СТРУКТУРА МОУ ДОД «ЦРТД и Ю». Д/О «МЕДИЦИНА И МЫ» РУКОВОДИТЕЛИ: БУДАЕВА Л.Т. БЕЙТУГАНОВА З.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Advertisements

План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
МОУ «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
МОУ Маловская средняя общеобразовательная школа Проект:
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
О результатах работы по профилактике наркомании в образовательных учреждениях края в 2009 году и задачах на предстоящий период Свиридова Елена Анатольевна.
Руководители проекта: Таянчина О.Н, заместитель директора по ВР МБОУ « Средняя школа 13 », Рудова Е. Н., руководитель ШМО классных руководителей, классный.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
МБОУ СОШ д.Большесухоязово. Работа наркопоста МБОУ СОШ д.Большесухоязово.
Изучение риска злоупотребления психоактивных веществ у учащихся КГБОУ НПО «Профессиональное училище-15» Автор: Журавлёва Елена Анатольевна.
Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
Социальный проект «Мы выбираем ЖИЗНЬ» Руководители: Пушмынцева А.В., соц. педагог, Кириенко О.Н., педагог-организатор. МКОУ «Малоимышская СОШ»
Волонтерский клуб «МЫ» Брюховецкий район «Во имя Родины своей несем добро МЫ в мир людей»
Министерство образования и науки Красноярского края Проект по здоровьесбережению школьников Автор проекта: Тоцкая Ольга Елисеевна, заместитель директора.
Транксрипт:

СТРУКТУРА МОУ ДОД «ЦРТД и Ю»

Д/О «МЕДИЦИНА И МЫ» РУКОВОДИТЕЛИ: БУДАЕВА Л.Т. БЕЙТУГАНОВА З.Х.

Все, чем может помочь один человек другому – это раскрыть перед ним правдиво и с любовью существование альтернативы. Эрих Фром

Алкоголь, никотин, наркотики. Извечные и коварнейшие враги человечества. Опасное знакомство с одурманивающими веществами происходит – в силу еще глубоко укорененных традиций, обычаев, нравов – в детстве, в ранней молодости. Что надо делать, чтобы остановить дальнейшее распространение ядовитой заразы, оградить от нее уже подрастающее и последующее поколения? Желание ответить на эти вопросы и послужило основанием для нашего проекта.

Как вы относитесь к употреблению алкоголя, наркотиков и курению?

Как вы считаете, как сказывается на здоровье человека курение, алкоголь и наркотики?

Может ли благополучный, успешный человек стать наркоманом?

Каковы причины побуждающие подростков принимать наркотические или токсические вещества?

ВЫВОД: результаты опроса показали, что, в целом, опрошенные дети и взрослые осознают, что курение, алкоголь и наркотики негативно влияют на здоровье человека. Также отрицательно относятся к их употреблению. Но, тем не менее утверждают, что проблемы или их отсутствие, а также обычное любопытство даже успешного, благополучного человека могут сделать зависимым от наркотиков и т.д.

повысить уровень знаний старшеклассников об опасности курения, употребления алкоголя и наркотиков.

Администрация города; Директор, методисты, педагоги дополнительного образования ЦРТД и Ю; Заместители директоров школ по УВР, учителя школ; Органы ученического самоуправления, учащиеся 7 – 11 классов; Родительская общественность; Педагоги-психологи, соц. работники школ; Работники РОВД, КДН; Медицинские работники; Волонтеры; СМИ.

I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Цель: проведение организационной работы. Сроки: 1 октября – 1 ноября 2008 года. Методы: опрос и анкетирование (анонимное) с целью изучения состояния проблемы в городе, информационный. План работы: Создание инициативной группы (совет старшеклассников, педагоги, родители, лидеры классов). Поиск партнеров: педагоги, комиссия по делам несовершеннолетних, образовательные учреждения, отдел культуры, спортивная школа. Заключение договора со школами. Обучение лидеров. Информирование общественности (СМИ, флайеры). Сбор информации, разработка программы. Плановое собрание, анализ 1 этапа.

II этап – Реализация проекта. Цель: реализация антинаркотической работы в образовательном учреждении. Сроки: 1ноября 2008 года – 30 января 2009 года. Методы: Информационный. Метод поведенческих навыков (анализ и проигрывание конкретных жизненных ситуаций). Конструктивно-позитивный метод (организация тренингов, направленных на повышение психологической устойчивости). План работы: проведение различных мероприятий.

III этап – Подведение итогов. Цель: определение эффективности разработанной системы профилактической работы. Методы: Анализ отчетной документации. Анонимное анкетирование. Фестиваль: «Детство свободное от зависимости».

Предполагаемые результаты: 1.Уменьшение факторов риска курения, употребления алкоголя и наркотиков. 2.Формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов у детей и подростков. 3.Усиление личностных ресурсов, препятствующих развитию саморазрушающих форм поведения. 4.Наличие навыков противодействия наркотизирующейся среде.