ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОУ ЦО 1460 15 сентября 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Advertisements

Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОУ ЦО сентября 2010 год

Название общеобразовательного учреждения (в соответствии с уставом) Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования 1460 Организационно-правовая формаОбщеобразовательное учреждение Год основания1995 Юридический адресг. Москва, улица Привольная, дом 37 Фактический адресг. Москва, улица Привольная, дом 37 Телефон / факс Адрес сайта: Свидетельство об аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано) Регистрационный срок действия с – по г. выдано Департаментом образования города Москвы Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдано) Регистрационный срок действия с – по г. Ф. И. О. руководителя, учёная степень, звание Жуйкова Маргарита Николаевна, Почётный работник образования и науки Формы общественно- государственного управления Совет Центра, Родительский комитет Формы ученического самоуправления Ученический Совет Наличие периодического печатного издания (название) Школьный журнал «Парус» Общие сведения

Центр образования 1460 – Директор Педагогический совет Совет Центра Ученический Совет Общешкольный родительский комитет Научно- методический совет Образовательное учреждение, работающее в нормативно- правовом поле при широком и активном включении общественности в управление школой. Регламентирующими документами являются: Лицензия на образовательные услуги – 2009 год Документ об аккредитации – 2009 год Устав Центра Программа развития Центра Образовательная программа Действующее Положение о государственно-общественном управлении

Центр образования 1460 – В 2008 году (тогда школа 1907) стал ПОБЕДИТЕЛЕМ конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные проекты в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»

Центр образования 1460 – Это яркий, инициативный, креативный, целеустремленный школьный коллектив! В 2010 году наш Центр принял участие в Первом общероссийском онлайн-конкурсе «Лучшие школы» и стал Победителем!

29 классных коллективов в следующем составе: Начальная школа – 11 классов Среднее звено – 14 классов Старшее звено – 4 класса (обучение ведется по индивидуальным учебным планам) коллектив учащихся в составе 719 учеников на конец учебного года обучающихся в 1-11 классах, в одну смену 85 первоклассников, которые выбрали Центр для обучения в учебном году Постоянно увеличивающийся коллектив учеников: уч. год – 691 ученик уч. год – 719 учеников уч. год – 755 учеников Центр образования 1460 –

Современные условия образования в соответствии с новыми ФГОС: отремонтированные столовая и спортивные залы; кабинеты русского языка, биологии, химии, физики, иностранного языка, математики, начальной школы, истории, географии, оборудованные интерактивным оборудованием; цифровая лаборатория для проведения исследовательских работ «Архимед» школьная типография для издания творческих работ учащихся и учителей; Оборудованы 3 компьютерных класса. Всего 78 компьютеров, мультимедиапроекторов – 12, смартдосок – 4; Установлено видеонаблюдение (наружное и внутреннее)

Центр образования 1460 – Информационное обеспечение в соответствии с современными нормами оснащения школ: доступ учащихся и учителей к цифровым образовательным ресурсам, электронным библиотекам; доступ к высокоскоростному каналу Интернет (256 КБ.сек.); наличие в библиотеке электронного каталога, позволяющего вести поиск необходимой литературы; наличие автоматизированной системы управления школой по программам «1С: управление школой»; использование всех возможных информационных каналов обратной связи с родителями, учащимися: школьный сайт и электронная почта; подготовка к ЕГЭ и ГИА-9 с использованием ресурсов системы Статград; Возможность получения начального профессионального образования по специальности «Оператор ЭВМ»

Центр образования 1460 – Библиотека: это и учебная библиотека, и специальная библиотека. Она выполняет задачи публичной детской и юношеской библиотеки, организуя работу с учащимися, предоставляя им программные и внепрограммные материалы, поддерживая внеклассную и внешкольную работу. книжный фонд составляет экземпляров; основной фонд – экземпляров; имеется электронный каталог; обеспеченность бесплатными учебниками составляет более 97%; доступ читателей к интернет ресурсам (1 место), имеется оборудованное компьютером рабочее место библиотекаря; фонд электронной библиотеки в стадии формирования; выставки, посвященные писателям-юбилярам, художникам, библиотечные уроки-презентации, чтение сказок для младших школьников, беседы, викторины.

