Специфика публичной страницы - она проще - не надо чистить спам - есть в блоке «Интересные страницы» - пользователи напрямую предлагают посты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Advertisements

Р АБОТА «В КОНТАКТЕ » Создание сообщества/паблика Продвижение Ведение.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Реклама ВКонтакте. Интеграция сервисов в соцсеть.
Транксрипт:

Специфика публичной страницы - она проще - не надо чистить спам - есть в блоке «Интересные страницы» - пользователи напрямую предлагают посты

Специфика группы - есть вики разметка - можно постить на стену - можно приглашать - фото на видном месте

Подготовка группы - разработка стратегии ведения группы - разработка общего стиля сообщества - запоминающийся аватар - заполнение фотоальбомов - полезное и интересное видео

Контент - не больше 10 постов в день - лучше свой уникальный текст - брендированые фотографии и картинки - копипаст с «большого» интернета - копипаст у других групп - книги - перевод западных источников - рерайт информации с «большого» интернета

Основные способы продвижения - таргетированная реклама - покупка рекламы в крупных сообществах - покупка рекламы на личных страницах - обмен постами - покупка готовой группы - точечное добавление в друзья - офферы - массовое добавление в друзья - спам на стену или в личные сообщения

Возможности таргетированной рекламы - точный геотаргетинг (город, район, улица, метро) - настройка показов по профессиям - настройка показов по Вузам - настройка показов по конкретным группам и приложениям - настройка показов по интересам - настройка показов по мировоззрению и семейному положению - есть специфический таргетинг (за 1 день до дня рождения)

Работа с таргетированной рекламой - максимально точный таргетинг - смена объявлений при падении CTR - выгоды в тексте - лучше оплата по показам - креативная картинка - слишком дорого для некоммерческих сообществ - слишком дорого, если нет точного таргетинга

Покупка рекламы в сообществах - цена поста от 100 рублей до 4000 тысяч - можно использовать биржи sociate.ru и trendio.ru - можно договариваться с админами напрямую - бывает рекламный текст, репост, и текст с продолжением - лучше найти тематическое сообщество - возможен обмен постами - обязательно спрашивайте статистику - важна посещаемость, а не количество подписчиков - много подписчиков, но мало репостов, означает накрутку

Нюансы рекламы в сообществах - лучшее время для поста в 21 час - пост висит 1 час на первом месте и 24 часа на стене - текст с продолжением самый эффективный пост - цепляющий заголовок увеличивает эффективность в 2 раза - лучше всего работают списки и увлекательные истории - средняя стоимость подписчика 1-3 рубля

Реклама на личных страницах - лучше использовать биржи socialtools.ru и forumok.com - деньги платят за определенное действие - пост должен быть максимально естественным - на странице должны быть комментарии - можно купить репосты - к сожалению, нет статистики

Реклама интернет магазина - для большинства магазинов трудно найти контент - группа магазина чаще всего средство для общения с клиентами - обязательно должен быть виджет на сайте - можно рекламироваться в сообществах - трафик лучше на сайт, но можно в группу - обязательно использовать акции, конкурсы и скидки (условие акции: чтобы получить приз, вступи в группу) - можно создать близкое по теме сообщество и сначала продвинуть его.

Покупка группы - продают на форумах (например forum.antichat.ru) - продается вместе с акаунтом владельца - легко наткнуться на мошенника - лучше встречаться с продавцом лично

8 лучших сообществ для рекламы - Я люблю русский язык (vk.com/love_russian_language) - Factura (vk.com/factura) - Искусство реальности (vk.com/goodarts) - Scence (vk.com/vkscience) - Ночь (vk.com/gestalt.night) - Интересные события Санкт-Петербурга (vk.com/blog_fiesta) - Типичный Питер (vk.com/piter) - Записки Миллионера (vk.com/zapiski_m)

Точечное добавление в друзья - долго, зато бесплатно - высокая опастность бана, если не целевая аудитория - страница должна быть полностью заполнена - страница должна регулярно обновляться тематическим контентом - приглашать нужно по интересам и их тематических сообществ - ограничение на 10 тысяч друзей - работает все хуже и воспринимается как спам - автоматизация: vkbot.ru

Заработок в контакте - создается тематическое сообщество в наиболее интересной для рекламы нише - вырабатывается четкая стратегия ведения - продвигается с помощью рекламы в других сообществах - в среднем в сообщество 100 тыс. человек нужно вложить тыс. рублей. - один рекламный пост в 100 тыс. сообществе стоит от 500 до 4000 рублей. - вложения отбиваются за 1-3 месяца - дополнительно: партнерские программы, курсы