ОТЧЕТ (за 2011-2012 учебный год) о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности ОГБОУ НПО Мелекесского профессионального агролицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Публичный доклад краевого государственного автономного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей 88»
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Доклад « Об организации спортивно - оздоровительной деятельности в рамках физкультурно - спортивного воспитания обучающихся общеобразовательных учреждений.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Транксрипт:

ОТЧЕТ (за учебный год) о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности ОГБОУ НПО Мелекесского профессионального агролицея

Цель деятельности: совершенствование системы подготовки компетентных квалифицированных рабочих через создание образовательной среды, максимально способствующей профессиональному, интеллектуальному, духовному и физическому развитию лицея, обеспечивающей формирование социально значимых компетенций личности учащихся, профессиональное самоопределение и самореализацию.

Основными задачами программы являются: o Совершенствование содержания и технологий обучения. o Совершенствование воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному и физическому развитию и социализации молодежи. o Дальнейшее развитие материально-технического, кадрового, научно-методического, информационного обеспечения воспитательно- образовательного процесса. o Повышение эффективности управления качеством образования.

Заработная плата в т.ч. на зарплату преподавателям ,7 Периодические издания преподавателям21256,4 Налоги по заработной плате ,2 Услуги связи ,4 Транспортные услуги22225,3 Коммунальные услуги ,9 Работы, услуги по содержанию имущества ,9 Прочие работы, услуги226735,4 Компенсация на питание детям сиротам ,3 Прочие расходы ,3 Материальные запасы ,5 В 2011 – 2012 учебном году Министерство образования области выделило бюджетные денежные средства, которые были потрачены на следующие расходы, тыс.рублей:

Грамотное постатейное распределение финансовых средств позволило осуществить: o ремонт кровли столовой; o покраска фасада главного учебного корпуса; o покрытие плиткой пола второго этажа главного учебного корпуса; o ремонт рекреации главного учебного корпуса; o приобретение комплектов мебели для трёх учебных кабинетов; o приобретение компьютерных столов в 5 кабинет и бухгалтерию; o приобретение материала для ремонта кровли учебного корпуса 2 (ремонт планируется на сентябрь 2012 г.); o приобретение и установка противопожарных дверей (сентябрь 2012 г.); o приобретение строительных материалов для косметического ремонта кабинетов; o застелен линолеум 4 кабинета.

Образовательные программы, направления и специальности на 1 сентября 2011 года п/п НаименованиеУровень Нормативный срок обучения Количество обучающихся, чел. 1ПоварПрофессиональная подготовка2 года14 2Мастер с/х производства Начальное профессиональное образование 4 года 3 г. 5 мес Сварщик Начальное профессиональное образование 3 года 2 г. 5 мес Хозяйка усадьбы Начальное профессиональное образование 3 года 3 г. 5 мес Повар, кондитер Начальное профессиональное образование 3 года 2 г. 5 мес Парикмахер Начальное профессиональное образование 3 года 2 г. 5 мес Коммерсант в торговле Начальное профессиональное образование 4 года40

В учебном году общий контингент составил 477 учащихся из них: o 42 учащихся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; o 14 человека с умственными отклонениями в развитии. Принято на обучение 132 человека по плану приема 150 учащийся, план приёма выполнен на 88%.

Профессия уч.год уч.год планфактпланфакт Мастер с/х пр-ва Сварщик Хозяйка усадьбы Повар,кондитер Парикмахер Продавец,к/кассир250 0 ВСЕГО Контрольные цифры приема (в динамике по направлениям (специальностям))

Результативность учебно- производственной деятельности

1. Результаты государственной итоговой аттестации за учебный год. Всего выпущено 129 учащихся: o получили дипломы 115 человек, из них 4 человек диплом с отличием; o 14 человек получили свидетельство об уровне квалификации; o 49 человек получили разряды выше установленных; o выпущено детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей 12 человек. Количество учащихся выпущенных с установленным разрядом составило 80 человека, учебном году - 68 чел.

