Выполнили учащиеся 6 класса Первоалейской средней общеобразовательной школы Руководитель проекта: учитель Митюрина Елена Александровна МОУ Первоалейская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какого оператора мобильной связи выбрать Автор проекта: ученица 7 А класса МОСШ 22 Акбулякова Анна.
Advertisements

Тема урока Решение задач физического, экономического и химического содержания при подготовке к ЕГЭ по математике.
Цель проекта : научится применять навыки полученные на элективном курсе по алгебре по решению задач на проценты в жизненных ситуациях.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
На материале преподавания профессиональных дисциплин специальности Проектная деятельность как средство повышения качества образования (или эффективности.
Самая обширная зона покрытия в Приморском крае! Только НТК увеличила расходы на тех развитие в суровых условиях кризиса чтобы поддерживать на высоком уровне.
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 (часть 2) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Георг Гегель.
WAP или GPRS – что лучше? Выполнили ученики 9Б класса Степанов Павел Яковлева Мария.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
1 Sales-Script Тариф «Супер Ноль» 6 февраля 2009 г.
Решение текстовых задач на проценты 9 класс 9 класс Ткачева М.Н., МБОУ СОШ 58 г. Рязань.
Транксрипт:

Выполнили учащиеся 6 класса Первоалейской средней общеобразовательной школы Руководитель проекта: учитель Митюрина Елена Александровна МОУ Первоалейская средняя общеобразовательная школа»

Тип проекта: Исследовательский Проблема: Услугами какой компании наиболее выгодно пользоваться. Цели проекта: Воспитывающие: воспитывать умение работать в группах, стремление преодолевать трудности, способность интегрировать знания, полученные из различных источников. Развивающие: развивать умения собирать и анализировать незнакомую информацию, навыки убедительной, логически построенной аргументации. Обучающие: формировать навыки решения задач, связанных с прямой и обратной пропорциональными зависимостями; закреплять умения решать задачи на проценты.

Группы сформированы следующим образом: 1 группа 2 группа Консультант Серёжа Катя Елена Александровна Наири Юля Таня Распределение ролей в группе: Экспериментатор: Катя, Серёжа Теоретики: Серёжа, Наири, Юля Оформитель: Юля, Серёжа Докладчик: Таня, Катя

Нам предложили задачу, которая может возникнуть перед нами в любое время. Практическая задача: При оплате услуг какого оператора будет потрачено меньше денег, если в течение месяца в одинаковом объёме пользоваться одинаковыми услугами разных операторов сотовой связи?

В ходе обсуждения практической задачи мы выделели подзадачи, необходимые для решения исходной задачи: 1. Какие услуги предоставляет каждый оператор? 2. Какова стоимость каждой из предоставляемых услуг в рублях? 3. Что такое НДС, комиссия? 4. Чему равен НДС каждого из операторов? 5. Как можно пополнить счёт? 6. Сколько процентов составляет комиссия при оплате разными способами каждого оператора сотовой связи?

Цель: определить источники информации, способы сбора и анализа информации, способы представления результатов; установить процедуры и критерии оценки результатов и процессов решения; распределить вопросы и задания между командами, на которые разбивается класс для решения задачи. Класс делится на группы. Каждая группа выбирает для сравнения два оператора сотовой связи и выбирает одну из подтем: «Цена услуг», «Оплата услуг». Учащиеся в группах вместе с учителем обсуждают теоретические вопросы. Внутри групп уч-ся распределяют, кто на какие вопросы будет отвечать. Затем сообщают учителю, кто за что отвечает. На каждый вопрос предоставляют ответ в письменной форме учителю.

Вопросы и задания для первой группы: 1. Что такое комиссия? 2. Как можно пополнить счёт? 3. Сколько процентов составляет комиссия при оплате каждым из способов, по каждому оператору сотовой связи? 4. Сколько денег поступает на счёт при оплате связи различными способами? 4.1. Абонент вносит сумму … руб., с учётом того, что комиссия равна …%. Какая реальная сумма окажется на его счёте? Результаты этого задания размещаются в таблицу 2. Спосо бы оплаты Оператор Комис сия, % Внесённа я сумма в рублях Сумма, поступи вшая на счёт

Вопросы и задания для второй группы: 1. Какие услуги предоставляет каждый оператор? 2. Какова стоимость каждой из предоставляемых услуг в рублях? 3. Что такое НДС, комиссия? 4. Чему равен НДС каждого из операторов? 5. Зная НДС (в …%), зная стоимость услуги (в …руб.), вычислить стоимость этой же услуги, с учётом НДС, т.е. реальную стоимость. Результаты 5-го задания предлагается поместить в таблицу 1. Услуги Оператор Стоимость в руб. без НДС Стоимость в руб. с учётом НДС

Содержание работы на этой стадии: сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, вопросы, наблюдения, эксперименты. Нами для сравнения были выбраны операторы двух сотовых связей Билайн и МТС