1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3 Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Деятельностно- компетентностный подход Социальные результаты выпускника Система моральных и материальных стимулов педагога, постоянный профессиональный рост Система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей

обучение как процесс подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности занять активную жизненную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда Формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям информационного общества, инновационной экономики Ориентация на результаты образования как системообразующего компонента стандартов

"Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Сегодняшняя статистика здоровья школьников просто ужасающая. Да, многое, конечно, зависит от условий жизни в семье, от родителей. Но бесконечно "кивать" только в их сторону нельзя. Дети проводят в школе значительную часть дня, и заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги. Нужно уйти от усредненного подхода в этом вопросе. К каждому ученику должен быть применён индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения. Тем более что к перегруженным программам обучения в обществе также много вопросов"

совокупный объем знаний, который предусматривается нашими сегодняшними программами, требует, по подсчётам, для среднего ученика 8 -9 классов часового рабочего дня основная часть учащихся просто не осваивает предметы в полном объёме, а 15% "продвинутых»- отрабатывает полный рабочий день и часто имеют тяжелые и хронические заболевания в период взросления у детей и подростков повышенная двигательная активность, а дефицит её в младших классах составляет 30-40%, в старших – %. в 2010 году привести спортивные залы в рабочее состояние, максимально организовать их функционирование

«Образование – стратегический ресурс социального развития города Москвы» Методическая тема Центра: Культура личностного роста Цель: Совершенствование культуры труда, жизни учителя и ученика

Педагогические советы и творческие недели в учебном году Август, 2010Роль образовательной среды в формировании интеллектуального, творческого потенциала Актуальная проблема современной школы - измерение и оценка качества образования в Центре «Наша новая школа» - взгляд педагогического коллектива, как проект системных изменений в ЦО Год 2010 –год Учителя Мониторинговая служба в ГОУ ЦО 1460 Анализ деятельности ГОУ ЦО в уч.г. (итоговая аттестация 9,11 кл., тестирование МЦКО) Перспективы работы ОУ в уч.г

Педагогические советы и творческие недели в учебном году Ноябрь, 2010Создание условий для успешной реализации комплексно-целевой программы «Обеспечение всеобуча» Январь, 2011Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся Центра 1460 Март, 2011Экспериментальная деятельность учителей как фактор повышения качества образования в Центре Июнь, 2011Анализ и перспективы деятельности ЦО

Центр образования 1460 – Образовательная среда Предметно- знаниевое пространство – государственные программы Дополнительное образование Клубное пространство - клубы по интересам Пространство самопознания Предпрофильная и профильная подготовка Пространство овладения социокультурны ми практиками Пространство деятельности и самореализации – НОУ, ГЭП Экспериментально- инновационная деятельность: ГЭП-1. «Построение образовательного пространства обучения на основе системно- деятельностного подхода» Научный руководитель - Петерсон Л. Г., Сроки проведения эксперимента: сентябрь 2006 – июнь 2012 ГЭП-2. «Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам» Научный руководитель - Алексеева Л.Н., к.пс.н., зам. директора НИИ ИСРОО, Зайцева Е.Л., ведущий специалист ДО г. Москвы, Семенов А.Л., ректор МИОО, доктор ф-м. наук, академик РАН. Сроки проведения эксперимента: сентябрь июнь 2013 ГЭП-3.«Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» Научный руководитель - Булин-Соколова Е.Г. к.п.н. директор ЦИТУО, Семенов А.Л., ректор МИОО, доктор ф-м. наук, академик РАН. Сроки проведения эксперимента: сентябрь июнь 2013

