ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В презентации использованы материалы статьи «Опасности поверхностной тьюторизации страны» из журнала «Тьюторское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Advertisements

Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Основания для разработки тьюторского проекта Материалы программы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ»
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
В.А. Лашова, директор МБОУ ДПО «Берёзовский ИМЦ».
Тьюторство как фактор развития образовательной практики Н.В.Муха, г.Томск.
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!
Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Тьюторское сопровождение воспитанников кадетских классов.
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Долгова Л. М., директор МОУ СОШ «Эврика-развитие»г. Томска.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В презентации использованы материалы статьи «Опасности поверхностной тьюторизации страны» из журнала «Тьюторское сопровождение», Автор – Н.Муха, заместитель директора по инновационной деятельности МБОУ СОШ «Эврика- развитие», г.Томск

Индивидуализация- - развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности

Образование – -создание образа себя, путь к достижению желаемого образа будущего

Образовательное движение Постоянное рефлексивное соотнесение Интересы и устремления (образ будущего) Свои достижения (настоящего и прошлого)

Результат накопление собственного – особенного, уникального опыта, рост творческого потенциала личности, ее универсальности, самостоятельности, свободы и ответственности.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) совокупность индивидуальных образовательных целей, средств и действий по их достижению

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) оформление своего образа будущего и построение наиболее адекватных планов по его достижению.

Построение ИОП тогда имеет эффект, когда на определенный период времени Предполагаемый образовательный результат Средства достижения результата Способ (или место) встречи

Программа «минимум» Цели и задачи: зачем получаю образование. Индивидуальный учебный план: выбираю предметы, кружки и секции. Проекты: участвую или инициирую сам. Продукты: хотел бы создать. Образовательные события: хочу в них быть. Список книг: планирую прочитать. Экзамены: собираюсь сдавать. Практикумы и стажировки: планирую пройти.

Программа «максимум» Целеполагание: Понимание и формирование своего образа будущего в контексте настоящего и будущего территории проживания, региона, страны, мира. Рефлексия (осмысление образовательного выбора, образовательного процесса, уровня развития навыков учебной работы, познавательных способностей, образовательных достижений). Определение и обсуждение образовательного содержания собственной деятельности. Анализ имеющихся ресурсов: своих собственных, ресурсов семьи, школы, территории, региона и пр.

По-хорошему Индивидуальная образовательная деятельность состоит из гибкой цепочки проб и ошибок, провалов и достижений, где каждая взлетная или поворотная точка сопровождается рефлексией (осмыслением) и корректировкой ранее прекрасного плана.

ИОП «вынуждает» старшеклассника стать реальным субъектом своего образования.