МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режимные процессы ( кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур ) занимает существенную.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: « ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Разработчики проекта :
МДОУДСКВ 50 «Лесная сказка» Нижневартовск 2009Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. Выполнил воспитатель: Парахина М.И. Выполнил воспитатель:
В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
ДС 101 Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Проект по физическому развитию «Если хочешь быть здоров…»
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Консультация (младшая группа) по теме: Психологический подход педагога к реализации задач по самообслуживанию.
Автор презентации : воспитатель Токунова Л. М.. Как приучить детей умываться ? Просто. Сами своим примером. Не забывайте мыть руки после прогулки, перед.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 Солнышко» общеразвивающего вида Проект Тема: «Здоровый образ жизни –это.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28»
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК ПРОЕКТ «ТРУД ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» Автор проекта: Чеботаренко Татьяна Николаевна Сроки реализации: Декабрь- Апрель

Актуальность: Дети младшего возраста нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Такие режимные процессы как : кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур занимает существенную часть времени бодрствования.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста через педагогическую технологию организацию режимных моментов.

Задачи: Формировать умения овладения культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей младшего возраста к самостоятельности. Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей младшего возраста.

Прогнозируемый результат: Овладение КГН и навыками самообслуживания детьми 1 мл. гр. «Вишенка». Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию КГН. Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.

Формы работы с детьми: Использование фольклора при формировании КГН. Использование сюжетно-ролевых и спортивных игр для малышей.

Формы работы с родителями: Индивидуальные беседы. Стендовые консультации. Родительские собрания. Опрос родителей. Памятки для родителей.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка. Поощряйте, хвалите, своего ребенка даже за небольшие достижения. Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать. Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно. Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит. Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка. В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример. Старайтесь использовать игровую ситуацию. Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.

При одевании и раздевании: До чего же хороши И нарядны малыши! Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

При умывании: Водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Надо мыться непременно Утром вечером и днем Перед каждою едою После сна и перед сном

При кормлении: Чтобы чистым быть, Надо фартуки надеть. Как люблю я чистоту, Фартук сразу я беру. Умница Катенька, Ешь кашку сладенькую. Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую!

При расчесывании: Что мы делаем расчёской? Кате делаем причёску. Что мы делаем расчёской? Эле делаем причёску. Вика в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид. Мы не любим неопрятных, Непричёсанных ребят, С ними даже поросята Подружиться не хотят.

Физкультура и спортивный час: Босиком, босиком Мы по досточке пройдём. Будем дружно закаляться И с ребятами смеяться! Молодцы у нас ребята Сильные, умелые, Дружные, весёлые, Быстрые и смелые! Спорт – помощник, Спорт – здоровье, Спорт – игра! Физкульт-ура!

.