Кружок «Оформляй-ка». Педагог дополнительно образования Карпова Л.К. создает необходимые условия для развития творческих способностей детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок технологии. Граттаж.. Граттаж – это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью.
Advertisements

Урок технологии. Граттаж. Учитель ВКК начальных классов Хворова Наталья Николаевна.
Граттаж ( франц. grattage, от gratter скрести, царапать), способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона,
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Фантазии на тему «цап-царапки»!. Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки»! Слово произошло от французского gratter скрести, царапать, поэтому другое.
Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать.
Графика Работа в технике «Граттаж». Графика (от греч. «графо» - пишу, черчу, рисую) Это вид изобразительного искусства, включающий рисунки, сделанные.
Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать.
Использование различных графических материалов в творческих работах учащихся Мастер-класс для учащихся ОГБОУ Костромской автодорожный колледж Педагоги:
Г Р А Т Т А Ж Бочкарёва О.А. педагог дополнительного образования МОУ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Граттаж Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов, экскурсия в межпредметные связи (литература, история, естествознание).
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
«Граттаж», в переводе с французского gratter скрести, царапать, поэтому другое название техники техника царапанья или «цап-царапка»
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Кружок «Мастерица» работает школе уже много лет по четырем направлениям : массовое приобщение школьников к искусству, выявление и развитие творческих.
Нетрадиционные техники изображения МОНОТИПИЯ ЖИВОПИСЬ ПО-СЫРОМУ ФАКТУРНАЯ БУМАГА ФОНОВЫЙ РИСУНОК ВОСКОГРАФИЯ КОЛЛАЖ.
РИСУНОК – основа изобразительного искусства 6 класс С. Октябрьское 2011 год.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Транксрипт:

Кружок «Оформляй-ка»

Педагог дополнительно образования Карпова Л.К. создает необходимые условия для развития творческих способностей детей

Программа кружка знакомит детей с основами оформительского искусства

Занятия посвящены выполнению творческих работ в различных техниках: «Граттаж»- способ выполнения рисунка путем процарапывания пером бумаги или картона, залитых тушью

«Набрызгивание»

«Декупаж»-аппликация салфетной техникой

«Коллаж», «Монотипия»- вид печатной графики

«Рисунок на манке»

Приобретенные в кружке знания и умения дети смогут реализовать по основному месту жительства

Ждем Вас в Центре Детского Творчества!