2. Результаты промежуточной аттестации: o допущено к промежуточной аттестации 198 чел., прошли аттестацию 186 чел.; o 12 чел. не прошли аттестацию в связи с неявкой на аттестацию; o 15 чел. получили разряды выше установленных.

3. Результаты успеваемости. o Успеваемость по предметам теоретического и производственного обучения составила 94%., уч.год 84,4 %; o Потеря контингента составила 42 чел., уч.год 46 чел.; o Качество знаний 24,4%, уч.год 46 чел.

4. Участие в конкурсах профессионального мастерства. Мастера и обучающиеся лицея участвовали в областных конкурсах профессионального мастерства: o «Сварщик» - Рафиков Руслан Растямович (мастер п/о) 4 место. Ислямов И. (обучающийся) – 5 место. o «Повар, кондитер» - Абрамова Екатерина Михайловна (мастер п/о) 4 место. Ещеркин Денис (обучающийся) 4 место. o «Тракторист» - Козлов Александр Александрович (мастер п/о) 1 место. o Судьяров Алексей (обучащийся) 3 место

34.2 Повар, кондитер Парикмахер Коммерсант в торговле Самара, Архангельск Мастер с/х производства Сварщик Бочкарёв Хозяйка усадьбы Повар Итого Результаты трудоустройства выпускников на г.

Анализ воспитательной деятельности

2008 Подготовка к учебному году, косметический ремонт Приобретение спортивного инвентаря 2009 Подготовка к учебному году, косметический ремонт Приобретение спортивного инвентаря; пневматические винтовки, снаряжение для военно–патриотической игры «Орлёнок» 2010 Подготовка к учебному году Приобретение спортивного инвентаря Замена освещения в гимнастическом зале 2011 Подготовка к учебному году Приобретение спортивного инвентаря 2012 Подготовка к учебному году, оборудование раздевалки Приобретение спортивного инвентаря Оборудование и ремонт тренажерного зала в общежитии Сведения по укреплению спортивной базы за период с 2008 по 2012 годы

Год/Вид спорта КроссФутболЛыжи Баскетбол (волей- бол) Легкая атлетика Фестиваль физической культуры Итоговый результат (5)-3? Итоги участия ОГОУ НПО Мелекесского профессионального агролицея в областной спартакиаде учащейся молодежи с 2002 по 2012 годы

ОГБОУ НПО Мелекесского профессионального агролицея в городской спартакиаде учащейся молодежи с 2002 по 2012 годы

ГодРезультат Результаты участия команд ОГБОУ НПО Мелекесского профессионального агролицея в городских соревнованиях допризывной молодежи

Название клубаКоличество Всего Состоят на учете Сироты Атлетический клуб1824 Спортивный зал ОВО УВД МО «Димитровградский» 2533 Клуб «Али», бокс1310 Спорт.школа, боевое самбо 300 Футбол610 Художественная школа 100 Лыжи400 Кикбоксинг, шк Борьба300 Волейбол300 Мотоклуб100 Исторический клуб100 Каратэ200 Итого:8187 Обучающиеся ОГБОУ НПО Мелекесского профессионального агролицея, занимающиеся в кружках города Димитровграда в учебный год

2. Психологическая диагностика Вид деятельности Определение типа темперамента 1 курсы 73 из 89 1 курсы 125 из курсы 142 из курсы курсы Изучение самооценки личности подростка 2 курсы курсы курсы Диагностика выявления детей группы риска (М.И. Рожков, МА. Ковальчук) 1 курсы 52 1 курсы 74 1 курсы Профессиональна я направленность 1 курсы 64 1 курсы 98 1 курсы Социальная направленность Коммуникативные и организационные способности Анализ журналов консультаций, диагностик, коррекционно-развивающей работы психологической службы ОГБОУ НПО Мелекесского профессионального агролицея с 2007 по 2012 годы

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ОГБОУ НПО Мелекесском профессиональном агролицее имени Героя Советского Союза М.С. Чернова с 2001 по 2012 годы, чел

Методическая работа

В учебном году аттестацию прошли, а,именно, подтвердили свою квалификационную категорию 5 педагогов: Дмитриева В.В. - 1 кат., Чалкина Г.Г. - 1 кат., Хусаинова Е.А. - 1 кат., Свистунова Л.И. - высшая, Земченкова Е.В. - высшая.

