Приветственное слово директора школы Калининой Татьяны Сергеевны. «Итоги учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012 уч.год».- заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа – территория здоровья» Заместитель директора по УВР Кузнецова Т.А. Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Баранова А.А. Заместитель.
Advertisements

Возрастные особенности подростков. Возрастные рамки подросткового периода: Это период от до лет, который совпадает со временем обучения в.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе ОУ (иллюстрации к теме) Заместитель директора по ВР З.Б. Смирнова МОУСОШ 16 г.Королёв 2008 г.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Транксрипт:

Приветственное слово директора школы Калининой Татьяны Сергеевны. «Итоги учебно-воспитательной работы школы за уч.год».- заместитель директора по УВР Желткова Ольга Александровна. «Школа - территория здоровья» – заместитель директора по ВР Огнева Ольга Александровна. «Профилактическая работа с детьми находящимися в ТСЖ и СОП» – социальный педагог Филионидова Светлана Игоревна. « Психологические и психофизиологические особенности развития школьников» - « Психологические и психофизиологические особенности развития школьников» - школьный психолог Филатова Елена Николаевна. «Жизнь ребенка в руках взрослых», фильм «Туфелька» - заместитель директора по ВР Огнева Ольга Александровна. Кружковая работа в школе.

Заместитель директора по УВР Желткова Ольга Александровна

Начальная ступень Средняя ступеньСтаршая ступень

«Отличники» КлассФИ учащихся 2Лисицкий Виктор 2Турсунова Гулноза 3Чуфарова Зина 5Ахмедахунова Севара 5Верниковская Настя

КлассУчащиеся 2 Уразова Эрика Бурхонов Муроджон Черновский Роман Нурматов Мухаммадали Ахмадалиев Жасурбек 3 Ахметова Диана Имяминов Мухаммадали Сутулова Лолита Олжобаева Шахноза Хувахтова Тахмина Юлдашев Мумиджон Исматов Олим

«Хорошисты» КлассУчащиеся 4 Абдазова Севера Джугашвили Лиана Зотова Анжелика Абдилхамид Роза Михлиева Умида Яхшибоев Батыржон Мухудинов Иман Толстых Таня 6 Масирбаева Айдана Адамович Денис Прокопенко Аня 8 Костырева Валя Винокурова Люба 9 Киреева Таеня Маторина Ксения

В учебном году в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 320 человек по биологии, географии, английскому языку, информатике, истории, литературе, математике, обществознанию, русскому языку, физике, технологии.

Участники муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Владимирова Наталья ученица 10 класса (математика) Ганке Анастасия ученица 11 класса (математика) Костырева Валентина ученица 8 класса (обществознание) Стыров Антон ученик 8 класса (обществознание) Киреева Татьяна ученица 9 «А» класса (русский язык)

Ежегодно в школе Проходит научно-практическая конференция учащихся. В 2012 году участниками районного этапа стали ученица 11 класса Ганке Анастасия (учитель русского языка и литературы Рожкова С.Н.), ученица 9 «А» класса Абдурахманова Дарья ( учитель православной культуры России, основ религиозных культур и светской этики Огнева О. А.) Ученик 4 класса Яхшибоев Батыржон (учитель Шумилова А. В.)

Ежегодно школьники принимают участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Путешествие по Птицеграду», «Мир на ладони», «Кио», «Лукоморье». Ученик 4 класса Мухудин Иман занял 9 место по России в общероссийской предметной олимпиаде по русскому языку «Олимпус» (учитель Шумилова А. В.). Ученица 4 класса Зотова Анжелика награждена дипломом и подарком за хорошие результаты во всероссийском конкурсе-игре по естествознанию «Человек и природа»

Среда с до 18.00ч.

Заместитель директора по ВР Огнева Ольга Александровна Огнева Ольга Александровна

1.Усиление и формирование положительных навыков образа жизни. 2.Целенаправленное освоение гигиенических навыков и навыков охраны здоровья. 3.Использование естественных природных факторов в укреплении здоровья. 4.Преодоление, уменьшение факторов риска.

