Система работы ГБОУ СОШ пос. Чёрновский муниципального района Волжский Самарской области с одарёнными детьми. Самара, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Advertisements

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

Система работы ГБОУ СОШ пос. Чёрновский муниципального района Волжский Самарской области с одарёнными детьми. Самара, 2012

Задачи. Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. Создать оптимальные условия для развития и реализации способностей одаренных детей. Изучение психологических особенностей и методических приемов работы с одаренными детьми. Создать банк «Одаренные дети». Стимулировать творческую деятельность одаренных детей. Поэтапно внедрять прогрессивные технологии в работе с одаренными детьми. Цель. Воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал исходя из его интересов.

Диагностика одарённых детей, анализ результатов диагностирования. Организация работы кружка для одарённых учащихся начальной школы. Обобщение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми. Организация патронажа между способными учащимися и учителями- предметниками. Проведение предметных недель по математике, русскому языку и др. Пополнение банка педагогической информации по работе с одарёнными детьми, приобретение литературы, компьютерных программ для работы с учащихся. Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований. Расширение системы дополнительного образования для развития творческих способностей одарённых детей. Работа с родителями одарённых детей. Смотры портфолио учащихся, творческие отчёты учащихся.

* Методическое обеспечение реализации программы «Одаренные дети»: Направление деятельности Содержание Нормативно - правовое обеспечение -Положения: НОО; -проведение школьного тура - предметных олимпиад; -проведение предметной недели (декады); -проведение школьной конференции. Программное обеспечение Типовые авторские программы спецкурсов, факультативов, внеурочной деятельности в рамках ФГОС и т.п. Информационное обеспечение Наличие комплекта информационно-методических материалов (рекомендации, публикации, списки литературы по направлениям). Издание материалов, оформление сайта, иллюстрированных отчетов. Организационно- методическое обеспечение 1.Создание целевого методического объединения. (НМС) 2.Повышение квалификации педагогов через систему школьных тематических педсоветов, семинаров. 3.Разработка программ и проектов развития сферы дополнительного образования. 4. Изучение обобщения опыта работы педагогов. 5. Мониторинг работы системы.

Заочная экскурсия Конкурс-блиц Урок - конференция Урок- исследование Круглый стол Аукцион знаний Урок - практикум Теле-игра Нетрадицион- ные уроки

Творческие мастерские; групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; факультативы; кружки по интересам; занятия исследовательской деятельностью; конкурсы; интеллектуальный марафон; научно-практические конференции; участие в олимпиадах; организация участия детей в заочных олимпиадах, конференциях различного уровня; работа по индивидуальным планам; сотрудничество с другими школами, ВУЗами.

Исследование поиск одаренности и таланта в каждом из ребят, развитие их креативных способностей и педагогическая поддержка. Исследование это процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Исследование систематическое использование проблемного обучения, проектной деятельности, группового обучения, дифференцированного подхода, использование ИКТ. Исследование возможность создания эффекта эмоционального «погружения», обеспечение более глубокого запоминания учебного материала через образное восприятие и эмоциональное воздействие.

…Фотографии и документы могут многое рассказать о героях исследований и обстановке, которая их окружала…

Члены оргкомитета Г. В. Алексушин – проректор САГМУ профессор, доктор исторических наук; И.К. Моисеев – Сам ГТУ, профессор, доктор химических наук; В.П. Наумов – директор СПСТ; В.Б Троц – директор центра довузовского образования СГСХА, профессор, доктор с/х наук. Участники - учащиеся ГБОУ СОШ п. Чёрновский, ГБОУ Лопатинской СОШ, ГБОУ Подъём-Михайловской СОШ муниципального района Волжский, ГБОУ СОШ 2 Кинельского района, студенты ГОУ Самарского приборосторительного техникума.

Хореография Вокальный ансамбль Кукольный театр «Рукавичка» Волейбол Подвижные игры Академическое пение Изо Хореография Ансамбль ложкарей Народное пение Музыка Инфознайка Юный журналист «Оригами» Историческое краеведение «Юный натуралист» ЦВРДШИ МБУК «Феникс» Спорт

Проведение торжественной церемонии вручения похвальных грамот выпускникам школы. Издание творческих работ учащихся в сборниках разного уровня. Проведение персональных выставок. Проведение круглого стола «Презентация достижений школьников». Оформление и пополнение стенда «Ими гордиться школа». Школьная газета «РИТМ». Класс-победитель в интеллектуальном марафоне награждается переходящим символом Знаний - «Совушкой».

Курсовая подготов- ка Деятель ность НМС Семина -ры Методи ческие объеди- нения Педсове ты Деятель ность НОУ Связь с ВУЗами

Иванова О.А. «Патриотиче- ское воспита- ние школьни- ков» Николаенко Н.Е. «English Topics» Шелашникова Н.Б. «Историческо е образование на уроках и во вне-урочное время

Профильное обучение: школа - техникум - производство Самарский приборостроительный техникум(СПТ) Профильное обучение: организация химической практики и научно- исследовательской деятельности Самарская государственная сельскохозяйственная академия(СГСХА) Привлечение преподавателей в качестве рецензентов научно- практических работ и членов оргкомитета Самарская академия государственного муниципального управления

1.Формы и методы работы с одарёнными детьми в урочной и внеурочной... festival.1september.ruarticles/593595/ 2. "Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми"... festival.1september.ruarticles/537097/ 3.Статья "Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы... pedsovet.su «Одарённый ребёнок» 74333s002.edusite.rup38aa1.html