Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.
Advertisements

Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Майорова Татьяна Леонтьевна МОУ « СОШ 61 » г.Омска Учитель технологии.
«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» Г.-Х. Андерсен.
Воздушное питание растений.. Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать.
ТЕМА ПРОЕКТА. Цитата по теме исследования «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь.
Тема урока «Комнатные растения в интерьере» 7 класс Тема урока «Комнатные растения в интерьере» 7 класс.
Влияние комнатных растений на здоровье человека. Комнатные растения не только украшают жилище человека и поднимают настроение. Оказывается, комнатные растения.
Урок технологии Тема: «В царстве цветов». Цветы в живописи. Ф. Толстой «Букет цветов, бабочка и птичка»
Тема исследования Ученица 5а класса Салиндер Татьяна Руководитель: Баранова Е.М.
Комнатные растения в интерьере квартиры. Содержание Роль комнатных растений в жизни человекаРоль комнатных растений в жизни человека Разновидности растений.
комнатные растения (декоративно лиственные) бонсай.
Разновидности комнатных растений и размещение их в интерьере квартиры МОУ Частинская средняя общеобразовательная школа Выполнила: Панькова Е.П. учитель.
Простейшие правила ухода за комнатными растениями 1 класс «Окружающий мир» А.А.Плешаков.
Цветы, как люди, На добро щедры, И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, Сердца обогревая, Как маленькие Тёплые костры.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Цветы, как люди, На добро щедры, И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, Сердца обогревая, Как маленькие Тёплые костры.
Составила:Шаромова Е.А. учитель труда. Техника подготовки черенков.
Стрелкова Ирина Александровна учитель технологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Верещагино Пермский.
Транксрипт:

Фитодизайн кабинета

Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен

Комнатные растения способствуют единению с природой. Красотой форм, окраской, благоуханием они благотворно влияют на человеческий организм, улучшают настроение, снимают напряжение, гасят нервозность. Растениясанитары жилых помещений. Они поглощают пыль, очищают воздух, способствуют его увлажнению, уничтожают вредоносные микроорганизмы.

Существуют разные группы растений: декоративнолистные (у них красивые листья или стебли); декоративноцветущие комнатные (красивые цветы и листья, сохраняют вид целый год); декоративноцветущие горшечные (цветут один раз, для создания временной композиции); кактусы и суккуленты.

Требования к освещенности растений (три группы): светолюбивые (алоэ, аспарагус, бальзамин, лимон); теневыносливые (традесканции, монстера, большинство бегоний и др.); тенелюбивые (плющ, драцена, кливия и др.).

Мы провели учет комнатных растений всех школьных кабинетов и определили пять самых популярных комнатных растений нашей школы: 1 место – хлорофитум хохлатый; 2 место – папоротник нефролепис; 3 место – различные бегонии; 4 место – сингониум; 5 место – гибискус китайский.

В озеленении помещений используют растения, относящиеся к 5 группам: декоративно-лиственные; красивоцветущие; ампельные или висячие; вьющиеся и цепляющиеся (лианы); луковичные и клубневые.

КАКТУСЫ И СУККУЛЕНТЫ

Пальма СансевьераПапоротник Алоэ Разновидности комнатных растений Маранта

Бегонии Сентполии Пеларгония Хризантема

Ядовитые растения Примула Молочаи Монстера Диффенбахия

Фитодизайн в интерьере

Вывод: 1.В озеленении помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: лиственные, красивоцветущие, ампельные, лианы, луковичные. 2.Наиболее популярными растениями нашей школы являются хлорофитум, нефролепис, бегонии, гибискус, монстера, аспидистра. 3. В школах лучше всего выращивать простые нетребовательные растения, легко и обильно цветущие, уход за которыми доступен всем.

«Всю жизнь цветы не оставляют нас Прелестные наследники природы – Они заходят к нам в рассветный час, В закатный час заботливо уходят. Они нам продлевают время встреч, Откладывают время расставанья. Мы души и сердца должны беречь От хищных рук, от зла и прозябанья. Любая мысль возвышенной мечты Тогда лишь перельётся в ликованье, Когда пред нею склонятся цветы - Посредники живого пониманья»