Социальная Биржа «Взаимопомощь» Отчет за первое полугодие 2012 года www.socialexchange.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый Фуд Бэнк в Российской Федерации. В Российской Федерации по данным на 2012 год 13% населения – примерно 18 миллионов человек – живут за чертой бедности.
Advertisements

«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
Благотворительный фонд Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» Отчет о работе за 2006 г.
Cause related marketing ООО «Амвэй» 1 декабря 2011 г., Москва.
Правительство Ульяновской области УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ТЕРРИТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПЛОЧЁННОСТИ РЕГИОН С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ Проекты гг.
«Добрые дела взамен сувениров» Участие Группы компаний «Ренова в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» реализация опыт планы 2008 год Благотворительный.
Повышение уровня знаний и навыков школьников и студентов в области финансов, позволяющего правильно управлять своими денежными средствами, оценивать ситуацию.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Программа «Им нужна Ваша помощь» в «БАТ Россия». О Программе: 2004 г. – «БАТ Россия» стала первой в стране коммерческой компанией, запустившей для своих.
Социально значимая программа скорой социальной помощи «Кнопка помощи» Источники финансирования: субсидия, пожертвования физических и юридических лиц. Объем:
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Родительское собрание.
ПРАВОСЛАВНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ « МИЛОСЕРДИЕ » Студеникин Иван Михайлович Координатор Можеева Майя Владимировна Координатор РОО «Милосердие», Отдел по церковной.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация Благотворительное общество «Невский Ангел»
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Транксрипт:

Социальная Биржа «Взаимопомощь» Отчет за первое полугодие 2012 года

Оглавление Резюме Резюме KPI на 2012 г. KPI на 2012 г. ……………………………………………………………………………………………… Развитие Развитие Vision Vision Глобальная инициатива «Нуждающимся – необходимое, постоянно» Глобальная инициатива «Нуждающимся – необходимое, постоянно» Активы Активы Аналитика Аналитика Кейсы Кейсы

3 Резюме

Резюме проекта 4 Результат работы за первое полугодие 2012 год (по предварительным подсчетам) рублей или более 3.5 млн. долларов – общее количество передач (из них 40 – от сотрудников компаний) человек получили помощь сотрудников корпораций приняли участие компаний приняли участие в проекте 20 более 20 некоммерческих организаций приняли участие в проекте

5 Текущий KPI на 2012 год

300 млн. рублей – стоимость переданной гуманитарной помощи в денежном выражении 50 корпораций и физических лиц – сотрудников-волонтеров, принявших участие в сборе б/у и новых вещей (программах помощи от сотрудников) Расширение сети НКО-партнеров по распределению пожертвований, охват всех городов-миллионнеров и их областей (заключение трех рамочных договоров с НКО в каждом регионе). Автоматизация биржевого процесса Публикация информации о проекте в прессе (узкий круг серьезных изданий с хорошей репутацией) KPI на 2012 г. 6

7 Развитие

Развитие проекта Два года работы 24 ноября 2009 года – первая передача гуманитарной помощи. Старт проекта. 1.Маркетинговый период работы проекта ( – ). Наработка партнеров как среди корпораций, так и среди некоммерческих организаций Открытие секции по сбору вещей от сотрудников корпораций Транзакции с крупнейшими транснациональными корпорациями (PepsiCo, OBI, Nestle, Philips и др.) Крупные передачи гуманитарной помощи Быстрый рост количества передач гуманитарной помощи 2.Новый период работы проекта (с ) Pro bono от BBDO – создание Vision Создание глобальной инициативы «Нуждающимся – необходимое, постоянно» Движение к принятию несколькими крупными транснациональными компаниями решений на уровне хед-офисов работать с Социальной биржей по всему объему затоварки Расширение географии регионов, получающих гуманитарную помощь Ориентирование проектов на оказание гуманитарной помощи всей производимой компанией продукцией 8

9 Цифровой маркетинг В рамках развития цифрового маркетинга, Социальная биржа «Взаимопомощь» сделала первый шаг в данном направлении, разместив свой баннер на рекрутинговом сайте Основной целью, которую преследует данная кампания является привлечение новых клиентов (потенциальных жертвователей гуманитарной помощи), по средством вовлечения их, а также сотрудников работающих в данных компаниях, в социальные программы, реализуемые Биржей. Также для повышения лояльности клиента, Биржей используется direct- mail: перейдя по ссылке баннера клиент, кроме возможности принять участие в социальном проекте, может подписаться на еженедельную рассылку собственного дайджеста Социальной биржа «Взаимопомощь» - «Календарь Добрых Дел», который расскажет клиентам о социальных программах и событиях на предстоящую неделю или месяц. Цифровой маркетинг и в дальнейшем будет использоваться Социальной биржей «Взаимопомощь» как инструмент для увеличения роста годового объема передач гуманитарной помощи, по средством привлечения новых крупнейших российских и транснациональных компаний, а также повышения их лояльности.