Центр образования 1460 – В настоящее время в Центре 96 сотрудников: с высшим образованием – 74 (из них 60 человек имеют высшее педагогическое образование). Имеют высшую квалификационную категорию 40 педагогов, первую категорию – 15, вторую – 5 человек. Творческий коллектив педагогов: Заслуженный учитель, отличник народного просвещения Евдокимова Галина Трофимовна, учитель русского языка и литературы. Почётный знак Министерства образования и науки: Жуйкова Маргарита Николаевна, Максимова Светлана Михайловна, Полякова Надежда Федоровна. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ: Богданова Наталья Леонидовна, Гильманова Светлана Станиславовна, Учайкина Людмила Юрьевна, Швецова Наталья Ивановна, Щеткина Людмила Анатольевна. Грант Москвы: Гильманова Светлана Станиславовна, Жучкова Светлана Петровна, Новинкина Илона Борисовна. Победитель конкурса ПНПО-2009: Витченко Валерий Николаевич

Центр образования 1460 – Аспиранты и соискатели: Коваленко Ольга Александровна, учитель начальных классов; Новинкина Илона Борисовна, психолог; Окунева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы; Приходько Виктор Александрович, учитель английского языка; Учёная степень: доктор педагогических наук Лебедев, доцент кафедры управления развития школы МГПУ. В школе работает по совместительству консультантом экспериментальной площадки.

Центр образования 1460 – Комфортная, дружественная по отношению к учащимся, учителям и родителям образовательная среда, направленная на достижение личностных, социальных, познавательных, коммуникативных и других результатов образования

Центр образования 1460 – Психологическая служба Психологическое сопровождение осуществления преемственности: мониторинг познавательной активности, мотивации достижений, школьной тревожности, эмоционального отношения к обучению. Консультирование всех участников образовательного процесса, как по запросу, так и по результатам проводимых исследований. Сопровождение экспериментальной деятельности Центра, определение психологической составляющей внедряемых инновационных технологий. Изучение эмоционального состояния педагогов. Сотрудничество с ГОУ Центром психолого- медико социального сопровождения «Юго- Восток», ГОУ Центром психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава», Психологическим институтом РАО, МГППУ.

Центр образования 1460 – Ежегодно выпускники школы награждаются золотыми и серебряными медалями, всего 68 (из них 17 человек - золотыми медалями). В 2009 – 2010 учебном году: медалистов – 5 человек (золото 1, серебро 4); отличников – 35 человек; хорошистов – 239 человек; с одной тройкой - 17 человек.

Центр образования 1460 – Стипендиаты Главы управы района Выхино-Жулебино 2010 года ученица 6 «Г» класса Коваленко Евгения и ученица 10 «Б» класса Козлова Валерия

ИТОГИ ЕГЭ ОУРУСМАТФИЗЛИТИНФИСТБИОГЕОХИМИН.ЯЗОБЩ Ср бал ОУ ,351,348,157,866,846,266,5 59,753,460,3 57,24 ОУ ,156,960,573,5 67, ,1 68,74444 ОУ ,152,260,76467,871,770,2 76,771,866,5 66,97 ОУ ,348,544,555,55941,765 62,556 54,88889 ОУ , ,369 66,16665,15 ОУ ,651, ,5 5267,361,3 61,85 ОУ ,851,35362,566,159,368,8 65,560,859,3 61,04 ОУ ,147,846,3 4948,451 44,567,559,4 52,88889 ОУ ,846,358,759,45857,369,8 7250,257,7 59,32 ОУ ,749, ,756,3 61,751,454,9 58,07 ОУ ,552,454, ,46259,66467,2 61,71818 ОУ 3 тысяч ОУ 65, , ,87 64, , , , , ,7 ОУ 62,2748,250,858,264,853,560,561,559,155,558,8

Результаты итогового тестирования в апреле 2010 года по материалам МЦКО ПредметУчительКлассОценки% по школе % по городу 5432 Русский язык Михеенко Е.А. 4-б %80% Русский язык Калинина З.Ф. 7-б %61% Математика Полякова Н.Ф. 6-а %70% Алгебра Богданова Н.Л. 8-в %61% История Швецова Н.И. 8-б %65% История Швецова Н.И. 10-б %55%

