Бизнес-план ООО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» ТЕМА: Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» Цель: 1. Обобщить знания по основам предпринимательства.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Организационно-правовая форма - ООО. Организационно-правовая форма - ООО. Форма собственности - частная. Форма собственности - частная. Учредителем данной.
Проект проект Учащиеся МОУ СОШ 6. Этапы проекта « Ярмарка» I этап проект «Ярмарка » I этап проект «Ярмарка » II этап «Мы вместе» II этап «Мы вместе» III.
Муниципальное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа 116 имени В.П.Чкалова Экономические расчеты в проектной деятельности учащихся.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Авторы проекта: ученики МАОУ гимназии 13 г. Томска Руководители проекта: Рулинская Елена Аркадьевна; Баянова Тамара Анатольевна Школьная фирма «РУКОДЕЛЬНИЦА»
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Транксрипт:

Бизнес-план ООО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамский район Кировская область Руководитель ООО «Рукодельница» учитель технологии Пименова Л.В.

Основная цель Создание бизнес - проекта, возможностях его реализации в современных условиях, умения сориентироваться в мире бизнеса; воспитывать в себе необходимые качества и компетентности для будущей профессиональной деятельности; Использовали существующую технологию, разработали и внедрили проект на базе кабинета технологии МОУ СОШ с УИОП.

Продукция Мы выбрали производство изделий декоративно- прикладного искусства (прихваток, грелок на заварочные чайники, подставках под горячее, фартуках, салфетках и чехлах на табуреты ), так как участники нашей фирмы обладают необходимыми знаниями, навыками и способностями. Технология их изготовления проста, позволит быстро достичь необходимой для возмещения затрат производительности труда и быстрого достижения прибыльного ведения дела, и кроме того, здесь легко определяется рынок сбыта.

Структура предприятия

Кадры Всего работающего персонала – 9 человек. Работа производится в свободное от учёбы время, и при достаточно большой загруженности учащиеся работают по 3 часа в неделю. В качестве рабочей силы будут использоваться собственные силы, умения и способности с применением достаточно многофункциональ ного школьного оборудования, что поможет и позволит добиваться наилучших результатов для шитья изделий. СпециальностьФамилия, имя Генеральный директор Сюткин Александр Бухгалтер Харин Антон МенеджерыСлавянов Сергей, Скворцов Юрий ШвеиЛошкарёва Наталья, Агеева Екатерина, Карлагина Виктория, Попонина Виктория

Путь от идеи к товару Исследование Разработка технологии Разработка товара Производство Клиент Маркетинг, продажа и поддержка Идея

Обзор рынка Динамика развития рынка: Сегодня рынок предлагает достаточно дорогие вещи, но не всегда отличающиеся высоким качеством, поэтому, мы надеемся, что наши изделия будут пользоваться достаточным спросом. Изделия мы хотим сделать доступными по цене для большинства покупателей, в том числе и для малоимущих слоёв населения, удовлетворяющие разнообразные запросы покупателей.

Возможности и трудности Возможности: Организация предприятия основана на малом капитале; Затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах; Риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом: Компаньоны имеют широкие права по управлению Данное предприятие расположено недалеко от рынка приобретения сырья, что позволяет не заботиться о затратах по доставке материала Трудности: Риски – появление альтернативного продукта, рост цен на ткани и отделочные материалы, трудности с набором квалифицированных кадров, неустойчивый спрос. Учащиеся строго ограничены во времени. Производственные мощности учебных мастерских не позволяют расширить производство до бесконечных размеров. Спрос на кухонную продукцию постоянно меняется.

Концепция ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА: Выпуск продукции изделий декоративно-прикладного искусства, соответствующей потребностям покупателей. Обеспечение занятости учащихся во внеурочное время. Создание источника дохода для нашего общества. Создание имиджа ООО «Рукодельница». На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей: Максимально возможная прибыль. Создание базы для получения доходов, приобретение клиентуры. Максимальная производительность. Разработка, производство изделий и обновление технологий. Внедрение дополнительных производственных единиц. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Планируется производить качественные недорогие изделия декоративно-прикладного искусства с проведением активного мини - маркетинга. В дальнейшем работать на заказ, оказывать посильную помощь развитию и совершенствованию образовательного процесса школы.