10 Региональное развитие партнерской сети НКО Социальная биржа «Взаимопомощь» активно ведет работу по расширению сети партнерских некоммерческих организаций во всех субъектах Российской Федерации. На сегодняшний регионами присутствия деятельности Биржи по передаче гуманитарной помощи от корпораций являются 14 городов-миллионеров, распределение помощи в которых происходит по средством постоянных НКО-партнеров. В качестве расширения сети партнеров, ведется активная работа на поиску высокопрофессиональных НКО в городах-субмиллионерах (Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти) Город-миллионерНКО-партнер Москва БФ «София», РОО «Милосердие», Российский Красный Крест, РОО «Дом на пути», РМОО «Флёна», БФ «Поделись теплом», БФ «БИМ», БФ «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин», БФ «Детские деревни-SOS», БО «ХАМА», БФ «Дети наши», БФ «Большая перемена», Центр Лечебной Педагогики, БФ «Роналда Макдоналда», МОО «Справедливая помощь», БФ «Дети наше будущее», БФ «Калин фонд», СОЦБСС РПЦ Санкт-Петербург БФ «Биневал», БФ «Теплый дом», БФ «Родительский мост», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ НовосибирскЛига избирательниц Сибири, БФ «Надежда», БФ «Солнечный город», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Екатеринбург БФ «Доброе дело», БФ «Все вместе», БФ «Аистенок», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Нижний Новгород БФ «Забота», БФ «Крепкая семья», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Самара БФ «Радость», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Омск БФ «Добродетель», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Казань БФ «Альпари», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Челябинск БФ «Теплый дом», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Ростов-на-Дону БФ «Доброе дело», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ, БФ «Помоги детям» Уфа СОЦБСС РПЦ, Российский Красный Крест Волгоград БФ «Достоинство», Российский Красный Крест, СОЦБСС РПЦ Пермь СОЦБСС РПЦ, Российский Красный Крест Красноярск СОЦБСС РПЦ, Российский Красный Крест Города-миллионеры на карте Российской Федерации

11 Попечители В первом квартале 2012 года рабочей группой Социальной биржи «Взаимопомощь» была разработана концепция попечительского совета, который будет состоять из крупнейших российских и транснациональных компаний. Потенциальный попечитель ежегодно вносит пожертвование на поддержание деятельности проекта. В качестве начала реализации данной концепции были проведены первичные переговоры со следующими компаниями BBDO, Russ Outdoor (бывш. News Outdoor), Монэкс Трейдинг (Sturbacks, The Body Shop, Mathercare). Kellogs, Uhrenholt. Росинтер Ресторантс Холдинг.

12 Фандрайзинг с физических лиц В планах по развитию и поддержанию деятельности проекта Социальная биржа «Взаимопомощь» появилась новая цель – фандрайзинг с физических лиц, который позволит покрыть расходы деятельности Биржи, например такие как транспортировка груза. Любое физическое лицо, заинтересованное в деятельности бирже по передаче гуманитарной помощи, может поддержать проект, перечислив пожертвование (в том размере, в котором посчитает для себя приемлемым) в специальном разделе на сайте. Биржа в свою очередь будет представлять ежемесячные отчеты о расходовании. Сделав пожертвование в пользу деятельности Биржи, физическое лицо помогает конкретным категориям благополучателей. Пожертвование Гуманитарная помощь Физическое лицо Благополучатель