Забота о здоровье учащихся в МКОУ СОШ 66 ведется в следующих формах: 1. Питьевой режим (1-11 класс) 2. Проветривание помещений 3. Динамические паузы 4. Школьные спортивные секции 5. спортивные секции по борьбе, легкой атлетике, танцам 6.Прогулки в группе продленного дня 7. Дополнительный спортивный час в классах полного дня. 8. Уроки ОБЖ, окружающего мира. 9. Классные часы и другие воспитательные мероприятия. 10.Консультации с психологом.

На уроках окружающего мира (1- 4 класс) и ОБЖ (5 -11 класс) проводятся беседы, просветительские, практические, игровые занятия, викторины, контролирующие знания ребят по проблемам здоровьесбережения. Учащиеся старших классов пишут рефераты, материал которых используется в дальнейшем на уроках и классных часах. На классных часах классные руководители организуют разные формы просветительской работы по сохранению здоровья учащихся. Профилактическая работа по сохранению здоровья учащихся. по сохранению здоровья учащихся.

Темы профилактических бесед год Тема лекцииКлассыКто проводит 1 Проблемы игромании среди детей и подростов 3-5 клСотрудники наркологического диспансера, уполномоченный по защите прав Соц.педагог Классные руководители 2 Злоупотребление пивом, слабоалкогольными и энергетическими напитками 7-11 кл. 3 Злоупотребление крепкими спиртными напитками кл 4 Проблемы табакокурения (круглый стол)8-11 кл. 5 Наркотические вещества и последствия их употребления 9-11 кл. 6 Единые профилактические дни1-11 Кл. 7 Здоровье юношей и девушек в период полового созревания (по группам) кл.Врачи КВД 8 Заболевания, передающиеся половым путем (по группам) кл.Врачи КВД

Профилактические беседы

Профилактика дорожно- транспортного травматизма

Тематика родительского лектория класс ТемаСроки проведения Ответственные 1Характеристика содержания понятия «Здоровый образ жизни». Влияние окружающей среды на здоровье человека. 1 – 11 класс ноябрьШкольный врач, учитель биологии, ОБЖ 2Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность. 1-4 класс декабрьШкольный врач, психолог, зам.дир по УВР, учителя-предметники 3Заболевания нервной системы и их предупреждение 5 – 11 класс январьШкольный врач, врач- невропотолог 4-Инфекционные заболевания и их профилактика 1 – 11 класс февральВрач инфекционист 5- Нарушения опорно-двигательного аппарата и их профилактика; -аллергические состояния, кожные болезни и их профилактика 1 – 11 класс мартВрач инфекционист, фтизиатр, школьный врач 6«Трудный ребенок – норма или отклонение?» Девиантное поведение в детском возрасте, причины возникновения и формы проявления. 1 – 4 класс апрельДетский врач ортопед, аллерголог, дерматолог 7Предупреждение инфекционных заболеваний в период летнего отдыха. 1 – 11 класс май Школьный врач, психолог, врач-невропатолог

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. В школе часто проводятся спортивные соревнования, эстафеты, турниры. Учащиеся школьных игровых сборных выходили на районные спортивных соревнований : по волейболу, баскетболу, футболу.

Стало традицией в ежегодном проведении праздника Дня здоровья. В эти дни, как правило, во всех классах проводятся единые классные часы, посвященные пропаганде ЗОЖ. Так, в этом году классные руководители подготовили совместно с ребятами беседы, диспуты «Выбор современного человека - полезные привычки и навыки», «Активность – путь к долголетию», «Пока есть здоровье, все имеет смысл», «Путешествие в страну Здоровье», «Питание и здоровье», «Вредные привычки» и др. Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся.

Военно - спортивная эстафета по уроку ОБЖ

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. Ежегодная спортивная эстафета «Веселые старты»

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. Школьный субботники на свежем воздухе.

Районный весенний субботник.

Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. Новые традиции заложены в этом учебном году: Рыцарский турнир среди юношей.

Летний пришкольный оздоровительный лагерь. Профильная смена «Город дружбы - город детства!»

Результат здоровьесберегающих технологий Сохранение здоровья школьника в течение всего периода обучения в школе. Сформированность необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ. Умение использовать полученные знания в повседневной жизни.

Будьте здоровы!!!

Часы приёма для родителей Понедельник с до 18.00ч.

Профилактическая работа с детьми находящимися в ТСЖ и СОП. Социальный педагог Филионидова Светлана Игоревна

Трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Ребенок сверстники школасемья

Часы приёма для родителей Четверг с до 18.00ч.