Уровень обученности в Центре образования в учебном году Низкий уровеньСредний уровеньВысокий уровень до 30%до 50%>50% 6в(29,2%)5а(38,5%)3а(51,7%) 7а(14,8%)8в(44%)3б(68%) 8а(0%) 9в(40%)4а(58,3%) 9а(7,1%)10а(38,1%)4б(72,7%) 10б(45,5%)5б(76%) 5в(62,5%) 6а(75%) 6б(65,4%) 6г(69,2%) 7б(53,6%) 8б(62,1%) 9б(56%) 11(53,8%)

ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД ПредметФамилия, имяКласс МатематикаФедоров Александр Еланцев Михаил Лыков Вячеслав 7 10 Интеллектуальный марафонБаев Кирилл Дорохова Юлия Звягинцев Станислав ЛитератураДушкина София11 ФизикаМихеенко Иван Колтаков Петр 8 10 ЭкономикаГаспарян Анна11 Английский языкБорденюк Артем Мягкая Анастасия 10

ПредметФамилия, имяКласс ОбществознаниеТырнова Ирина10 ТехнологииФилиппова Екатерина Мочалова Виктория 7878 Обеспечение безопасности жизнедеятельности Курилко Ирина Сербина Яна 11 XIX Межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии Колтаков Петр10 Международный математический турнир городов Колтаков Петр10 Олимпиада по правилам дорожного движения и основам первой медицинской помощи «Безопасное колесо» Сборная команда ГОУ ЦО юных инспекторов движения 7-8

Центр образования 1460 – Обитель творчества обучающихся и учителей Направленности дополнительного образования: Научно-техническое Естественно-научное Социально-экономическое Художественно-эстетическое Социально-педагогическое Физкультурно-спортивное Культурологическое Всего объединений дополнительного образования – 48, в них занимаются 1180 обучающихся.

Центр образования 1460 – От творчества учителя к творчеству ученика Педагог дополнительного образования Исаева Ольга Анатольевна – руководитель изостудии «Образ» стала лауреатом Московского городского профессионального конкурса «Педагог – внешкольник Москвы» в номинации «Профессиональное мастерство». Её воспитанники победители и лауреаты различных конкурсов и фестивалей изобразительного творчества детей.

ПОБЕДИТЕЛИ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ Название конкурсаФамилия, имяКласс Международные состязания роботов-2010 Макарян Перч8 Конкурс школьных проектных и исследовательских работ «Ярмарка идей МФЮА–2010» Пучнина Евгения Цветкова Валерия Шишкин Владимир Конкурс «День Европы–2010» Евроклуб9 Конкурс детского рисунка, посвященного празднованию 1150-летия города Великого Новгорода Минаев Сергей Осадчая Елена 5555 Юные таланты Московии Изобразительное творчество Минаев Сергей Осадчая Елена 5555

Название конкурсаФамилия, имяКласс Конкурс художественного слова в рамках Московского открытого фестиваля «Чеховский сад» Мусияка Дарья7 Конкурс детского рисунка «Что за прелесть эти сказки» Соколова Екатерина6 Конкурс творческих работ «Читателя найду в потомстве я…» Душкина София11 Юные таланты Московии Вокально-хоровой конкурс Геворкян Лилит6 Литературный фестиваль «Книга собирает друзей» Команда школы9-10 «Читаем вместе в классе и в семье» Семья Прокопюк8

Центр образования 1460 – Здоровый образ жизни Укрепление здоровья Спортивные достижения Здоровье – это модно: привлечение школьников к регулярным занятиям физкультурой и спортом, пропаганда и развитие видов спорта среди детей и подростков Волейбол Мини-футбол Настольный теннис Художественная гимнастика Шекотан карате-до Таэквон-до Пеше-горный туризм Шахматы

Центр образования 1460 – Не бывает не талантливых детей! Каждый год творческий коллектив учащихся, педагогов, родителей Центра Образования радуют новыми сценическими проектами. В 2010 году состоялась премьера музыкального спектакля «Три мушкетера» на английском языке. Режиссер-постановщик Думнова Вера Игорьевна.

