1 Аудитория Mail.ru Июль 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+ 12-54.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Advertisements

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Март Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Марте 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Июль 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 31 млн. 311 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 289 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 169 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 655 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %72.9%72.4%72.2%55.8%56.3%58.0%56.2%54.9%56.8%57.9%55.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %56.0%56.1%56.4%42.3% 42.6%41.2%40.7%41.7%41.1%40.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %33.9%33.0%32.8%24.6%25.2%24.4%23.3%23.9%24.7%23.4% Выход ные Тысяч человек В населении %26.1% 25.9%19.3%18.7%18.4%17.3%19.2%18.5%17.5%17.7% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A62 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июль 2012

7 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %37.4%37.8%39.0%37.3%34.8%35.8%38.0%29.2%25.6%28.3%25.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.8%18.8%19.9%16.8%15.1%15.6%16.5%15.1%12.7%14.5%12.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.4%5.9%7.1%3.8%3.5%3.4%3.7%5.2%4.3%5.1%3.8% Выход ные Тысяч человек В населении %6.1%5.0%5.9%3.4%2.8%2.9%3.3%4.1%3.2%3.9%2.6% Average Daily Frequency Average Minutes per Day923 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория Mail.ru Июль 2012

8 НовостиРолики*Игры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %26.9%23.5%22.6%19.3%18.9%17.6%19.4%14.9%13.4%13.5%13.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %15.3%13.7%12.0%7.3%6.9%6.6%7.2%6.2%5.9%5.7%5.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.1%5.1%4.1%1.6%1.5%1.4%1.5%2.0%1.9%1.8% Выход ные Тысяч человек В населении %4.4%3.3%2.6%1.4%1.3%1.2%1.5%1.6% 1.5% Average Daily Frequency Average Minutes per Day3N/A2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июль 2012

9 АвтоАфиша & ТВ-программаЛеди Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.7%14.6%11.3%12.1%15.1%12.4%8.4%11.9%13.6%10.9%10.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.2%7.0%5.1%4.9%6.6%5.1%3.1%5.1%6.0%4.8%4.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.7%2.3%1.3% 1.8%1.3%**1.4%1.6%1.3%1.2% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.3% **1.1%1.7%1.0%**1.0%1.1%0.6%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day333 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012

10 ПогодаДетиЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%14.5%10.6%9.0%10.2%9.4%9.6%7.6%8.0%7.3%6.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.3%7.0%4.7%3.4%4.1%3.4%3.8%2.2%2.4%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.9%2.3%1.6%0.8%1.0%0.8%**0.4% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.4%1.6%1.2%0.4%0.5% **0.3% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day233 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012

11 Hi-TechЗнакомстваФайлы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.3%6.4%5.1%6.4%3.7%3.9%5.7%5.5%6.1%5.4%7.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.2%2.5%2.2%2.9%1.5%1.8%2.1%1.8%2.3%1.8%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.6%**1.2%0.5%0.7%**0.4%0.5%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5% **1.0%0.5%0.6%**0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day3122 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012

12 РаботаБлогиРассылки (письма)* Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.0%7.0%4.4%4.7%3.4%3.9%3.7%4.9%4.4%3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.2%2.4%1.4%1.6%1.1% 1.9%2.6%2.2%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.8%0.5%0.3% ** 0.7%0.9%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%**0.2%0.3%** 0.4%0.6%0.4%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day32N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012

13 Рассылки (сайт) ТоварыОткрыткиАгентНедвижимость Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%5.4%3.7%3.2%3.5%2.5%3.2%2.4%2.5%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.9%1.6%1.1%1.0%1.1%0.8%0.9%0.7%0.8%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **68.6** В населении %0.2%0.3%**0.2% **0.2%**0.1%0.3% Выход ные Тысяч человек ** ** **40.2** В населении **0.1%0.2%**0.2% **0.1%**0.1% Average Daily Frequency **3.54.1**1.8** Average Minutes per DayN/A4213 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012

14 ПутешествияКартыСпутник Games- online* МотоРейтингКаталог Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.1%1.9%3.8%3.5%1.8%1.5%0.7%0.5%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.7%0.6%1.4%1.2%0.7%0.5%0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **26.8** В населении % 0.3%**0.2%0.1%**0.1%** Выход ные Тысяч человек 34.1** ** ** В населении %**0.1% **0.1% ** Average Daily Frequency ** **3.9** Average Minutes per Day33N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012

15 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %37.4%37.8%39.0%34.6%29.9%29.5%32.1%24.1%21.0%22.2%20.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.8%18.8%19.9%18.9%16.1%14.8%16.5%10.8%9.4%8.8%8.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.4%5.9%7.1%7.6%6.4%4.9%6.0%2.9%2.4%2.0%2.2% Выход ные Тысяч человек В населении %6.1%5.0%5.9%6.7%5.4%4.1%4.9%2.6%2.0%1.7% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2012

16 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.4%13.6%15.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.9% 5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Выход ные Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2012

17 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

37 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached