Волшебный огонь Он помогает успокоиться, в его пламени сгорают все отрицательные чувства: страхи, обиды, гнев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чудо – песочница» познавательно-эстетическое развитие детей Авторская программа педагога-психолога Мандрыгиной Светланы Николаевны для детей 3-5 лет проект.
Advertisements

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
« » ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Песочная терапия в развитии сенсорного воспитания » Вишлиной Людмилы Семёновны воспитателя структурного.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.
Песочная анимация. Рисование песком, песочная анимация - все это названия одного и того же занятия, которое стало в последнее время необычайно популярным.
Давайте познакомимся! Мустонен Мария Тауновна Высшее педагогическое образование Высшая квалификацион. категория Стаж педагогической работы 12 лет.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВОГО СТОЛА ДЛЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ДОУ. Подготовила: Педагог-психолог МДОБУ «Детский сад 7 «Искорка» комбинированного.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг Элементы песочной терапии на логопедических занятиях. Логопедическая служба ГОУ.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
Транксрипт:

Волшебный огонь Он помогает успокоиться, в его пламени сгорают все отрицательные чувства: страхи, обиды, гнев

Живая картина Помогает окунуться в мир природы, безмятежности

Ручеёк радости Помогает передать друг другу радость, доброту, тепло наших сердец.

Звездный дождь

В гостях у Песочной Феи Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект,. существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика. совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. песок способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.

Сказочная песочница Песок можно использовать для закрепления знаний о сенсорных эталонах, установления закономерностей

Для развития эмоциональной сферы На песочке быстро можно нарисовать своё настроение, или настроение о которым говорилось на занятии.

Путешествие в нашу историю Мы можем путешествовать и по нашей истории: создавать из соломок и палочек селения древних славян, рисовать и вырезать фигурки жителей первых русских городов, строить крепости, защищать свой город от врагов, воссоздавать быт кочевых и оседлых племен.

Игра-экскурсия «Прогулка по Санкт-Петербургу» Так легко и естественно дети учатся ориентироваться в пространстве. Схематично изображая план города, они оживляют в памяти свои впечатления. Для осмысления и лучшего закрепления материала можно использовать изображения архитектурных объектов, вырезав их из открыток. Такие игры лучше проводить после прогулок по городу, бесед для закрепления новой информации, пережитых эмоциональных впечатлений, систематизации новых зрительных образов. Заячий остров, на нем стоит... Помните, кто ее строил? Что вы об этом может рассказать?

Путешествие в сказку Песочными иллюстрациями можно сопровождать и знакомство ребенка с мировой художественной литературой, начиная с басен, сказок и переходя к легендам, сказаниям, былинам, мифам...

Живые буквы Детям очень нравится писать печатными буквами слова на песке, соединять слоги в слова. Пишут дети сначала пальчиком, потом палочкой, держа её как ручку. На песке легко как создавать слова, так и разрушать их, если они неправильно написаны. Исправлять на песке проще и «безболезненнее», чем на бумаге.

Фантастические игры В песочнице может имитироваться и жизнь других планет: лунный ландшафт, поверхность Марса и пр. Выкладывая в песочнице красивые ракушки, кусочки кораллов, фигурки морских жителей, мы вместе с ребенком проживаем «Подводную одиссею», совсем как Жак-Ив Кусто. Игры и упражнения: "Отпечатки наших рук". "Что же спрятано в песке?". "Откопай разгадку". Упражнение «Победитель злости» Упражнение «Узоры на песке» Необыкновенные следы». Игра «Норки-холмики»

Рисование песком на стекле Эта техника появилась недавно, в 70-х годах XX века. Занятие это не только творческое и увлекательное, но и полезное. Как и любое рисование, рисование песком на стекле развивает фантазию, внимание, моторику пальцев и пространственное восприятие, что чрезвычайно важно для правильного развития детей.

Роль песка в стабилизации эмоционального состояния ребенка По мнению парапсихологов, песок способен поглощать отрицательную психическую энергию, вредную для здоровья человека, и стабилизировать его эмоциональное состояние.

Развивает сенсорные ощущения Рисование происходит непосредственно пальцами по песку, что способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует, а так же способствует развитию двух полушарий (так как рисование происходит двумя руками).

Развивает воображение и чувство прекрасного