Педагогическое просвещение родителей как необходимое условие комфортного пребывания ребенка в детском саду ГДОУ детский сад 69 «Марина» СП4 Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 71 «Н ЕЗАБУДКА » П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Воспитатель Россомахина В.П.
Advertisements

Кризис трех лет УпрямствоКапризыСвоенравиеВредность.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
«Адаптация ребенка к детскому саду » Выполнила : Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
Ваш ребенок идет в детский сад. Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка в ДОУ Составила: Вершинина С.Г.
«Я УЖЕ ДЕТСАДОВЕЦ!» Памятка для родителей Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много:
Презентация на тему : «Адаптация детей к детскому саду» Подготовила: Мельникова Оксана Борисовна.
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Презентация на тему : «Адаптация детей к ДОУ» Подготовила: Морозова Светлана Владимировна.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
С к о р о в ш к о л у…. Звенит звонок нам одиннадцать лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Адаптация ребенка к детскому саду (рекомендации психолога) Чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Кризис трех лет Автор: Крюкова С.
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Транксрипт:

Педагогическое просвещение родителей как необходимое условие комфортного пребывания ребенка в детском саду ГДОУ детский сад 69 «Марина» СП4 Воспитатель Кутейщикова О. А. Далее

« Педагогические знания родителей особенно важны…в дошкольные годы, - писал В.А. Сухомлинский, - в возрасте от 2 до 6 лет умственное развитие, духовная жизнь детей в решающей мере зависят от элементарной педагогической культуры матери и отца, которая выражается в мудром понимании сложнейших душевных движений развивающегося человека". Семья является центром партнерства в обучении. Каждая семья уникальна в способе поддержки детей и взаимодействии с образовательным учреждением и сообществом. Уникальность семьи должна уважаться. Далее

Педагоги выстраивают партнерские отношения с родителями, чтобы обеспечить оптимальную поддержку для удовлетворения потребностей, возникающих у детей в процессе обучения и воспитания. Далее

Конкурсы Ассистент Развлечение, утренники Презентация проектов Подбор материала по теме Лекции специалистов Мастер-класс Семинары Построение ИТР Тренинги Посещение собраний Далее

Консультирование родителей Анкетирование Выставки Беседы Почта Наглядная информация Родительские собранияВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ Наш адрес

Назад

Далее

Ф.И. ребенка______________________________________________ Какие из перечисленных материалов есть у ребенка дома (подчеркнуть): цветные карандаши фломастеры восковые мел ки краски кисточки пластилин Какие материалами ребенок пользуется чаще (подчеркнуть): цветные карандаши фломастеры восковые мелки краски кисточки пластилин Как часто Вы покупаете ребенку раскраски (подчеркнуть): Еще не покупали 1 раз в несколько месяцев 1 раз в месяц 2 раза в месяц 1 раз в неделю Картинки в раскрасках соответствуют (подчеркнуть): На весь лист А4 На пол листа А4 Имеют только контур Имеют несколько мелких деталей Имеют много мелких деталей Чем Вы руководствуетесь при выборе раскраски_____________________ _______________________________________________________________ Как часто Вы с ребенком: Рисуете________________________________________________________ Раскрашиваете_________________________________________________ Лепите_________________________________________________________ Хотели бы Вы получить информацию «Как заниматься с ребенком изодеятельностью дома?»_________________________________________ Назад

Далее

АДАПТАЦИЯ Далее

Что делать. Если ребенок начал ходить в ясли. Период начала систематического посещения детского учреждения очень сложен для каждого ребенка. При легкой адаптации ребенка к детскому саду поведение ребенка нормализуется в течении месяца. Аппетит достигает нормального уровня уже к концу первой недели, сон налаживается уже к концу второй недели. Для того, чтобы сделать процесс адаптации менее болезненным. Необходимо чтобы родители и сотрудники поддерживали тесный контакт. Это Может быть приход мамы или бабушки в группу в первые дни посещения ребенком детского сада. Необходимо постепенное привыкание ребенка к яслям: сначала приводит только на прогулку, потом на один или два часа в группу, позже – на несколько часов оставляет с воспитателем. Желательно чтобы родители знали: даже если ребенок легко и быстро привык к яслям, не следует оставлять его на 8 – 10 часов. Возможно, дети впервые поступившие в ясли, заболевают ОРЗ на 5 -7 день. Поэтому родителям лучше сделать перерыв и с целью профилактики заболевания не водить ребенка в ясли с 4 по 10-й дни. В первые недели посещения яслей, когда малыш испытывает эмоциональную перегрузку, родители должны поддерживать дома спокойную обстановку, не перегружать ребенка новой информацией, не посещать многолюдные места и не принимать дома шумные компании. Задача родителей в это время – быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. Если ребенок упрямится и капризничает. Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев. Заканчивается к 3,5 – 4 годам. Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная. Пик упрямства приходится на 2,5 – 3 года жизни. Мальчики упрямее девочек. Девочки капризничают чаще. Если дети по достижению 4-х лет все еще продолжают часто упрямится, капризничать, то есть опасность фиксации упрямства, истеричности, как удобных способов манипулирования своими родителями. Не поддавайтесь нажиму ради своего спокойствия. В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых до 19 раз. Советуем Вам. Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете. Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как данность. Не пытайтесь во время приступа что-то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругать не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат! Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает одно –взять за руку и увести. Будьте настойчивы в поведении с ребенком. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй!» Ребенку только это и нужно. Постарайтесь схитрить:»Ой, какая у меня есть интересная игрушка, книжка!», «а что это там за окном ворона делает?». Подобные маневры заинтригуют и отвлекут. Желаем успехов. Далее

ПОВЕДЕНИЕ Далее

Родителям на заметку! 1.Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном. 2.В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов. 3.Поощряйте стремление ребенка задавать вопросы. 4.Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. 5.Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно. 6.Будьте терпеливы! 7.Не скупитесь на награду – похвалу или поцелуи. 8. Каждый день читайте ребенку. 9.Будьте примером для детей: пусть они видят, какое удовольствие Вы получаете от книг. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Далее

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Далее

Назад

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Далее

ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ Назад

Родитель узнает о достижениях своего ребёнка, о его проблемах, получает рекомендации от педагогов и специалистов.

Назад

ВОСПИТАТЕЛИ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КРУГЛЫЙ СТОЛ МАЛЫЕ ГРУППЫ МАСТЕР - КЛАСС СЕМИНАР ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КРУГЛЫЙ СТОЛ МАЛЫЕ ГРУППЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Назад

Наш адрес: Шоссе Революции, д. 9 Тел