Конкурентоспособность 1. Основные конкуренты - Магазины «Золушка», «Новинка», «Кнопка». 2. Методы стимулирования: –Данный вид услуг будет иметь не высокую себестоимость, и, соответственно, доступную цену для большинства заказчиков и покупателей, в том числе малоимущих слоев населения. Так же этот товар предназначен для тех, кто не имеет возможности приобрести дорогостоящие вещи. Предполагается делать оптовые скидки на 5% от стоимости при покупке до 5-ти единиц товара. –В дальнейшем предусматривается расширение специализации продукции в данной области производства за счет большого усовершенствования дизайна товара, улучшение качества вещей. –Размещение рекламы в средствах массовой информации. –Стимулировать увеличение роста продаж за счёт приветливости, доброжелательности и порядочности сотрудников предприятия.

Цели и задачи ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Спланировать хозяйственную деятельность ООО на ближайшее (месяц) и отдалённое время (до июля следующего года) в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов и инвестиций. ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА: Выпуск продукции изделий декоративно-прикладного искусства, соответствующей потребностям покупателей. Создание базы для получения доходов, приобретение клиентуры, обеспечение самозанятости. Создание источника дохода для нашего общества. Создание имиджа ООО «Рукодельница».

Финансовый план Приведите общий финансовый план с описанием финансовой модели, оценками затрат и обзором ожидаемого уровня продаж и прибыли за первые три года. Используйте несколько слайдов для этой темы.

Показатели м е с я ц ы Итого Выручка от реализации 2Себестоимость * Переменные - сырьё и материалы - прочие расходы * Постоянные: - амортизация оборудования - коммуналь- ные расходы - фонд оплаты труда (з/п) - -прочие расходы 3Налоги ( S=20 кв.м, ЕНВД)

Показатели м е с я ц ы Итого Рентабельно сть 5Норма прибыли

Реализация ценовой стратегии Мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен. Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену. Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану: 1. Постановка задачи ценообразования; 2. Определение спроса; 3. Прогноз издержек; 4. Анализ цен и товаров конкурентов; 5. Выбор метода ценообразования; Установление окончательной цены. Цена: Пирог с луком – 9 руб. за порцию, Эльзасский яблочный пирог - 5 руб. за порцию, Швабский пирог с грудинкой - 6 руб. за порцию.

Приведем расчет окупаемости оборудования по производству пирогов. Себестоимость продукции: Итого себестоимость продукции за смену 1780,61 руб. Средняя себестоимость 1 пирога ( =65 пирогов/сут.)27,39 руб. Реализация продукции: 2.1 Итого выручка от реализации за смену 3830, руб. Средняя цена за 1 пирог 58,92 руб. –Налоги НДС = 10%х (3830 руб.-1780,61 руб.)/ 100%= 204,94 руб. Налог на прибыль = 35%х (3830 руб.-204,94 руб.-2548,11 руб.)х100%=376,93 руб. –После уплаты налогов прибыль составит 3830 руб.-2548,11 руб.-204,94 руб ,93 руб. =700,02 руб. 3.Окупаемость оборудования: –Стоимость оборудования 60 тыс.руб. Таким образом, оборудование можно окупить за 86 дней.

Финансовый план Прогноз объемов продаж за 1 мес. Эльзасский яблочный пирог, шт.1050 Цена за единицу, руб.40 Выручка, руб Швабский пирог с грудинкой, шт.450 Цена за единицу, руб.72 Выручка, руб Пирог с луком, шт.450 Цена за единицу, руб.90 Выручка, руб Выручка за месяц, руб Выручка за год, руб

Стратегия финансирования Для осуществления проекта необходимо 300 тыс.руб.. Источником является банк с 20% годовых. Предоставленный кредит используем следующим образом (тыс.руб.): 1. Приобретение оборудования60 2. Покупка сырья40 3. Заработная плата17 4. Платные услуги20 5. Ремонт помещения50 6. Арендная плата30 8. Установка телефона6 9. Страховка оборудования % за кредит Прочие расходы по организации производства и деятельности предприятия20 Итого: 288 Непредвиденные расходы:10 Всего: 198 Остаток: 2 Приведем расчет окупаемости оборудования по производству пирогов. Себестоимость продукции: Итого себестоимость продукции за смену 1780,61 руб. Средняя себестоимость 1 пирога ( =65 пирогов/сут.)27,39 руб.

