Программа кружка Составитель: Гольдман И.Л. программа кружка Составитель: Гольдман И.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Advertisements

Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
это клуб молодых специалистов в области видеоискусства. На встречах клуба демонстрируются работы студентов отечественных и зарубежных киновузов и киношкол,
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Эрарта: особенности продвижение музея современного искусства Удодова Яна 5 курс.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
LOGO Partyinfo представляет. Продюсерский центр Rochdale Предложение по продвижению артистов.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Транксрипт:

программа кружка Составитель: Гольдман И.Л. программа кружка Составитель: Гольдман И.Л.

Занятия кружка направлены на определение роли рекламы и PR в формировании социокультурных основ медиапространства, выявление и анализ особенностей медиакоммуникаций в социокультурном пространстве, осмысление степени воздействия медиатехнологий на развитие массовой культуры.

« Культура» и «медиакультура»: к вопросу о генезисе, этимологии понятий. Информационное общество и культура. Медиасфера и медиапостранство. Виды медиа и их влияние на развитие массовой культуры Медиакультура в России и на Западе Цели медиапедагогики. Междисциплинарные основы медиаобразования. Креатив в медиаобразовании. Интерпретация медиатекстов. Медиакомпетентность и медиаграмотность. Информационный подход к художественной культуре. Аудиовизуальная культура и экранное творчество.

Аудиовизуальная реклама как вид экранного творчества и средство массовой коммуникации. Фестивали рекламы. Литературные и режиссерские сценарии рекламных роликов Современный кинематограф как средство массовой коммуникации и феномен аудиовизуальной культуры. Телевидение в системе массовых коммуникаций Мультимедиа проекты и презентации. Медиаискусство и медиатехнологии. Компьютерные технологии в музейном пространстве. Мультимедиа экспозиции.

Понятия «аудиовизуальная продукция» и «аудиовизуальное произведение». Преимущества ИМК- подхода в продвижении аудиовизуальной продукции (игровых фильмов, музыкальных, телевизионных, мультимедийных проектов). Аудиовизуальная продукция – ИМК – целевая аудитория. Основные компоненты маркетинга в киноиндустрии. Специфика видеопроката и основные его направления. Анализ потребностей зрительской аудитории в аудиовизуальной продукции Особенности рекламы и PR в аудиовизуальной сфере: творческий и коммерческий аспекты. Рекламная стратегия на этапе кинопроката и кинопоказа в кинотеатрах и по телевидению. Размещение рекламы на разных медианосителях. Использование тестирования рекламных концепций, синопсисов и сценариев фильмов Активная работа PR-технологов со СМИ, рассылка приглашений, пресс-релизов; проведение пресс- конференций с продюсерами, режиссерами, актерами, исполнителями, авторами проектов, руководителями крупных кино-, теле-, продюсерских компаний; организация пресс-туров; участие в фестивалях, выставках, премиях; дизайн рекламной продукции, мерчендайзинг, киномерчендайзинг Product placement; проведение конкурсов, викторин, привлечение селебрити, спонсоров.

Особенности Интернета как средства работы с общественностью. Интернет как новое средство информации, коммуникации и распространения рекламы: Интернет-сайты и баннерная реклама, аудитория Интернета. Реклама кино- и видеопродукции с использованием электронной почты (е-mail); создание и поддержание имиджа за счет Интернет-рекламы Организация промоушен-кампаний в Интернете: опыт американских компаний; создание Интернет- сайтов о фильмах; рекламные вставки, коллажи, мини-сайты, байрики. Веб-страницы и порталы как дополнительные источники дохода; работа отдела маркетинга и рекламы компании «Уорнер Бразерс». Сайт кинокомпании Уолт Дисней. Использование в Интернет-сети тизеров и трейлеров. Продвижение российских фильмов в Интернете: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Обитаемый остров», «Тарас Бульба», «Адмирал», «Мастер и Маргарита», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и др.; особенности рекламных кампаний фильмов.

PR как искусство и творческая деятельность. От креативной PR-идеи к креативным технологиям в PR- коммуникации: выставки, фестивали, вернисажи, биеннале, open-air, перфомансы, флэшмобы. Режиссура и театрализация PR-акций. Функции арт- директора (креативного директора). Акции «Ночь музеев», «Ночь музыки», проекты Эрмитажа Путешествие картин и Русского музея Музейная миля. Биеннале графики в ЦВЗ Манеж, выставки «Музыка. Свет. Звук», «Арт. Театр. Музей» в «Ленэкспо», open-air рок-фестиваль «Окна Открой» в Петербурге, open-air фестиваль «GLOBAL GATHERING» в Великобритании, петербургская театральная премия «Прорыв», Международный кинофестиваль короткометражного кино «Open Cinema» в Петербурга, фестиваль советской рекламы «Диафильм» в «Эрарте», фестиваль медиаискусства «КИБЕРФЕСТ» в Петербурге. Проекты Media art lab «CYLAND» в Петербурге. Аудиовизуальное искусство на фестивале «Yota Space» в 2010 году.

Event-маркетинг (событийный маркетинг): дефиниция понятия. PR-мероприятия: специальные события, или special events. Дифференциация мероприятий, креативные сценарии. Особенности event-мероприятий, их эффективность. Цели event- маркетинга, его преимущества перед традиционными рекламными технологиями. Информационно-коммуникативное сопровождение event-мероприятий, направленных на продвижение аудиовизуальной продукции (кино-, видео-, теле-, мультимедийной). Особенности применения технологий сенсорного маркетинга (поддержание температурного режима, ароматизация пространства, размещение тачскринов и т.д.) в процессе проведения PR-мероприятий (музыкальных, театральных, кинофестивалей, премьерных показов, концертов, выставок, презентаций, шоу-программ, праздников, открытий)

Понятие «персональный брендинг». Ф. Котлер и М.Л. Музыкант о персональном брендинге: российская и зарубежная практика. В.В. Падейский о персональном брендинге экранных исполнителей; актерском лице как эффективном инструменте в коммерческом кино. Составляющие имиджа актеров в США. Разработка сенсаций-аттракционов в формировании имиджа актеров. Роль мифологизации актерской жизни в создании имиджа. Технология конфабуляции в создании невероятных историй для желтой прессы. Телешоу как инструмент в усилении бренда. Классификация артистических брендов Имидж и репутация артистов, теле- и радиоведущих. Работа стилистов, дизайнеров. Приглашение на съемки в рекламу («звездная реклама»), в качестве ведущих престижных премий. Идентификация рекламируемого товара с имиджем артистов, телеведущих. Публикации PR-статей в известных журналах. Издание книг. Участие в концертах, в шоу-программах, рейтенговых передачах, благотворительных акциях, презентациях, спортивных мероприятиях. Общение с Интернет-пользователями в блогах. Персональные сайты актеров, радио- и телеведущих. Слагаемые популярности актеров и телеведущих.