Автор проекта: Колотовкина Наталья Львовна, учитель начальных классов гимназии 13 г. Красноярска Тьютор-методист: Жидкова Татьяна Ильинична, доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

Автор проекта: Колотовкина Наталья Львовна, учитель начальных классов гимназии 13 г. Красноярска Тьютор-методист: Жидкова Татьяна Ильинична, доцент кафедры ИТОиМ КГПУ им. В.П. Астафьева

Мы живём в чудесном мире! В мире солнца, и земли, И живительной воды. В этом мире с колыбели Дружит всё и все со всеми, Чтобы не было беды. Каждый радует другого. Даже с красным Мухомором Кто-то встречи ждёт. И под солнцем на поляне Кружат дружные земляне В хороводе целый год!

Аннотация проекта Данный проект поможет познакомить младших школьников с ролью и значением жизни на Земле. Ребята узнают о существовании живой оболочки нашей планеты – биосферы на основе знакомства с повсеместным распространением жизни, знакомятся с одной из важнейших причин порядка в природе – круговоротом веществ. Именно круговорот веществ в биосфере лежит в основе порядка на поверхности нашей планеты и именно в нем ведущая роль принадлежит живым организмам. Данный проект поможет объяснить разную роль различных групп живых организмов в круговороте. В данном проекте мы предлагаем познакомить учащихся с проблемами воздействия человека на природу, сделать школьников живыми участниками созидательных процессов в развитии человеческого общества.

Смогли бы люди жить на планете одни? Г де обитают живые организмы? В чем причина порядка в природе? Существуют ли «профессии» у живых организмов? Как человек связан с природой? Проблемные вопросы: Учебные предметы: окружающий мир; информатика; математика; русский язык ученики начальных классов Участники:

Цели проекта Дидактические: научить учащихся использовать различные источники информации; развивать умение анализировать и обобщать факты; закрепить умение обосновывать свою точку зрения. Методические: повысить интеллектуальный потенциал и образовательный уровень учащихся, способных не только освоить, но и творчески использовать достижения научно-технического прогресса; развивать познавательные способности и возможности школьника; воспитывать учащегося как личность, способную добиться успеха.

Темы самостоятельных исследований Где встречается жизнь на Земле? Большой круговорот веществ в природе. Живые участники круговорота веществ. Точка зрения растений на их роль в природе. Все профессии нужны, все профессии важны. Как нам жить?

Этапы и сроки проекта 1. Организационно-подготовительный 2. Технологический 3. Заключительный

Организационно-подготовительный этап Содержание данного этапа: выбор тем исследований учеников и их обоснование (1 урок, 15 минут); формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез (1 урок, 15 минут); выбор творческого названия проекта с учащимися (2 урок, 10 минут); обсуждение плана работы учащихся (2 урок, 15 минут); обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав (3 урок, 20 минут) назад

Технологический этап Содержание данного этапа: самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (3 урок, 20 минут); самостоятельная работа групп по выполнению заданий; соблюдение правил техники безопасности (4, 5, 6 уроки). назад

Заключительный этап Содержание данного этапа: подготовка учениками презентации по отчету о проделанной работе (7 урок, 20 минут); рефлексия (самоконтроль); доработка и усовершенствование проекта (8 урок, 10 минут); защита проекта (9 урок, 25 минут). назад

УМП проекта Описание проекта Результаты исследования учащихся по проекту Дидактические материалы Web-сайт проекта Информационные ресурсы

В заключении… Особенностью содержания метода проектов является его исследовательская сущность. Вся деятельность младшего школьника ориентируется на формирование его мышления, в основе которого лежит личный опыт. Разрабатывая обоснование проекта, ученики не только привлекают все свои знания и опыт, не только познают что-то новое, но и учатся четко, правильно и красиво выражать свои мысли, творчески использовать достижения НТП.