«Официально –деловой стиль» Русский язык. Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по элективному курсу «Деловой русский язык» Работу подготовили учащиеся 10 класса «б» МОУ СОШ 1.
Advertisements

ПЛАН НАПИСАНИЯ РЕЗЮМЕ. РЕЗЮМЕ: 1.Фамилия, имя, отчество (заголовок). 2.Основные личные данные (адрес, телефон, дата и место рождения, гражданство, семейное.
Официально-деловой стиль речи Документы официально-делового стиля Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский.
Жанры деловой речи. Резюме.. Жанры делового стиля 1. Доверенность. 2. Заявление. все жанры 3. Деловое письмо. имеют строгую 4. Характеристика. композицию.
Тема: « Деловые бумаги в школе ». Цель: создать методическое пособие по написанию деловых бумаг в школе.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ДЕЛОВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК: РЕЗЮМЕ, АВТОБИОГРАФИЯ, ЗАЯВЛЕНИЕ » Проект подготовили учащиеся колледжа Университета имени Д.Кунаева Пугачева Диана.
Выполнил : Сапожников А., ученик 9 Г класса МОУ « СОШ 40». Курировал : Конопатова Е. В., учитель русского языка.
Южно - Казахстанская фармацевтическая академия. Кафедра казахского, русского и английскоо языка Южно - Казахстанская фармацевтическая академия. Кафедра.
Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
Документы по личному составу Лекция 9. Основные отношения м/у работником и предприятием, фиксируемые в документах: Поступление на работу; Повышение должностного.
Составление деловых бумаг Резюме 900igr.net. РЕЗЮМЕ Резюме документ, в котором в краткой, но емкой форме изложены основные сведения об образовании, о.
Как создать резюме. Резюме (франц. resume - от resumer - излагать вкратце) - краткое изложение речи, статьи, краткий вывод. В деловой речи Резюме – документ,
Официально-деловой стиль. «Деловые письма предназначены не для того, чтобы вызвать восхищение читателя; деловое письмо должно его убедить и победить».
Жанры деловой речи. Работу выполнили ученицы 10 «б» класса: Васильева Рита; Третьякова Маша.
Автобиография Автобиография - греческое слово, состоит из трех частей: аntos, bios grapho. В современном русском литературном языке употребляется в значении.
Как правильно написать резюме или попытка создать руководство к действию.
Заявление должно иметь шесть реквизитов: кому адресовано; кем написано; название документа; содержание; подпись и дата. Унифицированы три формы заявления:
Д ЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ( АВТОБИОГРАФИЯ, ЗАЯВЛЕНИЕ ) Урок развития речи в 9 классе.
«Деловые бумаги в школе». Официально-деловой стиль Основные виды деловых бумаг. Познакомимся с некоторыми видами деловых бумаг, являющихся собственно.
Резюме Основы регионального развития. 11 класс. Резюме Резюме это документ, содержащий краткое описание профессионально важных качеств человека претендующего.
Транксрипт:

«Официально –деловой стиль» Русский язык

Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность, расписку, акт, протокол? Иногда мы встаем в тупик. Устраиваясь на работу человек зачастую не знает, как правильно написать заявление, как составить автобиографию. Данная презентация в доступной форме объясняет правила написания всего трех жанров официально – делового стиля, но это самые необходимые бумаги для человека решившего устроиться на работу. На слайде 3 расположен список предлагаемых жанров делового стиля. Кликните левой клавишей мышки на необходимом вам жанре, после работы с опорным конспектом, кликните левой клавишей мышки на домике расположенном в правом углу слайда, вы выйдете на слайд с содержанием. Если вы отработали все жанры, кликните левой клавишей мышки на стрелке с надписью «Выход». Желаю удачи!

Деловой стиль Как написать автобиографию?автобиографию Как написать заявление?заявление? Правила написания резюме.резюме выход

Как написать заявление? Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: 1) наименование адресата; 2) наименование адресанта (заявителя); 3) наименование документа; 4) формулировка просьбы (жалобы, предложения) с краткой, но исчерпывающей аргументацией (если нужно); 5) дата; 6) подпись. Схема расположения реквизитов заявления: 1___________ 2___________ ___________ 3 __________ 4___________________________________ ____________________________________ 5 ____ 6_____________

Как написать автобиографию? Автобиография это последовательное изложение пишущим основных этапов его жизни. Автобиография составляется от первого лица и начинается словами: Я, фамилия, имя, отчество, родился...( указывается дата и место рождения (область, район, город, село, деревня и т. д.). Далее приводятся сведения: 1) о том, какое образование получил пишущий, какие учебные заведения где и когда окончил; 2) называется место работы в настоящее время, занимаемая должность; 3) указывается семейное положение, место жительства в настоящее время; 4) если автор менял фамилию (по причине замужества и пр.), то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения; 5) автобиография подписывается автором и датируется. Дата ставится слева, подпись справа под текстом автобиографии; 6) иногда кадровые органы требуют указать сведения о жене (муже) и других ближайших родственниках (родители, братья и сестры): фамилию, имя, отчество, год и место рождения, адрес места проживания. Эти сведения приводятся в конце автобиографии после основного текста.

Написание резюме первый шаг при устройстве на работу. Резюме это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии. Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор, и на какую зарплату он рассчитывает. Правило написания резюме

Резюме пишется в такой последовательности: 1.Заголовок резюме это имя и отчество фамилия, претендента. 2.Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно (но, в отличие от автобиографии, не обязательно) указать дату рождения и семейное положение. 3.Цель интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме! 4.Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели. 5.Опыт работы. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке (последнее место работы вначале)Указывается период работы, название предприятия, сфера деятельности фирмы, затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, достижения. 6.Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы (готовность к ненормированному рабочему дню, к командировкам и т. п.). В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.