Центр образования 1460 – Финансовая составляющая инфраструктуры На реализацию государственного образовательного стандарта общего образования выделено в 2009 финансовом году на одного ученика: Не входят в финансовый норматив затрат на одного обучающегося Годовой бюджет школы за 2009 год составил: из них Коммунальные услуги Питание обучающихся Капитальный ремонт Текущий ремонт Зарплата Начисления на з/п, (налоги) Содержание школы в 2009 г. составило В 2010 г. выделено Приобретение учебников Выполнение питьевого режима, приобретение моющих, чистящих средств, канцтоваров Питание учащихся Содержание надомников в 2009 г

ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ФОНДА «СОДЕЙСТВИЕ» Стул ученический пр.тр.гр. 4(коричневый) ,20 Стул ученический пр.тр.гр 6 (черный) ,10 Стол ученический 2-х местный гр.4 (коричневый) ,50 Банкетка 3-х местная ,00 Стеллаж библиотечный 2-х сторонний413114,80 Система видеонаблюдения (внешнее) ( – целевой взнос 3-х родителей) ИТОГО: ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ЮВОУО Стол преподавателя48405 Стул ученический Система видеонаблюдения (внутреннее) 99000

Работы, проведённые ЮВОУО в 2009 – 2010 уч. году Работы, проведённые ЦО 1460 в 2009 – 2010 уч. году Установка 52 светильников в кабинетахРемонт 3-х туалетов Ремонт крыши и зенитных фонарей над спортивным залом Ремонт в кабинетах: 327, 311, 102, 208 Замена дверей на 1 этаже в 4-х гардеробных Ремонт рекреации 2 и 3 этажей и коридоров, холла 1-го этажа, площадок, лестничных проёмов и потолков на 4-х переходов 2 – 3 этажей Пропитка сцены и штор противопожарным средством в актовом зале Отремонтирован и покрашен цоколь здания Замена линолеума в 102 каб., в рекреации 2 этажа Покраска скамеек в рекреации младшей школы Ремонт малого спортзала Установка 6-ти унитазов и сливных бачков Установка 2-х электроплит ПЭМ Установлены счётчики учёта воды ПОДДЕРЖАНИЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦО

Задачи педагогического коллектива : обновлять содержание образования, избегая перегрузки, обеспечивая подготовку в коммуникативной среде дифференцировать образовательные программы школы применительно к особенностям социокультурной среды и состава учащихся использовать образовательные технологии, соответствующие перспективным целям образования и познавательным запросам учащихся создавать комфортность условий, усиливая психолого- педагогическую поддержку обеспечивать уровень качества преподавания с использованием новейших информационных и коммуникативных технологий повышать квалификацию педагогического персонала, стимулировать творческую активность педагогов совершенствовать управление образовательным процессом на основе мониторинга педагогических достижений

Главные направления деятельности Центра Качество образования Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт Работа с одаренными детьми Формирование взросло-детской общности Гражданское и духовно-нравственного воспитание 2011год-год спорта и здорового образа жизни Переход на новую систему оплаты труда Новая система аттестации педагогов

Темы родительских собраний. Сентябрь Роль образовательной среды в формировании интеллектуального творческого потенциала. Ноябрь Реализация учебных возможностей и творческих способностей ребенка в условиях обучения в Центре образования. Январь Личностно ориентированный подход: разные формы индивидуализации в обучении и воспитании учащихся Центра образования. Февраль Ознакомление с положением об итоговой аттестации: ГИА-9, ЕГЭ-11 (для родителей учащихся 9, 10, 11 классов). Апрель Экспериментальная и инновационная деятельность в школе – одно из условий развития школы. Май Летний отдых учащихся. Анализ успеваемости ГОУ ЦО Перспективы деятельности Центра.

Приглашаем к сотрудничеству В ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1460 В ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1460