НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Найдикова Ольга,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Advertisements

Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
«Организация работы пользователя в семействе программ «1С:Предприятие» Авторизованный центр образования и сертификации по программам серий "1С" и "БЭСТ"
Опыт автоматизации пивоваренных производств на платформе 1С:Предприятие 8 Гвоздев Евгений Начальник отдела бизнес-анализа ООО "Белсофт-Борлас групп"
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Интегрированная информационная среда предприятия – важнейшее условие эффективного управления ФХД.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Найдикова Ольга, преподаватель УЦ-3 Новый курс "1С. Введение в специальность" регионального дистрибьютора 1С-Профиль на базе 1С-Учебного центра 3 как метод ранней специализации молодых специалистов-внедренцев"

2 Вопросы молодых специалистов: Чем бы хотелось заниматься ? Чему мы учились или учимся ? Как можно применить полученные знания ? Каких знаний не хватает ? Как их получить ?

Мы можем помочь рассказом о том: Чем занимаемся мы Кому нужны наши услуги Почему они нужны Технология выполнения Варианты специализации (консультирование, программирование, управление) 3

Структура курса Введение в специальность «Специалист по внедрению 1С» Потребности наших заказчиков Портрет типового заказчика Виды учета Особен- ности учета Наши возможности: типовые ПП 1С и технологии Возмож- ности типовых програм- мных продуктов 1С Особен- ности использо- вания Обеспечение потребностей наших заказчиков нашими возможностями Матрица покрытия потреб- ностей заказчи- ков возможно- стями ПП 1С Техноло- гии выполне- ния работ Структура партнерс- кой сети 1С 4

Портрет типового заказчика Как выглядит наш клиент на примере типовой бизнес-модели условной торговой компании Перечень задачи и функций, которые могут возникать в условной торговой компании Организационная структура условной торговой компании Матрица распределения ответственности Варианты масштабирования бизнеса условной торговой компании 5

Фрагменты материалов тренинга 6 IV. Матрица распределения ответственности 3.1. Коммерческая служба3.2. Финансовая служба 3.3. Исполнитель ная дирекция 3.4. Московский офис Руководство коммерческой службой Отдел закупок Отдел продаж Отдел маркетинга Транспортный отдел Ремонтная мастерская Отдел рекламы Отдел оперативного учета Бухгалтерия Финансовый отдел Руководство исполнительной дирекции Административно- хозяйственная часть II. Бизнес-процессы и функции 2.1. Основные и обеспечивающие бизнес-процессы и функции Закупка товаров Поиск поставщиков О О Заключение договоровСО О Контроль за оформлением документов и отгрузкой товаров О О Выработка ценовой политики по закупу О Работа с представительствами О Транспорт Заключение договоров по аренде автомобилей О Заключение договоров на транспортировку грузов О Контроль за продвижением товаров О Поддержка автотранспорта в технически исправном состоянии О У Предоставление информации по транспорту для оперативного учета О Обеспечение сохранности автотранспорта О Хранение Организация хранения товаров О Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей О Контроль за состоянием складов УО Сбыт Выработка ценовой политики по сбыту УО

Виды учета 7 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Оперативный учет Финансовый учет (МСФО, GAAP)

Особенности учета Определение видов учета Цели и задачи Главные потребители Методы ведения учета Система учета и временные аспекты Измерители и наборы показателей Степень открытости и требования к информации Объекты учета, валюта учета, система отчетности Регулирование учета (нормативные акты) Процессы организации ведения учета по видам Первичные документы 8

Возможности типовых программных продуктов Типовые программные продукты 1С и варианты поставки: Бухгалтерия предприятия Зарплата и управление персоналом Управление торговлей Комплексная автоматизация Управление производственным предприятием Консолидация Управление корпоративными финансами Управление небольшой фирмой Ролевая структура пользователей типовых программных продуктов 1С 9