1.Комиссия – это дополнительная плата за перевод платежа. 2.Счёт можно пополнить через банк, мультикассу, почту, через дилеров сотовой связи. 3.Комиссия при оплате через мультикассу – 10%, через банк – 1%, почта – без комиссии. 4.Заполнение таблицы 2 Способы оплаты СбербанкМультикассаСалон связиПочта Оператор МТС Оператор Билайн Оператор МТС Оператор Билайн Оператор МТС Оператор Билайн Оператор МТС Оператор Билайн Комиссия, % Без комисс ии 1%10% Без ком 10% Без ком Без комисс ии Внесённа я сумма в рублях 100 Сумма, поступив шая на счёт

1.Выбираем примерно одинаковые услуги каждого оператора сотовой связи для заполнения таблицы. 2.НДС – это налоговая добавочная стоимость. Комиссия – это дополнительная плата за перевод платежа. 3.НДС каждого из операторов 13 %. Заполнение таблицы 1 Услуги Супер ноль ДрузьяБезлимитная связь Длинные разговор ы Настоящ ий ноль + Оператор МТС Оператор Билайн Оператор МТС Оператор Билайн Оператор МТС Оператор Билайн Стоимость в руб. без НДС 1,06 Внутри сети 1,11 Внутри сети 384,95491,151,681,72 Стоимость в руб. с учётом НДС 1,20 внутри сети 1,25 внутри сети 435 в месяц 555 в месяц 1,90 1-я минута далее по 10 копеек 1,95 1-я минута до 10 бесплатн о

Уч-ся первой команды заполняют столбцы 1 и 3; мы договорились о количестве каждой услуги; выполнили математические расчёты, используя полученные результаты 2-ой команды, заполнили столбец 4. По результатам итоговой таблицы учитель предложил решить следующую задачу Если в течение месяца на услуги сотовой связи необходимо потратить … сумму денег, то сколько потребуется затратить денег, если воспользоваться … способом оплаты оператора?

1234 УслугиКол-во услуг Цена услуги в руб. с учётом НДС Общая сумма Оператор МТС Оператор Билайн Оператор МТС Оператор Билайн Супер ноль Друзья 600 минут в месяц (20 мин в день) 1,20 внутри сети 1,25 внутри сети 720 руб 750 руб Безлимитна я связь 1 месяц 14,5 в день 435 за месяц 18,5 в день 555 за месяц 435 руб555 руб Длинные разговоры Начни с ноля 600 мин в месяц (20 мин в день), если прерывать разговор на 10 минуте. 30 SMS 1,90 1-я минута далее 10 копеек до 10 мин (на все мобильные) SMS – 1,0 1,95 1-я минута до 10 мин бесплатно (внутри сети) 2,0 + 1,95 1-я секунда (на других операторов) SMS – 1,25 5,6 в день 168руб в месяц SMS-30руб 3,9 в день 117руб в месяц 43,9 в день 1317руб в месяц SMS-37,5руб

В ходе исследования мы выяснили, что существуют разные способы оплаты услуг операторов сотовой связи. Отличается лишь оплата через сбербанк. При оплате через сбербанк абоненты МТС не платят комиссии, а с абонентов Билайн банк берёт комиссию 1%. По результатам заполнения таблицы 3 мы пришли к выводу, что пользоваться услугами сотовой связи МТС выгоднее, чем услугами Билайн. При выборе первой услуги переплата у абонентов Билайн составляет 30 руб в месяц. При выборе безлимитной связи переплата абонентов Билайн составляет 120 руб в месяц. В третьем тарифном плане нам больше понравилось предложение МТС по 1,9 1-я минута, затем по 10 копеек до 11 минуты на всех операторов сотовой связи. У Билайна очень хорошее предложение по 1,95 за 1-ю минуту, а затем бесплатно до 10 минуты, но это только внутри сети, а на других операторов 2,0 + 1,95 за 1-ю секунду разговора. Это очень неудобно. МТС и Билайн предоставляют похожие услуги «Длинные разговоры» и «Начни с нуля», где просматривается обратная пропорциональная зависимость, т.е. чем больше разговариваете, тем меньше платите.

Анализ результатов работы. В результате выполнения проекта мы успешно решили поставленные цели: хорошо усвоили материал, научились применять его к решению задач, связанных с прямой и обратной пропорциональными зависимостями; закрепили умения решать задачи на проценты. Получили навыки планирования своей деятельности, навыки коллективной работы, навыки сбора и анализа незнакомой информации. При сборе информации больше всех отличились Катя и Серёжа. В целом каждый участник внёс свой вклад в выполнение проекта и в общий результат работы.

Мнения участников проекта. Катя. Мы работали дружно. Старались найти как можно больше информации. Было интересно её собирать. Юля. Мне понравилось, что все работали вместе одним коллективом. Таня. Работали дружно. У каждого была своя задача. Все высказывали свои мнения. Возникающие трудности решали вместе. Мне очень понравилось работать над проектом. Серёжа. Всё понравилось. Наири. Понравилось, что все были дружными.