Повышение квалификации педагогов Для повышения профессиональной компетентности педагоги прошли: -курсы повышения квалификации в УИПК ПРО: 4 педагога; -курсы повышения квалификации на кафедре филологического образования по программе: «Функционирование русского языка как государственного языка Российской Федерации» (Свистунова Л.И., Теркулова Д.Т.); -курсы повышения квалификации при ДИТИ НИЯУ МИФИ по курсу «Коммерция в атомной отрасли» по созданию контрольно-оценочных средств (Кузьмин Ю.В., Попкова О.А.).

В течение учебного года педагоги проводили открытые уроки: МК общеобразовательного цикла провели открытые уроки 85% (не провели: Литвак В.А., Баюсов И.В.). МК сферы обслуживания 55% (без уважительной причины: Фомина Е.А., Фунтова Ю.М.). МК сельскохозяйственного направления - 36% ( Лапина К.В., Леонов В.А., Мингачев Э.Н., Рафиков Р.Р. - молодые специалисты, 1-ый год они уроки не дают, Абдуллаев Т.Т., Кулаков М.А. – по болезни, Кузьмин Ю.В. – большая нагрузка).

Педагоги приняли участие и в четырех международных научно- практических конференциях. Проведен внутрилицейский семинар по теме: «Как поддержать мотивацию обучающихся к обучению: приемы и методы?»

В этом учебном году мы продолжим работу над методической темой: «Общая и профессиональная компетентность педагога необходимое условие достижения современного качества образования при реализации ФГОС НПО нового поколения».

Функционирование системы менеджмента качества

ЦелиРезультат Разработка и внедрение СМК в Агролицее в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО : - разработка нормативной документации Агролицея согласно плана- графика. - организация ресертификации СМК ОГБОУ НПО Мелекесского Агролицея и получение сертификата соответствия СМК Агролицея требованиям ГОСТ Р ИСО Выполнено Не выполнено: ресертификацию не стали проходить в связи с переходом на техникум Обеспечение качества подготовки рабочих, соответствующие требованиям ГОС НПО и превышающие показатели учебного года на 2 %. Увеличение количества выпускников с красным дипломом на 2% Увеличение количества выпускников с повышенными разрядами на 3% уч. год – 15% уч. год – 24,4% (увеличилось на 9,4%) уч. год – 3,1% уч. год – 3,1% не выполнено уч. год – 42% уч. год – 48% (увеличилось на 6%) Осуществление мониторинга требований всех заинтересованных в качестве образования сторон: обучающихся, работодателей, педагогических работников Агролицея. Мониторинг проводился (результаты смотрите ниже) Участие преподавателей Агролицея в инновационной деятельности: - количество статей, опубликованных в сборниках областного, межрегионального и международного уровней с целью распространения инновационного педагогического и управленческого опыта увеличить на 10 % по сравнению с показателями учебного года; - Количество открытых уроков в рамках направления «Инновационная деятельность педагога» увеличить на 2 % по сравнению с показателями учебного года; Выполнено на 100%: учебный год – 11,9% учебный год – 21,4% Не выполнено, т.к. наша очередь в октябре 2012 года Выполнение показателей трудоустройства выпускников на 100%;Выполнено на 100% Доведение процента сохранности контингента до 95% по сравнению с показателями учебного года; учебный год – 95,4% учебный год – 91.2% не выполнено Сохранение 25% обучающихся, занятых во внеурочной деятельности; Занятость выполнена на 30,4% (увеличилась на 5,4%) Снижение количества обучающихся, состоящих на различных видах учета на 10% учебный год – 30 чел учебный год – 12 чел. (снижение на 60%) Комплектование книжного фонда учебной литературой на общую сумму 450 тысяч рублей Выполнено на сумму: учебный год – 182,401 руб учебный год – 445,178 руб. – Выполнение плана приёма по запланированным профессиям на 100 % учебный год – 86,6% учебный год – 100%