Фрагменты материалов тренинга Подсистемы в 1С Подсистема \ Вид учетаОпер.учетУправление финансами ПланированиеУчетБУ/НУ (РСБУ)МСФО (МУ)УУБюджетированиеАнализ деятельности Управление производством в части получения оперативной отчетности Заказы на производство Х Оперативный учет производства Х Планирование производстваХ Х Управление затратами Х Х Управление продажамиХХ в части получения оперативной отчетности Х Заказы покупателей Х Планирование продажХХ Х Управление взаимоотношениями с покупателями Х Х Управление закупкамиХХ в части получения оперативной отчетности Х Заказы поставщикам Х Планирование закупокХ Х Управление взаимоотношениями с поставщиками Х Управление запасами Х в части получения оперативной отчетности Склад Х Управление оборудованием Х в части получения оперативной отчетности Управление розничной торговлей Х ЦенообразованиеХ Х Х Управление денежными средствами в части получения оперативной отчетности Платежные документы ХХ КазначействоХ Х Бюджетирование ХХХ Управление персоналомХ Х Х Кадры организаций Х Расчеты с персоналом Х Расчет зарплаты работников Х Бухгалтерский и налоговый учет Х Учет спецодежды и спецоснастки ХХ Международный учет по МСФО Хтолько для случаев когда УУ строяться на IFRS или GAAP Х 10 Покрытие подсистем функционалом конфигураций Подсистема\ ПП 1СУПП - управление производственным предприятием КА - комплексная автоматизация УТ - управление торговлей УКФ - управление корпоартивными финансами БП - бухгалтерия предприятия ЗУП - зарплата и управление персоналом Управление производствомХупрощенный по сравнению с УПП Заказы на производство Оперативный учет производства Планирование производства Управление затратами Управление продажамиХХХ Заказы покупателей Планирование продаж Управление взаимоотношениями с покупателями Управление закупкамиХХХ Заказы поставщикамХХХ Планирование закупокХХХ Управление взаимоотношениями с поставщиками ХХХ Управление запасамиХХХ СкладХХХ Управление оборудованиемХХХ Управление розничной торговлейХХХ ЦенообразованиеХХХХХ Управление денежными средствамиХХХпо сравнению с УПП расширен перечень возможностей Платежные документыХ КазначействоХ БюджетированиеХ по сравнению с УПП расширен перечень возможностей Управление персоналомХХ Х Кадры организацийХХ Х Расчеты с персоналомХХ Х Расчет зарплаты работниковХХ Х Бухгалтерский и налоговый учетХХ ХХ Учет спецодежды и спецоснасткиХ Х Международный учет по МСФОХ по сравнению с УПП расширен перечень документов и возможностей Учет договоровв составе других подсистем выделена, сущ.развитие Ролевая структура в ПП 1С Производство Мастер смены - предоставляет права на ввод данных оперативного учета производства. Просмотр данных оперативного учета производства - предоставляет права на просмотр отчетов по данным оперативного учета производства. Сертификация – предоставляет права для работы c подсистемой сертификации. Технолог – предоставляет права на ввод данных нормативной системы производства. Экономист цеха – предоставляет права на отражение операций управления производством в управленческом учете. Торговля и склад Кладовщик – предоставляет права на оформление складских операций по управленческому учету. Менеджер по заказам - предоставляет права на работу с подсистемой заказов. Может использоваться как самостоятельно, так и совместно с другими ролями. Менеджер по закупкам – предоставляет права для работы с подсистемой управления закупками. Менеджер по продажам – предоставляет права для работы с подсистемой управления продажами. Розничные продажи – предоставляет права на оформление документов по розничным продажам, роль не самостоятельна - используется совместно с ролью "Менеджер по продажам". Ценообразование – предоставляет права для работы с подсистемой ценообразования. Финансы Банковские операции - предоставляет права на выполнение операций с банковскими документами. Ввод заявок на расходование средств - предоставляет права на оформление документов "Заявка на расходование средств" и "Закрытие заявок на расходование средств". Выплата зарплаты - роль назначается совместно с ролями "Кассир", "Банковские операции". Роль предоставляет права на оформление документов: Кассир - предоставляет права на оформление кассовых документов. Обмен данными с программами Клиент-банк - назначается пользователю, если ему необходимо иметь возможность использовать обработку "Клиент-банк". Подотчетные лица - предоставляет права на оформление документов по подотчетным лицам. Согласование заявок на расходование ДС - предоставляет права на согласование заявок. Финансист – предоставляет права на отражение операций управления денежными средствами в управленческом учете. Зарплата и управление персоналом Кадровик регламентированных данных – предоставляет права на работу с кадровыми документами по организациям, персонифицированным и воинским учетом работников организаций, штатным расписанием организаций. Кадровик управленческих данных – предоставляет права на работу с кадровыми документами по предприятию, документами по обучению, планированию и утверждению отпусков, анкетированию. Менеджер по набору персонала – предоставляет права на работу с кандидатами, с подсистемой анкетирования, с кадровым планом предприятия. Расчетчик регламентированной зарплаты – предоставляет права на расчет регламентированных начислений, расчет налогов, отражение зарплаты в бухгалтерском учете. Расчетчик управленческой зарплаты – предоставляет права на расчет управленческих начислений. Внеоборотные активы и спецодежда Учет ОС и НМА – предоставляет права на отражение операций с ОС (в т.ч. управление обслуживанием оборудования) и НМА в управленческом учете. Учет спецодежды - предоставляет права к объектам подсистемы "Спецодежда и спецоснастка". Анализ и планирование Бюджетирование – предоставляет права для работы с подсистемой бюджетирования.

