Андреева Марина Леонидовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории БМОУ «Гимназия 1» г. Бийск, Алтайский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Вера Григорьевна Шутова Бэлла Владимировна Крупская III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива"
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Русский язык Технология Раздел программы: «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Художественные ремёсла» Тема: Р/К «Северные.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Транксрипт:

Андреева Марина Леонидовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории БМОУ «Гимназия 1» г. Бийск, Алтайский край

Интерактивное обучение – обучение в процессе взаимодействия человека и компьютера Средства ИКТ *DVD *Принтер *Телевизор * Сканер *Магнитофон * Компьютер *Фотоаппарат * Интерактивная доска

Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе (кружок «Основы детской журналистики) по теме «Птицы – месяцы летят»

Цель занятия Развитие у детей самостоятельности, способности к созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству.

Задачи занятия Показать цикличность природы через смену времен года, узнать этимологию этого слова; Способствовать развитию мышления через образы природы, воображения и речи через рисунок по словесному образу; Способствовать формированию творческих способностей и потребностей учащихся, умения работать в парах Способствовать формированию УУД

Тип занятия – комбинированный с элементами творчества. Форма работы : в парах, индивидуально, коллективно Методы организации деятельности: проблемный Ключевые компетенции младших школьников коммуникативные (включение в парную работу, навыки сотрудничества, речевая деятельность) познавательные (актуализация, открытие знаний, работа с информацией) ценностно – смысловые (стадия осмысления, этап анализа текста сказки) Основные характеристики занятия

Приёмы валеологизации урока эмоциональный настрой на урок, сердечное приветствие, закличка физкультминутка цветовое оформление дидактических пособий функциональная и релаксационная музыка аудиовизуальный ряд

Этапы занятия 1.Организационный момент ЗакличкаСердечное приветствие

Организационно - мотивационный раздел занятия Проверка готовности к занятию Положительный настрой Мотивация учащихся

Исследовательский раздел урока Стадия осмысления: исследование на материале художественного произведения; совместное открытие знаний.

В.И.Даль автор «Живого русского словаря»

2.Изучение темы Выяснение символики и смысла сказки Тема, цель занятия Март, апрель, май

Изучение темы Выяснение символики и смысла сказки Июнь, июль, августСентябрь, октябрь, ноябрь

Изучение темы Выяснение символики и смысла сказки Декабрь, январь, февраль Количество недель, дни недели

Лесной календарь В.В.Бианки в книге «Лесная газета»

Календарь природы работа в парах

3.Решение проблемного вопроса. Работа с понятием «год». Дерево - корнеслов

Смена времен года. Смена дня и ночи Смена дня и ночи -вращение Земли вокруг своей оси (сутки) Смена времен года – вращение Земли вокруг Солнца (год).

5.Творческий раздел занятия Стадия применения: коллективное и индивидуальное выполнение задания на основе изученной информации.

Раскрашивание рисунка любимого времени года, музыка П.И.Чайковского «Времена года»

6.Практическая работа. Изготовление лебедей из цветной бумаги

7.Рефлексивный раздел занятия Побуждение к дальнейшему расширению информационного поля, соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка своих ощущений.

Оценка и рефлексия коллективной деятельности

Я считаю, что занятие прошло для меня с пользой. Я чувствовал себя хорошо, уверенно Я считаю, что занятие прошло для меня хорошо, мне было комфортно Я считаю, что чувствовал себя неуверенно, испуганно

Конечный продукт занятия