Результаты анкетирования педагогических работников Агролицея (приняли участие 31 педагогических работников)

Удовлетворены ли Вы организацией образовательного процесса в Агролицее?

Удовлетворены ли Вы организацией работы вашей методической комиссии?

Удовлетворены ли Вы помощью, которую оказывает Вам в работе Ваша методическая комиссия?

Удовлетворены ли Вы своей нагрузкой?

Удовлетворены ли Вы своим расписанием занятий?

Удовлетворены ли Вы материальными и информационными ресурсами, обеспечивающими преподавание вашего предмета (профессии) в Агролицее?

Удовлетворены ли Вы обеспечением процесса повышения своей квалификации?

Удовлетворены ли Вы оценкой Вашей профессиональной компетенции, которую дает администрация Агролицея?

Участвуете ли Вы в инновационной деятельности вашего учреждения?

Работая в Агролицее, я имею возможность проявить свои творческие способности:

Оцените по пятибалльной шкале Ваше ощущение личного комфорта на рабочем месте:

Результаты анкетирования работодателей (приняли участие 23 работодателя)

1. Удовлетворены ли Вы качеством подготовки специалистов в Агролицее?

2. Какая степень самостоятельности выпускников при выполнении производственных работ?

3. Оцените профессиональные знания и умения выпускников (по пятибалльной системе):

4. Оцените коммуникативные способности выпускников лицея (3,4,5):

Результаты анкетирования выпускников (приняли участие 84 выпускника)

1. Удовлетворены ли вы качеством обучения в Агролицее?

2. Оцените качество обучения в лицее по пятибалльной системе.

3. Ваши планы на будущее: дальнейшее обучение, трудоустройство, служба в армии.

Задачи на учебный год: 1. Повышение качества профессионального образования по профессиям начального профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и требованиями современного регионального рынка труда. 2. Изучение регионального рынка труда в целях выявления профессий, требуемых на рынке труда. 3. Изучение нового Перечня профессий НПО и СПО и совершенствование структуры, форм подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена. 4. Реализация разработанных основных профессиональных образовательных программ НПО в соответствии с ФГОС НПО по подготавливаемым профессиям.

5. Совершенствование материально- технической базы в соответствии с требованиями ФГОС. 6. Расширение платных дополнительных образовательных услуг. 7. Дальнейшее развитие социального партнерства с целью обеспечения мест практики и трудоустройства выпускников. 8. Усиление профориентационной работы с использованием различных форм и методов.

9. Совершенствование психолого-педагогических ресурсов учебного занятия в достижении нового качества профессионального образования с целью субъектного опыта обучающихся, создания устойчивой мотивации к учению, собственному развитию, условий личностного и профессионального самоопределения. 10. Продолжить работу по сохранению и укреплению нравственного, психического и физического здоровья обучающихся. 11. Организация воспитательной работы в рамках воспитательной системы, где приоритетным направлением считать гражданско-патриотическое воспитание обучающихся. 12. Научно-методическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов в лицее, реализация экспериментальной и инновационной деятельности.

13. Формирование высокопрофессионального кадрового потенциала лицея. 14. Организация работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности субъектов образовательного процесса. 15. Продолжение работы по внедрению инновационных педагогических технологий, активных методов обучения и воспитания в образовательный процесс. 16. Продолжение работы по созданию системы мониторинга качества учебно-воспитательного процесса в образовательном процессе. Формирование аналитических материалов по итогам контрольных процедур по всем направлениям деятельности.