ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ FLASH В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ FLASH В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САМОЕ ВАЖНОЕ Факторы мотивации – «струны»: 1. интерес к изучаемой технологии; 2. организация учебного процесса: изучение технологии и создание проекта идут параллельно: заставка, вода…заставкавода… 3. личный интерес к теме: выбор значимой темы самостоятельное сужение рамок темы соответствие темы выбранной технологии 4. участие в конкурсах и конференциях; 5. уверенность ученика в том, что учитель – соратник; 6. востребованность проекта в учебном процессе, внеурочной деятельности. МОТИВИРОВАННОСТЬ УЧЕНИКА
«Если результат не нужен, трудно сделать процесс захватывающим.» М. Жванецкий
ЧЕТКИЙ КОНТРОЛЬ УЧИТЕЛЯ ЗА ХОДОМ РАБОТЫ НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА С НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАБОТЫ: обязательное задание ЗНАЧИМЫХ имен слоям, сценам, символам в библиотеке, самому проекту сохранение версий проекта на нескольких носителях с указанием даты создания сохранение в процессе работы ссылок на источники информации САМОЕ ВАЖНОЕ
Процесс проектирования в лицее
В презентации использована анимация с сайта: (Olympics) Использованы музыкальные фрагменты: заставка: оркестр Б.Гудмена «Bugle Call Rag» Проектирования: оркестр Б.Гудмена «Sugar foot stomp»