Дошкольного отделения ГБОУ Центра образования 556 ЮОУО ДО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Транксрипт:

Дошкольного отделения ГБОУ Центра образования 556 ЮОУО ДО г. Москвы

Родительские собрания Совет трудового коллектива Финансово - хозяйственное отделение Внеклассно - социальное отделение Средняя школа Начальная школа Дошкольное отделение педсоветдиректор Управляющий Совет Конференция родителей Конференция учащихся Представители ЮОУО, органов местной власти Классная ученическая трибуна Собрание трудового коллектива

Функции органов общественного управления решает все важнейшие вопросы деятельности учреждения, неопределенные законодательно или приказами вышестоящих органов Управления образования Координирует деятельность родительской общественности и педагогического коллектива по вопросам воспитательно - образовательного процесса в дошкольном отделении. Представляет полномочия родителей воспитанников Представляет интересы трудового коллектива, согласовывает организационные, финансово - хозяйственные вопросы и награждение сотрудников. Определяет направления педагогической деятельности образовательного учреждения Управляющий Совет Педагогический совет Совет трудового коллектива Родительский комитет

Педагогический совет Совет трудового коллектива Управляющий Совет Создание условий для обеспечения воспитательно - образовательного процесса в Учреждении

Только при участии родительской общественности возможно определение эффективных путей развития образовательного учреждения, в том числе дошкольного отделения посредством обсуждения, анализа стратегических документов ( Программы развития, Образовательной программы ); Учёт мнения родителей в оценке деятельности каждого педагога и учреждения в целом ; Когда родители из заказчиков образовательных услуг становятся полноправными участниками дошкольного образования, меняется их отношение к деятельности учреждения в целом. Родители приходят в основном не с замечаниями, а с конструктивными предложениями по улучшению качества работы дошкольного отделения.

Широкая просветительская деятельность, через создание единого информационного пространства ( размещение информации на сайте учреждения, группы ; создание сетевых сообществ родителей ) Внедрение инновационных технологий в организацию различных форм совместной деятельности родителей, воспитанников и педагогов ( неделя проектов, день открытых дверей, родительские собрания с использованием ИКТ, проведение круглых столов, мастер - классов для родителей и т. д.) Активизация деятельности представителей общественности из дошкольного отделения в Управляющим Совете ГБОУ ЦО 556

Улучшение качества дошкольного образования, удовлетворение воспитательно - образовательных потребностей потребителя ( заказчика ); Реализация интересов всех участников образовательного процесса ; Повышение педагогической и экономической компетенции родителей.