13 Гуманитарная помощь от физических лиц В новом периоде работы Социальной биржи «Взаимопомощь» были реализованы первые проекты по передаче гуманитарной помощи от физических лиц, которые не являются сотрудниками компаний-участников социальных проектов Биржи. Любое физическое лицо, которое является клиентом компании Ozon или службы Доставка 1 (компания Ginza- project) могло стать непосредственным участником проекта по оказанию помощи нуждающимся, в рамках социальных проектов «Банк домашних вещей», «Банк игрушек»: Служба Доставка 1 компании Ginza-project (проект на стадии успешной реализации) Суть проекта: при заказе еды на дом в службе Доставка 1, клиент, желающий помочь нуждающимся, мог пожертвовать ту или иную вещь (игрушка, предмет одежды, спортинвентарь, книга и др.), передав её курьеру. Сотрудник службы, в свою очередь, доставляет полученную от клиента гуманитарную помощь в ресторан, где после наполнения специального брендированного контейнера, происходит доставка собранных от клиентов вещей в Пункт приема и раздачи гуманитарной помощи, для дальнейшего их распределения среди нуждающихся категорий благополучателей. Интернет-магазин Ozon (проект на стадии запуска, который планируется в начале второго квартала 2012 года) Суть проекта: любой желающий, который является клиентом интернет-магазина Ozon может оказать гуманитарную помощь нуждающимся, самостоятельно оплатив определенный вид товара (утвержденный в соответствии с необходимостью благополучателя). После оплаты клиентом – данный товара попадает в «Charity Box» по мере наполнения которого происходит транспортировка нуждающимся благополучателям (дети, находящиеся на длительном лечении; дети с ограниченными возможностями, находящиеся в реабилитационных центрах

14 Food bank в других странах Одной из ключевых программ Социальной биржи по передаче гуманитарной помощи от корпорация является программа «Food bank» («Банк еды»). На сегодняшний день Биржа имеет достаточное количество партнеров, таких как «Urenholt», «Starbucks», «Kellogs», «Росинтер Ресторантс Холдинг» и др., которые системно оказывают помощь продуктами питания через сеть партнерских НКО нуждающимся категориям благополучателей во всех регионах РФ. Эффективность реализации программ по передачи гуманитарной помощи в виде продуктов питания подтверждена также и успешным опытом аналогичных программ в других странах мира: Manna Food Bank ( – распределяет гуманитарную помощь, пожертвованную производителями продуктов питания, через сеть партнерских НКО, которые кормят нуждающихся в Западной Северной Каролине. Manna Food Bank распределяет порядка тонн продовольствия в год для ежедневной организации питания более человек. Gift in kind ( является мировым лидером в области «продуктовой» благотворительности и 3-м крупнейшим филантропическим «провайдером» в Соединенных Штатах Америки. Сеть из более чем 450 представительств предусматривает доступ к миллионам долларов США ежегодно, в товарах и услугах, пожертвованных от компаний во всем мире (свыше $ 800 млн. в 2004 году). На сегодняшний день Food bank проекта Социальная биржа «Взаимопомощь» является единственной в России программой по системному распределению продуктовых пожертвований от корпораций и основной целью данного направления деятельности Биржи является увеличение объёмов системных пожертвований продуктов питания от корпораций по всем регионам России.

15 Vision

«Нуждающимся – необходимое, постоянно» Социальная биржа «Взаимопомощь» продолжает традиции существующей уже более сорока лет международной системы Банков еды, при этом существенно расширяя границы сферы деятельности от обеспечения провизией к более полному перечню номенклатуры по принципу «Нуждающимся – необходимое, постоянно». Принимая участие в программе Банков еды, корпорации, некоммерческие организации и логистические службы вносят вклад в устойчивое развитие (англ. sustainable development) своих компаний, а также укрепляют нынешний и будущий потенциал, прежде всего, в сфере защиты экологии, жертвуя стоки продукции (брак упаковки, маркетинговые излишки и т.д.) нуждающимся, тем самым не подвергая её вынужденной утилизации, наносящей серьезный урон окружающей среде. В соответствии с этим, предназначение Социальной биржи «Взаимопомощь» : Во-первых, способствовать обеспечению всех категорий материально нуждающихся на территории России предметами первой необходимости (для поддержания жизни), либо товарами, прямо влияющими на расширение возможностей и улучшение уровня жизни, либо товарами, создающими возможность нуждающимся самим обеспечивать себя в будущем (обучение, получение востребованной профессии). Во-вторых, способствовать тому, чтобы оказание гуманитарной помощи нуждающимся стало не спорадическим, а системным, в том числе возникла как инфраструктура постоянной помощи нуждающимся, так и ее «наполнение» - культура помощи действительно нуждающимся как со стороны корпораций, так и со стороны отдельных людей, их сотрудников. Предпосылками нашей деятельности являются: С одной стороны, наличие огромного числа обездоленных людей: например, по данным Всемирного Красного Креста, количество голодающих в мире, несмотря на предпринимаемые усилия, до сих пор составляет около 1 млрд. человек. С другой стороны, тот факт, что потери продовольствия в мире, по данным FAO (продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), достигли небывалой величины – около 1,3 млрд. тонн в год. Это треть всего, что производит аграрный сектор экономики. Vision

