Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Выполнила Музыкальный руководитель МДОБУ «Детский сад 30» Изосимова О.В. Проект по музыкальному воспитанию «Технология обучения игре на детских музыкальных.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Транксрипт:

Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна

Цель: Создать условия развития активного преобразующего отношения дошкольника к окружающему миру – эстетического отношения, в котором переплетаются качества нравственности, его образного мышления, творческих способностей.

1. Создать благоприятные условия для развития музыкально-творческих способностей. 2. Развивать эмоционально-чувственную сферу ребёнка и его музыкально-образное мышление как основу развития творческой личности. 3. Способствовать формированию музыкально- сенсорных способностей. 4. Формировать умения варьировать накопленный опыт, пытаться решать задачи различными способами, новыми выразительными средствами.

1 этап. Подготовительный. Создание музыкальной развивающей среды. Подбор методической литературы. Подготовка участников проекта: семинары, консультации, занятия. Проведение начальной диагностики. 2 этап. Основной. Внедрение интегрированных форм организации музыкально-творческой деятельности. Использование игровых методов и приёмов.

Взаимодействие с родителями по данной проблеме. 3 этап. Заключительный. Подведение итогов повторной диагностики. Оценка и анализ использованных форм, методов и приёмов. Составление плана корректировки дальнейшей работы по данной проблеме. Ожидаемые результаты и продукты проекта.

1. Музыкальные занятия: Комплексные: «В гостях у королевы» Доминантные занятия: «Все мы музыканты», «Волшебная шкатулка». 2. Кружковая работа 3. Музыкально-дидактические игры: «Ритмическое лото», «Помоги матрёшке», «Идём в магазин» 4. Развлечения: «Петрушкины помощники», «Весёлые музыканты», « Музыкальный сундучок». 5. Индивидуальная работа. 6. Консультации для родителей, воспитателей: «Помоги маленькому творцу», «Ваш ребёнок и музыка», «Сочиняем музыку вместе».

Риски Риски Предупреждение рисков 1. Неприятие педагогами нововведений 1.Доведение целей и задач проекта до каждого члена коллектива 2. Недостаток методической литературы 2. Приобретение новинок методической литературы, использование материала из Интернета. 3. Недостаток знаний у педагогов 3. Организация повышения квалификации педагогов 4. Нежелание родителей участвовать в процессе развития музыкально-творческих способностей детей 4. Организация системного взаимодействия с родителями и привлечение их к образовательному процессу.

Ребёнок дошкольник с наличием потребностей видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному. Ребёнок проявляющий разнообразные чувства при восприятии музыки, её познания и выражения; выразительная мимика, движения, детское творчество.

Развлечение «Шарман-Шоу» для детей старшей, подготовительной группы. Критерии детского музыкального творчества. Тесты-задания для проверки детского творчества. Этапы раскрытия творческого потенциала дошкольников. Рекомендации педагогам по работе над проблемой развития музыкально-творческих способностей.