Обеспечение потребностей наших заказчиков нашими возможностями Матрица покрытия потенциальных потребностей заказчиков функционалом подсистем 1С Матрица соответствия организационной структуры типового заказчика и ролевой структуры пользователей типовых программных продуктов 1С Матрица покрытия потенциальных потребностей заказчиков с применением ролевой структуры пользователей типовых программных продуктов 1С Особенности использования типового функционала различных программных продуктов для решения однотипных задач автоматизации 11

Фрагменты материалов тренинга 12 Покрытие подсистем функционалом конфигураций Подсистема\ ПП 1СУПП - управление производственным предприятием КА - комплексная автоматизация УТ - управление торговлей УКФ - управление корпоартивными финансами БП - бухгалтерия предприятия ЗУП - зарплата и управление персоналом Управление производствомХупрощенный по сравнению с УПП Заказы на производство Оперативный учет производства Планирование производства Управление затратами Управление продажамиХХХ Заказы покупателей Планирование продаж Управление взаимоотношениями с покупателями Управление закупкамиХХХ Заказы поставщикамХХХ Планирование закупокХХХ Управление взаимоотношениями с поставщиками ХХХ Управление запасамиХХХ СкладХХХ Управление оборудованиемХХХ Управление розничной торговлейХХХ ЦенообразованиеХХХХХ Управление денежными средствамиХХХпо сравнению с УПП расширен перечень возможностей Платежные документыХ КазначействоХ БюджетированиеХ по сравнению с УПП расширен перечень возможностей Управление персоналомХХ Х Кадры организацийХХ Х Расчеты с персоналомХХ Х Расчет зарплаты работниковХХ Х Бухгалтерский и налоговый учетХХ ХХ Учет спецодежды и спецоснасткиХ Х Международный учет по МСФОХ по сравнению с УПП расширен перечень документов и возможностей Учет договоровв составе других подсистем выделена, сущ.развитие IV. Матрица распределения ответственности Производство Мастер смены Просмотр данных оперативного учета производства Сертификация Технолог Экономист цеха Торговля и склад Кладовщик Менеджер по заказам Менеджер по закупкам Менеджер по продажам Розничные продажи Ценообразование Финансы Банковские операции II. Бизнес-процессы и функции 2.1. Основные и обеспечивающие бизнес-процессы и функции Закупка товаров Х Х Х Поиск поставщиков Х Х Заключение договоров Х Х Контроль за оформлением документов и отгрузкой товаров Х Х Выработка ценовой политики по закупу Х Х Работа с представительствами Х Транспорт Х ХХХ Заключение договоров по аренде автомобилей Х ХХ Заключение договоров на транспортировку грузов Х Х Х Контроль за продвижением товаров Поддержка автотранспорта в технически исправном состоянии Предоставление информации по транспорту для оперативного учета Обеспечение сохранности автотранспорта Хранение ХХ Организация хранения товаров ХХ Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей ХХ Контроль за состоянием складов ХХ Сбыт Х Х Х Х Выработка ценовой политики по сбыту Х Х Заключение договоров на продажу товаров Х Х Контроль за исполнением договоров продаж Х Х Х Контроль за качеством и сбытом Х Х Предпродажная подготовка товаров Доставка и установка товаров Х Х Предоставление информации по сбыту для оперативного учета Х Х Х Послепродажное обслуживаниеХХ ХХХ Х Ремонт бытовой техники Х ХХ Заказ запасных частей Х Х Оформление документов по ремонту Х Х Реклама Планирование рекламных мероприятий Контроль за рекламной кампанией Организация рекламной кампании 2.2. Бизнес-процессы и функции управления Структура Организационная структуризация Финансовая структуризация Финансы Х Финансовое планирование Х

Технология выполнения работ по автоматизации деятельности заказчика 13 Используются материалов 1С:Профкейс Рассматриваются с бизнес-процессы работы по: Технологии сервисного выезда Технологии стандартного внедрения Технологии проектного внедрения Технологии ТБР

Фрагменты материалов тренинга 14

Структура партнерской сети Структура партнерской сети: Сеть партнеров 1С:Консалтинг Центры разработки Центры компетенции по производству Центры компетенции по строительству Центры компетенции по торговле Центры компетенции по бюджетному учету Центры компетенции по образованию Центры сопровождения и Сервис-партнеры Центры сертифицированного обучения Авторизованные центры сертификации 1С:Мультимедиа Региональные дистрибьюторы Краткая характеристика и требования 15

Перечень практических заданий 16 Портрет заказчика Разработка бизнес-модели вымышленного заказчика Зашита бизнес-модели Учетная модель заказчика Детализация требований заказчика к системе ведения учета Защита системы ведения учета Подготовка предложения заказчику Выбор программных продуктов для автоматизации задач заказчика Выбор технологии выполнения работ Защита предложения заказчику Практические задания выполняются в группах, что способствует развитию навыков коммуникаций и групповой работы участников.

Позиционирование тренинга На кого рассчитан это курс: Студенты 2-го курса и старше не имеющие опыта взаимодействия с компаниями-партнерами 1С Студенты старших курсов, планирующих стажировку или преддипломную практику в компаниях-партнерах 1С Формат проведения: Стандартный – 5 вечеров (с 18:00 до 21:30) в течение 1 или 2-х недель По договоренности, например, в рамках семестра в увеличенным набором практических заданий и самостоятельной работы Результаты прохождения тренинга: Рекомендации по дальнейшей специализации Приглашение на прохождение стажировки в компанию-партнер 1С 17

Двенадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 31 января - 1 февраля 2012 г. Спасибо за внимание! (499) , подходите на Найдикова Ольга, преподаватель УЦ-3