Глобальная инициатива «Нуждающимся – необходимое, постоянно»

Глобальная инициатива «Нуждающимся – необходимое, постоянно» (ННП) Суть нашей деятельности Суть нашей деятельности – содействовать передаче помощи от компаний и их сотрудников в рамках ряда масштабных тематических программ, таких как «Банк Еды», «Банк гигиенических и лекарственных средств», «Банк компьютерной техники» и т.п. Основная задача Основная задача - вовлечение как можно большего числа корпораций и их сотрудников в социальную деятельность, популяризация, создание и расширение благотворительных практик в России. «Движком» деятельности являются «Движком» деятельности являются: «затоварка», издержки производства и маркетинга, маркетинговые стоки компаний и т.п. в основе деятельности проекта лежит То есть в основе деятельности проекта лежит тот факт, что в современных условиях любая крупная компания, производящая товары народного потребления или каждодневного спроса, вынуждена перепроизводить определенный процент продукции, чтобы обеспечивать постоянное присутствие «на полке». Таким образом, создаются ситуации, когда товар, находящийся на складе, с точно таким же сроком годности, как и тот, что стоит в магазине, уже не успевает быть проданным. Именно он может быть направлен на благотворительные цели – распространен среди тех, кто не имеет возможности купить его по рыночной стоимости. Таким образом, можно сказать, происходит перетекание части товара из сектора рыночной экономике в «третий сектор». 18

Механизм работы Формат работы - инновационный, социальная биржа. Это новая организационная форма, работающая в социальном секторе в сегменте B2B. Мы соединяем корпорации, жертвующие какую-либо продукцию, товар, иную материальную помощь с «дистрибуторами», занимающихся непосредственным распределением помощи. В качестве «дистрибуторов» выступают более 150 НКО по все России, разделенных нами на два листинга, по степени приоритетности. Мы предоставляем инфраструктуру для передач благотворительной помощи, начиная от логистической помощи, заканчивая юридическим оформлением. Все реализуемые нами программы осуществляются в рамках четырех секций: Секция 1: Гуманитарная помощь от корпораций Секция 2: Гуманитарная помощь от сотрудников корпораций Секция 3: Гуманитарная помощь от корпорации б/у компьютерной техникой и мебелью Секция 4: Социальное предпринимательство 19

Бездомные: дети и взрослые Тяжелобольные: пациенты хосписов, больные заболеваниями крови, больные заболеваниями сердечно – сосудистой системы Инвалиды: малообеспеченные дети и взрослые Пожилые: одинокие, малообеспеченные Матери-одиночки: малообеспеченные, беременные в кризисной ситуации Многодетные семьи: более 3 детей, малообеспеченные. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей Жертвы ЧС и стихийных бедствий - потерявшие кров и средства к существованию Животные в приютах Категории благополучателей, которым мы помогаем (в рамках Глобальной инициативы ННП) 20

КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ, В КОТОРЫХ НУЖДАЮТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО НАИМЕНОВАНИЯ ТОВАРОВ, В КОТОРЫХ НУЖДАЮТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО Продукты питанияДетское питание, продукты длительного хранения, вода, корма для животных Средства личной гигиеныМыло, шампуни, зубная паста, памперсы (детские и взрослые) Хозяйственные товары и бытовая техника Стиральный порошок, чистящие средства Одежда и обувьТеплая одежда и удобная обувь, нижнее белье, носки, спортивная одежда Постельные принадлежности Одеяла, подушки, матрасы, комплекты постельного белья из сатана или другой плотной ткани Спортивный инвентарьМячи, коньки, скакалки ИгрушкиИгрушки гладкие, хорошо чистящие, погремушки, куклы, развивающие игры ПосудаТарелки, кастрюли, столовые приборы Товары для здоровья Витамины, йод, зеленка, перекись водорода, бинты, вата, перчатки, хирургические нити Строительные и отделочные материалы Краски, доски, сантехник (смесители, унитазы) МебельКровати, стулья, столы, шкафы Бытовая техника Холодильники, стиральные машины, утюги, чайники, пылесосы, обогреватели, вентиляторы Инвалидная техникаКоляски, костыли, трости, ходунки ЛитератураКниги, учебники, художественная литература Техника для мам и малышейБутылочки для кормления, молокоотсосы, пустышки, стерилизаторы Чем мы помогаем (в рамках Глобальной инициативы ННП) 21

