Конкурс репортерского мастерства. межэтническая расовая религиозная гендерная физиологическая возрастная образовательная географическая политическая межклассовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
Advertisements

Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Аргумент довод, основание, суждение.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
ШИЛКОВА М.А. РАБОТА С ТЕКСТОМ Часть С. Критерии оценивания ответа на задание С1 I. Содержание сочинения I. Содержание сочинения К 1. Формулировка проблем.
1. Напишите вступление. 2. Сформулируйте основную проблему, поставленную автором. 3. Прокомментируйте ее. 4. Изложите авторскую позицию по рассматриваемой.
Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - вот что можно назвать.
Часть С ЕГЭ Художественный стиль речи. Особенности публицистического и художественного стилей речи Публицистический стиль Художественный стиль Публицистика.
РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку.
Как сформулировать позицию автора? Постарайтесь ответить на вопросы: 1.Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? 2.Как автор оценивает описываемую.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля»)
Презентацию выполнила ученица 9 класса «В» Дроздова Анжелика.
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
Обломов и обломовщина как явление русской жизни. Проект для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Автор: Ягжина Юлия, 31 группа ПОБ РЛ.
РЕПОРТАЖ КАК жанр публицистики. ЦЕЛИ занятия: знакомство с особенностями репортажа как газетного жанра; подготовка к самостоятельному написанию репортажа;
Как написать сочинение части С ?. 1. Вступление. 2. Проблема, над которой размышляет автор. 3. Комментарий. 4. Авторская позиция 5. Ваше мнение (согласие/несогласие.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Последовательность действий 2. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о ком или о чем говорится в тексте. (К-1)
ЕГЭ Алгоритм работы с текстом (часть С). 1. Внимательно читаем текст и определяем тип и стиль речи. Типы речи : повествование описание рассуждение Стили.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Транксрипт:

Конкурс репортерского мастерства

межэтническая расовая религиозная гендерная физиологическая возрастная образовательная географическая политическая межклассовая Сексуально- ориентационная маргинальная

Специалисты МГИМО утверждают, что результаты опроса ВЦИОМ искажены благодаря неверной постановке вопроса. Назовите нации, которые вызывают у вас чувство неприязни Назовите нации, которые вызывают у вас чувство неприязни Согласитесь ли вы на брак вашей дочери/сына с … ВЦИОМ МГИМО

13 % - угроза терроризма 11 % - «они не хотят считаться с обычаями и нормами поведения в России» 6 % - внешность 47 % - НЕ МОГУТ НАЗВАТЬ КОНКРЕТНОЙ ПРИЧИНЫ

Борьба с нетерпимостью с помощью нетерпимости же (неугодные точки зрения вычищаются из политических дискуссий как «разжигающие межнациональную рознь»); Спекуляция риторикой толерантности вместо фактического решения социально-политических проблем; Не всегда корректное обращение СМИ к межэтнической проблематике.

особенности жанра

Слово «репортаж» имеет общий корень с латинским «reporto» докладывать, передавать. Автор репортажа «докладывает» своим читателям о том, чему был свидетелем, что видел собственными глазами, и «передает» свои эмоции и ощущения, которые испытал на месте событий.

Обязательное личное присутствие автора на месте событий и активное участие в процессе; Ярко выраженная авторская позиция, эмоциональная окрашенность текста; Событие предстает не только как череда фактов и явлений, но и как эмоциональная, яркая «картинка», и как отражение комплекса проблем, которые вырастают из деталей, наводящих читателя на размышления, заставляющих «додумать» обширный фон этого события, оставшийся «за кадром».

Товарные вагоны (факты) Пассажирские вагоны (герои и очевидцы) Начальная сцена репортажа тема Идея репортажа Детали и интересные подробности

Творческих успехов!