Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Advertisements

«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Программа информатизации МОУ ООШ 3 с. Большая Джалга.
Транксрипт:

Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного процесса.

1. Развитие информационно-технического обеспечения процесса информатизации школы. 2. Организация работы по повышению квалификации и методической поддержке учителей в области использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. 3. Обеспечение максимально широкого доступа участников образовательного процесса (ученики, учителя, педагогические работники, руководители образовательного учреждения) к краевым и российским информационно-образовательным и развивающим ресурсам. 4. Внедрение современных информационных и коммуникативных технологий в практику управления образовательным учреждением.

1. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников школы. 2. Достижение отвечающего современным требованиям уровня подготовки преподавателей в области информационных технологий. 3. Повышение эффективности образовательного процесса, качества знаний и информационной культуры учащихся. 4. Обновление и пополнение школьной медиатеки. 5. Обеспечение доступности образования.

Использование ИКТ в Майской СОШ Административно- управленческая деятельность Внеурочная деятельность Учебная деятельность Методическая деятельность

Умение организовать эффективный мониторинг состояния системы образования школы; Умение организовать эффективный мониторинг состояния системы образования школы; Умение своевременно выявлять реальные результаты состояния обучения и воспитания; Умение своевременно выявлять реальные результаты состояния обучения и воспитания; Прогнозировать тенденции их проявления в будущем; Прогнозировать тенденции их проявления в будущем; Гибко и быстро реагировать на них в интересах выживания, принимая оптимальные управленческие решения. Гибко и быстро реагировать на них в интересах выживания, принимая оптимальные управленческие решения.

Профильная и предпрофильная деятельность учащихся; Профильная и предпрофильная деятельность учащихся; Исследовательская и проектная деятельность учащихся; Исследовательская и проектная деятельность учащихся; ЕГЭ; ЕГЭ; Централизованное тестирование; Централизованное тестирование; Работа с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми.

- кружок "Инфознайка" 6-8 кл - компьютерная студия "Престиж" 6-9 кл - кружок "Школьный музей" 5-9 кл - кружок "Пресцентр" 5-11 кл - вокальная студия "Майские ягодки" 1-8 кл - кружок "Знатоки истории 9-11 кл

Интернет-форум Интернет-педсовет Банк данных Портфолио педагогов Школьное МО Межшкольное МО Методическая копилка педагогов Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения на школьном сайте

Кабинет информатики Кабинет информатики Кабинет математики Кабинет математики Кабинет начальных классов Кабинет начальных классов 3 мультимедиапроектора+экрана 3 мультимедиапроектора+экрана 3 документ-камеры. 3 документ-камеры.