Руководитель ГЭП 1 уровня «Формирование ОК ОУ в современной школе» ГОУ ЦО 1985 Егорова Н.Н. Участник Совета ГЭП 1 уровня Руководитель МО ИЯ Седова К.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольная система оценки качества образования ЦО 1089 «Коллаж» Целостная система аналитических диагностических экспертных оценочных процедур, обеспечивающих.
Advertisements

Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Алгоритм работы с АИАС «Директор». 1 этап Установка программы Создание новой базы данных ОУ Заполнение сведений об образовательном учреждении Установка.
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
ОКО Н.Б. Фомина, к.п.н., зав. лабораторией «Оценка качества образования» г. Формирование внутришкольной системы оценки качества образования.
Иванов А.В., Заместитель директора ГОУ ЦО 548 «Царицыно» Система внутришкольного мониторинга: кейс Центра образования 548 «Царицыно» Учебный курс «Использование.
ГЭП 1 УРОВНЯ «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » МЦКО Г. М ОСКВА «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения»
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Возможности перехода на современном этапе Из опыта работы ГОУ НОШ1703 (управление изменениями)
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.
LOGO САМОАУДИТ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Городской семинар.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Транксрипт:

Руководитель ГЭП 1 уровня «Формирование ОК ОУ в современной школе» ГОУ ЦО 1985 Егорова Н.Н. Участник Совета ГЭП 1 уровня Руководитель МО ИЯ Седова К.В. Руководитель ГЭП 1 уровня «Формирование ОК ОУ в современной школе» ГОУ ЦО 1985 Егорова Н.Н. Участник Совета ГЭП 1 уровня Руководитель МО ИЯ Седова К.В. «Внутришкольный мониторинг (аудит) качества образования на основе создания базы данных (многоуровневой параметрической модели ОКО) на МРКО » «Внутришкольный мониторинг (аудит) качества образования на основе создания базы данных (многоуровневой параметрической модели ОКО) на МРКО »

Данные учеников Портал МЦКО

Формирование нагрузки учителей, согласно учебного плана.

Определение для учителей нагрузки, согласно учебного плана.

Анализ контрольной работы

ПРОТОКОЛЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Составление диагностической карты успеваемости класса- диагностика каждого учащегося КЭС ПО ПРЕДМЕТАМ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ: АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, АНАЛИЗ КЛАССОВ, ШКОЛЫ Формирование классов на начало года: Ф.И.О. учеников Определение для учителей нагрузки, согласно учебного плана. СПИСКИ КЛАССОВ СПИСКИ УЧИТЕЛЕЙ СПИСКИ УЧАЩИХСЯ n… АНАЛИЗ КЛАССА --- за триместры, полугодия

Анализ - разрыв в оценках

Анализ школы за триместр (…полугодие, год)

Анализ - к.р., - классов, - по предметам, - учителей - школы Формирование анализа к.р. Представление в печатной форме протоколов к.р. Портфолио учителя Формирование отчетов- - Кол-во уч-ся «5» -кол-во уч-ся с 1 «3» -- кол-во уч-ся не освоили стандарт образования. Создание регламента проведения контрольно-измерительных мероприятий на всех уровнях. Создание системы формирования унифицированных диагностических материалов.

Выводы: Формирование: -Достоверной объективной картины качества образования в школе (разные уровни, критерии оценивания КО) -Представление информации в графическом виде, что позволяет далее обрабатывать конкретную и нужную информацию. -Возможность отслеживания основных показателей ОКО. -Использование ИКТ и Интернет технологий, что сокращает рабочее время в работе учителя и завуча. -Легкость в работе с обработкой данных. (учителю, завучу, директору)