Проектирование модельного семинара на муниципальном уровне Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с. ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Advertisements

Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Практикум « Проектирование процесса внедрения и распространения систем развивающего обучения на муниципальном уровне» Автор-разработчик: Терещенко И.Е.,
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
1 Технологии развития компетентности обучаемых в организации самостоятельной и учебной деятельности ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Выполнил: ст.гр.
Использование «Модели содержания образования» при работе в образовательной системе «Школа 2100» Зам.директора по УВР Цыганова С.К.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
Командно-сетевой каскад в действии Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Транксрипт:

Проектирование модельного семинара на муниципальном уровне Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с. ХК ИРО

Задачи семинара: Практическая задача Проведение модельного семинара в рамках командно-сетевого каскада подготовки кадров к реализации ФГОС НОО Учебные задачи: 1.Овладение способом разработки программы модель- ного семинара 2.Определение содержания обучения на модель- ном семинаре

Задание для работы в муниципальных командах Составьте план-программу семинара « О ценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО » для командно-сетевого каскадного обучения

Помощь: Программа является главным документом, который определяет содержание учебного материала, а также его способ структурирования, изучения во времени, благодаря которому реализуются цели обучения

Задание на понимание: К выполнению какой практической задачи Вас готовили в ходе семинара?

Задание для общей дискуссии 1. Обсудите представленные варианты практических задач 2. Определите требования к конечному результату подготовки и поставьте цели обучения на модельном семинаре

Следующий этап разработки программы модельного семинара: Определение когнитивного и операционального компонентов для качественного выполнения практической задачи

Полный перечень знаний и способов деятельности, которые должны быть освоены КомпетенцияКогнитивный компонент Операциональный компонент

Задание для дискуссии в группе (12 мин.) 1. Обсудите содержание когнитивного и операционального компонентов, используя дидактический материал 2. Определите элементы содержания, которые Вы освоили в ходе модельного семинара

Следующий этап разработки программы модельного семинара Определение содержания обучения на модельном семинаре, т.е. совокупности знаний и основанных на них обобщенных способов деятельности

Следующий этап разработки программы модельного семинара Отбор методов обучения. Методы обучения будут эффективными, если они позволяют приобрести опыт совершенно новой, более эффективной деятельности

Задание для работы в муниципальных командах 1. Составьте список заданий, которые Вы выполняли в ходе модельного семинара. 2. Определите действия, которые Вы осваивали в этих заданиях.

Задание для работы в муниципальных командах Структурируйте содержание: сделайте группировку материала по темам и установите последовательность изучения, определите время на изучение материала

Помощь: План-программа семинара Тема занятияВремяФорма организа -ции обучения Виды практических заданий Ответств енный

Задание для общей дискуссии: 1. Обсудите разработанные варианты программ семинара 2. В ходе обсуждения выявляйте наиболее ценные идеи для совершенствования программы

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!