«Опыт работы ОАО «МОЭСК» по реализации пилотного проекта по размещению наружной рекламы на электросетевых объектах компании. Предложения по организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Advertisements

Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Контрольно-надзорная деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 2009 г г.
Опыт работы ОАО «МРСК Северо-Запада» по реализации Целевой коммуникационной программы по предотвращению случаев травматизма сторонних лиц на объектах электросетевого.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к индустриальным (промышленным) паркам в целях применения.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ Сыктывкар 2014 Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Коми.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности К полномочиям органов местного.
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по объекту – «Зданию Мотовозное депо» (инв. 136) расположение - зона 1, подзона 1.5 Здание мотовозного депо (инв. 136) является.
Кредитные продукты для корпоративных клиентов ОАО «Банк Москвы», исполнителей государственного и муниципального заказа.
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Выступление заместителя руководителя администрации Правительства Кировской области КУТЕРГИНА Александра Михайловича О работе по предотвращению и урегулированию.
Транксрипт:

«Опыт работы ОАО «МОЭСК» по реализации пилотного проекта по размещению наружной рекламы на электросетевых объектах компании. Предложения по организации рекламной деятельности социального характера в интересах профилактики детского электротравматизма» СТРУГОВЕЦ Виталий Михайлович, Директор по связям с общественностью ОАО «МОЭСК» – директор департамента по связям с общественностью Сборы руководителей структурных подразделений по связям с общественностью МРСК/РСК ОАО «Холдинг МРСК» ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД август 2012 г.

Реализация пилотного проекта по размещению наружной рекламы Подготовлен приказ Генерального директора ОАО «МОЭСК» «О совершенствовании деятельности в области наружной рекламы» П Р И К А З О совершенствовании деятельности в области наружной рекламы и информации Во исполнение решения Генерального директора ОАО «Холдинг МРСК» о назначении департаментов (управлений, служб) по связям с общественностью дочерних и зависимых обществ центрами ответственности за размещение средств наружной рекламы на электросетевых объектах и в целях совершенствования организации деятельности в области наружной рекламы и информации на объектах ОАО «МОЭСК» приказываю: 1. Исключить из состава направлений деятельности (основных задач) Департамента управления активами функции по координации и обеспечению деятельности по размещению средств наружной рекламы и информации на электросетевых объектах ОАО «МОЭСК». 2. Назначить Центром ответственности и закрепить за Департаментом по связям с общественностью функции по осуществлению организации и координации деятельности в области наружной рекламы и информации на электросетевых объектах ОАО «МОЭСК». 3. Директору Департамента по связям с общественностью Струговцу В.М.: 3.1. Определить из состава сотрудников Департамента ответственных лиц за осуществление организации и координации деятельности в области наружной рекламы и информации на электросетевых объектах ОАО «МОЭСК». Срок: в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации настоящего приказа. 2

Реализация пилотного проекта по размещению наружной рекламы Проведен мониторинг мест, пригодных для размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях, ограждениях электросетевых объектов Критерии оценки мест для размещения рекламных конструкций 1. Открытость места для обзора значительным количеством людей – пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта, людей, ожидающих транспорт на остановке. 2. Хорошая зона видимости места наружной рекламы (лучшим считается место с максимальным количеством точек обзора, не заслоняемое деревьями, зданиями, в том числе другими рекламными конструкциями). 3. Размещение места вблизи автострад (лучшим считается место по ходу движения). 4. Размещение места вблизи исторических и культурно-зрелищных объектов (рядом с историческими и культурными памятниками, киноконцертными залами, спортивными сооружениями и пр.). 5. Размещение в местах значительного скопления людей (рядом с магазинами, торговыми центрами, рынками, постоянно действующими выставками, остановками общественного транспорта, фирмами, распространяющими оптовые партии товара и оказывающие услуги, учебными заведениями). 6. Безопасность для эксплуатации окружающих и электросетевых объектов. 7. Дополнительные возможности (организация подсветки, согласованное в муниципальных и других структурах место под рекламу, уже размещенная реклама и пр.). 3

Реализация пилотного проекта по размещению наружной рекламы Сформирован реестр мест наружной рекламы п/п Адрес, место Привле- катель- ность места Зона для Мос- квы Предла гаемый тип реклам ной констр укции Разме- ры Коли- чество сторон Пло- щадь Число эле- ментов Стои- мость в месяц Стои- мость на весь срок Назва- ние фирмы -арен- датора Срок аренды Конта- ктное лицо Центральные электрические сети 1. г. Москва, ул. Алексея Свиридо -ва, д. 2 ПС "Мазило- во" (есть фото) Находит- ся в непосре- дственной близости от Кутузов- ского проспекта по ходу движения из Москвы Щит на стене здания, рекла- ма на внеш- нем ограж- дении 4

Конкурсное заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ограждении и ином недвижимом имуществе (срок – не менее 5 лет) Заключение договоров на временное размещение рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ограждении и ином недвижимом имуществе (срок – до 11 месяцев) Современные подходы к управлению рынком наружной рекламы 5

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к актуальным проблемам общества. Социальная реклама – не единичный продукт (видеоролик или рекламный щит), а комплекс мероприятий: от определения целей и задачи кампании до изменения поведенческих моделей в обществе. Предложения по реализации рекламной деятельности социального характера 6

Базовые этапы создания социальной рекламы: -Определение целей и задача кампании (бриф); -Создание и утверждение креативной концепции; -Производство рекламных продуктов; -Размещение рекламных продуктов. Под рекламным продуктом понимаем не только плакаты, видеоролики и другие визуальные материалы. Предложения по реализации рекламной деятельности социального характера 7

Цель: снижение травматизма сторонних лиц на электросетевых объектах. К достижение цели надо подходить комплексно: от решения чисто технических вопросов – обеспечение состояния электросетевых объектов с минимизированной долей риска травматизма сторонних лиц до информационно-пропагандистской, методической работы. Предложения по реализации рекламной деятельности социального характера 8

- Определение целевой аудитории - Создание и утверждение креативной концепции (создание фокус-групп из различных категорий заинтересованных лиц, в том числе детей разных возрастных групп) - Вовлечение в реализацию кампании максимального числа организаций и лиц - Изменение отношения общества к проблеме Предложения по реализации рекламной деятельности социального характера 9

С 10

С Предложения по реализации рекламной деятельности социального характера 11

Размещение рекламной продукции Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Статья 10 Федерального закона «О рекламе». - Федеральные СМИ - Региональные СМИ - Собственные объекты - Социальные сети Предложения по реализации рекламной деятельности социального характера 12

Спасибо за внимание! Сборы руководителей структурных подразделений по связям с общественностью МРСК/РСК ОАО «Холдинг МРСК» 13