Активы 22

Основные реализуемые программы: Банк еды Банк вещей Банк экологических товаров Банк строительных материалов и сантехники Банк бытовой химии и средств личной гигиены Банк мебели и предметов интерьера Банк бытовой и электронной техники Банк игрушек Банк литературы Банк оборудования для людей с ограниченными возможностями Банк спортивного инвентаря Банк учебного оборудования Банк медицинского оборудования Банк компьютерной и оргтехники Банк материалов, оборудования и растений для благоустройства территорий 23

Компании – участники проектов в I полугодии 2012 г. Ozon McDonalds Кофе Хауз Kellogs Стройгазконсалтинг Ginza-Project Philips Splat Leroy Merlin Otto Natusana Mothercare (Монэкс Трейдинг) The Body shop (Монэкс Трейдинг) Henkel Мир Фэнтези Русфинанс Банк Nestle PepsiCo Johnson&Johnson Норавто Рус Наш стандарт М-видео 24 Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher Монэкс Трейдинг Amway Urenholt PricewaterhouseCoopes Castorama American Eagle Outfitters Afimall Nike Real Росинтер Ресторантс Холдинг Rasio Nutricion Sbarro Starbucks Мерк JWT Russia Техносила Bacardi Rus Zurich Potok8 BAT

НКО-участники проектов I полугодии в 2012 года 25 РОО «Дом на пути» РМОО «Флёна» БФ «София» (Воронежская Епархия) ООО «Российский Красный Крест» РОО ПМС «Флёрдорандж» ПРО «Отдел по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви Благотворительный Фонд развития города Тюмени Жуковский детский дом (школа-интернат) АНО «РОСТ» Центр лечебной педагогики БФ «Надежда» г. Краснодар ЦСО «Замоскворечье» КЦСОН Альшеевского района Республики Башкортостан (отделение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей») КЦСОН Белокатайского района (РБ отделение «Социальный приют для детей и подростков») БФ «Мальтийская служба помощи» Мытищинский детский дом-школа музыкального воспитания БФ «Поделись теплом» БФ «Мальтийская служба помощи» БФ «Калин фонд» БФ «Детям с любовью» Благотворительный фонд защиты животных «Бим» КЦСОН Тюменского района БФ«Доброе дело» (г.Ростов-на-Дону) БФ «Живое Дыхание» (Красноярск) МРОО «Центр общественного здоровья» (Новосибирск) БФ «ХАМА» Всего в проектах принимает участие порядка 200 НКО вместе с их подопечными организациями во всех регионах РФ.

Информационные активы проекта Календарь Добрых Дел (КДД) Функционирует с I квартала 2010 года Сайт проекта Функционирует с II квартала 2010 года Страница в социальной сети Facebook Функционирует с II квартала 2011 года Статья в Википедии «Социальная биржа «Взаимопомощь» Запуск в работу: 2012 год 26

Аналитика

Общая стоимость переданной гуманитарной помощи в денежном исчислении на конец II квартала 2012 г. составила руб IV 2011I 2011II 2011III 2011IV 2010III 2010II 2010I 2010I 2012

IV 2011I 2011II 2011III 2011IV 2010III 2010II 2010I 2010I 2012 Общее количество произведенных транзакций на конец II квартала 2012 г. составляет 382 сделки Динамика поквартального роста количества передач

ИЗБРАННЫЕ КЕЙСЫ 30

31 Кейс 1. Годовая программа «Банк учебного оборудования» Оснащение учебных классов необходимой новой техникой Совместно с компанией OZON был реализован проект по закупке необходимо оборудования для формирования учебных классов АНО «Рост», где проходят обучение дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Вся дневная прибыль с продаж книг на сайте ozon.ru была направлена на закупку необходимой техники, таким образом была собрана сумма рублей для оборудования восьми учебных классов.

Кейс 2. Годовая программа «Банк вещей» Помощь многодетным и малообеспеченным семьям с детьми Уникальный проекта по оказанию гуманитарной помощи клиентами службы «Доставка 1», заказывающих еду на дом их ресторанов компании «Ginza-project». При доставки еды курьером, любой желающий мог пожертвовать ту или иную вещь (предмет одежды, игрушка, книга и т.д.) в отличном состоянии нуждающимся благополучателям. Переданная клиентами гуманитарная помощь доставлялась курьером в ресторан и складировалась в специальные брендированные контейнеры для дальнейшей их транспортировки в Пункт приема и раздачи гуманитарной помощи. Благополучателями стали многодетные и малообеспеченные семьи с детьми.

