгой; умение работать в команде; культуру общения; интерес к математике.

6-а класс «Квадраты» Мы квадраты – умные ребята 6-б класс «ПУПС» Пусть ум победит силу Играют команды :

1.Разминка 2.Думай, думай, думай… 3.Математические заморочки 4.Ты- мне, я- тебе 5.Конкурс капитанов 6.Игра с болельщиками Ход игры

Конкурс 1 Разминка

Назовите наименьшее натуральне число. Запишите наибольшее трехзначное число, составленное из цифр 0,9,4 без повторений. Расшифруйте ребус: Те 100. Верно ли утверждение : любое целое число является натуральным? Назовите наименьшее простое число. Запишите наименьшее трехзначное число, составленное из цифр 0,9,4 без повторений Разгадайте ребус: и100рия. Верно ли утверждение: любое натуральное число является натуральным?

Конкурс 2 Думай, думай, думай…

Найди закономерность и продолжи ряд: 18, 10, 6, 4…

Найдите лишнее слово: МАМСУ ЛОИСЧ СТЬНОРАЗ РОДЬБ ОЛАКШ

Найти лишнюю фигуру

Вставьте пропущенное число ? 9 2 4

? ?

Конкурс 3 Математические заморочки

1 3 б. 2 2 б. 3 2 б. 4 2 б. 5 2 б. 6 2 б. 7 2 б. 8 3 б. 9 2 б б.

Конкурс 4 Ты- мне, я- тебе

На столе стоят 6 стаканов. Три из них пустые, а в трёх – налита вода. Сделайте так, чтобы полные и пустые стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.

Сколько у меня цветов, если все из них, кроме двух, -розы, все, кроме двух,- тюльпаны, все, кроме двух – маргаритки?

Конкурс 5 Конкурс капитанов

Конкурс 6 Игра с болельщиками

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели» А.И.Маркушевич

Спасибо за игру!