Требуемые ресурсы Производственные: Производство налажено на базе учебных мастерских школы площадью 20 кв.м., поэтому плата за аренду и электроэнергию не предусматривается. Шитьё изделий производится на оборудовании: Машины швейные «Подольск» 2-М кл с ручным приводом, Машины швейные «Чайка-132-М» с электрическим приводом;

Краеобмёточная оверловочная швейная машина Электрические швейная машины модели 3004, 3008, 301 Электрические утюги с терморегулятором и пароувлажнителем, АТН-428, «Фея»-модель 123 Они выполняет множество мелких необходимых функций, благодаря механическому управлению. Материалы: лоскут ткани разнообразной формы и расцветки, ткань, отделочная бейка, тесьма, швейные нитки, пряжа, ленты, кружева, прокладочные материалы. Финансовые ресурсы: Предприятие зарегистрировано как ООО - общество с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 900 рублей. У нас девять учредителей: генеральный директор, бухгалтер, менеджеры, швеи, руководитель общества с равной долей в уставном капитале. уставной капитал - собственные средства.

Виды продукции Прихватки, грелки на чайники, салфетки, чехлы на табуреты. Ассортимент выпускаемой продукции нашей фирмы может удовлетворять потребителя. Свойства используемой ткани и форму изделий определяем сами или же наши заказчики – они могут предоставить свои расцветки, модели и материал. Для изготовления изделий используем хлопчатобумажные и льняные ткани: они прочны, гигиеничны, легки в обработке, имеют достаточный срок службы, не мнущиеся, легко стирающиеся, не требующие постоянного и утомительного разутюживания.

Изделия декоративно-прикладного искусства Себестоимость Охрана труда Технология Оборудование. Инструменты. Конструирование. Моделирование. Модель Мода Потребность. Проблема. Материалы

Риски и вознаграждения Риски. Неустойчивость спроса. Появление альтернативного продукта. Снижение цен конкурентами. Увеличение объёма продаж у конкурентов. Рост цен на ткани и отделочные материалы. Трудности с набором квалифицированных кадров. Страхование рисков - Снижение цен конкурентами - Увеличение объемов продаж конкурентов - Неустойчивый спрос - Рост цен на материалы - Появление альтернативного продукта Противодействия - Незначительно снизить цены - Увеличение рекламной компании - Улучшение качества товара - Искать других поставщиков - Разработка новых видов товара

Ключевые вопросы Срочные А) Ценовая политика При установлении цен следует исходить из объективно существующих факторов: способность выпускать продукцию высокого качества; ограниченный (по сравнению с потребностями) выпуск продукции; постоянный рост стоимости материалов и покупных изделий. Изделия доступны по цене для большинства покупателей, в том числе и для малоимущих слоёв населения, удовлетворяют разнообразные запросы покупателей по качеству, отделке, подбору цветовой гаммы. Исходя из этого, на ближайшие несколько месяцев предпочтительно принять следующую стратегию ценообразования: средняя цена и дальнейшее повышение цены – в соответствии со спросом выпускаемого товара.

Мероприятия по проведению товара на рынок. Необходимо предпринять следующие шаги: * размещение рекламных материалов; * создание красочной рекламы; * регулярное участие в тематических выставках и показах, не исключается и возможность ярмарки. Для того, чтобы быть достаточно конкурентоспособными на рынке, мы избираем стратегию умеренных цен. По нашему мнению, оптимальная цена, по которой мы сможем устойчиво реализовать свою продукцию, будет следующей: 1. Прихватки – 24 руб. 2. Грелки на чайник – 150 руб. 3. Салфетки – 20 руб. 4. Фартуки – 40 руб. 5. Чехлы на табуреты – 55 руб. 6. Салфетки под горячее – 45 руб.

Не срочные шаги Объём реализации продукции зависит от ёмкости рынка, от производственных мощностей учебных мастерских. Учащиеся строго ограничены во времени. Производственные мощности учебных мастерских не позволяют расширить производство до бесконечных размеров. Спрос на кухонную продукцию постоянно меняется.

Поэтому следует постоянно следить за его изменением, проводить мини-маркетинговые исследования. Возможен вариант, что к концу учебного года будем выполнять другую продукцию – хотя здесь есть положительный момент: новая продукция вполне может найти своего покупателя в стенах школы или среди друзей и знакомых. Освоение новой продукции позволяет приобрести новые навыки в раскрое, пошиве и обработке изделий.