Психологические и психофизиологические особенности развития школьников Педагог-психолог Филатова Елена Николаевна

Подростковый возраст. Психологический Психологический выход из семьи. Смена Смена социальной ситуации школьника. Обучение Обучение и воспитание школьника- подростка в учебном учреждении. Подростковый Подростковый возраст один из кризисных возрастных периодов.

Симптомы кризиса Снижение продуктивност и и способности и к учебной деятельности даже в той области, в которой школьник одарён Негативизм – вторичный симптом кризиса. Половое созревание

Основные новообразования Формирование «Мы» концепция. Поклонение общему идолу. Формирование «Мы» концепция. Поклонение общему идолу.

Формирование референтных групп. С течением времени группы становятся смешанными. Формирование референтных групп. С течением времени группы становятся смешанными. Позднее происходит разделение на пары. Позднее происходит разделение на пары. Черта группы –высокая конформность. Черта группы –высокая конформность.

Чувство взрослости Эмансипация от родителей. Эмансипация от родителей. Отношение к учению. Отношение к учению. Взрослость в отношениях со сверстниками другого пола. Взрослость в отношениях со сверстниками другого пола. Внешний облик и манера одеваться. Внешний облик и манера одеваться.

Эмоциональное развитие подростка. Сопровождается периодом бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей. Эмоциональное развитие подростка. Сопровождается периодом бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей. Воображение и творчество подростка. Воображение и творчество подростка. Базальная потребность возраста-понимание. Базальная потребность возраста-понимание. Аномалии личностного развития подростков.Поведенческие и эмоциональные расстройства. Аномалии личностного развития подростков.Поведенческие и эмоциональные расстройства.

1.Родителям на заметку Непредсказуемые поступки подростков связаны с незрелостью мозга. Непредсказуемые поступки подростков связаны с незрелостью мозга. Если вы заметили, что у вашего ребёнка состояние сильной усталости длится месяцы, а то и годы, то это уже заболевание. Если вы заметили, что у вашего ребёнка состояние сильной усталости длится месяцы, а то и годы, то это уже заболевание. Многие девочки -подростки недовольны своей внешностью Многие девочки -подростки недовольны своей внешностью Зевание на уроках не признак проявления лени! Зевание на уроках не признак проявления лени! Физические упражнения приводят к положительным органическим изменениям головного мозга! Физические упражнения приводят к положительным органическим изменениям головного мозга!

Уважаемые родители ! Будьте внимательнее к вашим детям, помогайте им при просьбе о помощи, не применяйте методов давления,учитесь договариваться, налаживайте конструктивный диалог, просто любите своих детей и помните, что дети наделены правом на своё собственное мнение, и оно имеет место быть!

Часы приёма для родителей Вторник с до 18.00ч.

«Жизнь ребенка в руках взрослых» фильм «Туфелька»

Кружковая работа в школе.

Президент Узбекской ассоциации «Ферганская долина» Абдулализов Махаммадэлли Абдулхабизович

«Этноигры» Руководитель кружка Волкова Раиса Владимировна Режим работы: Пятница ч ч. Среда ч ч. Руководитель кружка Гребенникова Елена Александровна Режим работы: Четверг ч. – ч Руководитель кружка Косоротова Нина Андреевна Режим работы: Четверг ч ч.

Музей 9 Гв. дивизии Руководитель кружка Кочнева Елена Михайловна Режим работы: Понедельник ч.– ч. Среда 8.00 ч. – ч. Суббота ч ч.

Музей «Содружество» Руководитель кружка Кочнева Елена Михайловна Режим работы: Четверг 8.00 ч ч.

«Танцевальный» Руководитель кружка Быкова Елена Владимировна Режим работы: Понедельник Среда

Дневник.ру Руководитель кружка Боляхина Наталья Владимировна Режим работы: Понедельник ч ч. Четверг ч ч. Суббота ч ч.

«Азбука дорог» Руководитель кружка Рожкова Светлана Николаевна Режим работы: Вторник ч ч. Среда ч ч.

«Умелые ручки» Руководитель кружка Томилова Анна Валерьевна Режим работы: Понедельник ч ч. Вторник ч ч. Четверг ч ч..

«Цветовод» Руководитель кружка Огнева Ольга Александровна Режим работы: Вторник ч ч Четверг ч