Кейс 3. Годовая программа «Банк еды» Помощь многодетным семьям В рамках годовой программы «Банк еды» реализуется системный проект по передаче благотворительных обедов от компании «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сетевые рестораны-участники («Иль Патио», «Планета суши») готовят комплексные обеды, для дальнейшей их передачи многодетным и малообеспеченным семьям. За время реализации программы было передано более 8000 обедов, постоянными благополучателям которых стали 196 человек из более чем 30 семей. 33

34 Кейс 4. Годовая программа «Банк еды» Помощь бездомным Компания «Уренхольт» систематически оказывает гуманитарную помощь продуктами питания подопечным РОО «Дом на пути», а именно бездомным, семьям, вынужденным переселенцам, беженцам проживающих в поседениях для бездомны Тульской области

Кейс 5. Годовая программа «Банк бытовой химии и средств личной гигиены» Помощь женщинам-инвалидам Компания «Монэкс Трейдинг» оказала гуманитарную помощь молодым женщинам-инвалидам – подопечным благотворительной организации «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин», передав им продукцию под брендом «The Body shop», а именно туалетную воду «LOVE ETC…», что стало хорошим подарком дамам к празднику 8 марта!

36 Кейс 6. Годовая программа «Банк еды» Помощь детям-сиротам, детям из малообеспеченных семей и детям оставшимся без попечения родителей. Компания «Kellogs» («Юнайтед Бейкерс») оказала гуманитарную помощь детям в трудной жизненной ситуации, передав крупный объем продуктов питания в качестве гуманитарной помощи. Распределение происходило среди подопечных в городах: Тюмень, Псков, Воронеж.

37 Кейс 7. Годовая программа «Банк еды» Помощь детям-сиротам, детям из малообеспеченных семей и детям оставшимся без попечения родителей. Компания «Raisio» передала галеты «Nordic» детям, в рамках годовой программы «Банк еды» детям в детских домах – подопечных Благотворительного фонда «Поделись теплом», а также подопечным РОО «Милосердие».

Кейс 8. Компания Russ Outdoor помогла детям находящимся на длительном лечении При участии Социальной биржи «Взаимопомощь» и Благотворительного фонда «Калин фонд» компания Russ Outdoor (News Outdoor) в очередной раз оказала гуманитарную помощь детям, находящимся на лечении в Научном центре сердечно-сосудистой хирургии имени А.И. Бакулева РАМН. На выделенные компанией денежные средства были закуплены все расходные материалы, оборудование и многое другое, что помогло сделать нахождение детей в Центре на лечении более комфортным и благоприятным. 38

39 Кейс 9. Pro-bono акция от сотрудников Русфинанс Банк для детей из многодетных семей Сотрудниками Русфинанс банка была проведена профориентация для заинтересованных школьников лет из многодетных семей, которые являются подопечными РООПМС «Флердоранж». В ходе мероприятия, которое проходило в рамках программы «Неделя Социальной Поддержки» Русфинанс Банка ребята смогли узнать что представляет из себя банковская изнутри, ознакомится с работой внутренних департаментов и отделов, а также пообщаться с руководителями, которые в свою очередь поделись со школьниками своим опытом и знаниями.

40 Кейс 10. Компания Amway передача чистящие средства Компания «Amway» при участии Биржи реализовала крупную передачу гуманитарной помощи, а именно более 51 тысячи штук чистящих средств, распределение которых прошло в четырех регионах РФ среди двухсот подопечных Благотворительного фонда «София» организаций, таких как: Центр реабилитации «Прозрение», для детей с ограниченными возможностями; Павловская школа-интернат для слабовидящих; Центр реабилитации для несовершеннолетних «Теплый дом» и др.

41 Кейс 11. Компания Bacardi приняла участие в программе «Банк вещей» Сотрудники компании «Bacardi» в пяти представительствах в разных регионах России (Москва, Санкт- Петербург, Новосибирск, Ростов-на-дону, Екатеринбург) приняли участие в программа Биржи «Банк вещей», в ходе которой благополучателями вещей стали 400 человек: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей.

42 Кейс 12. Годовая программа «Банк вещей» и компания Монекс Трейдинг. Сотрудники компании «Монекс Трейдинг» активно принимают участие в программе Бирже «Банк еды», реализовав за первое полугодие 2012 года одиннадцать передач гуманитарной помощи и тем самым помогли 580 благополучателям.

Спасибо за внимание! , Москва, ул.Образцова, 14