ДОРОГИ, ВЕДУЩИЕ В ШКОЛУ Проект в номинации « Социальные проблемы » МОУ « СОШ пос. им. Морозова »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Advertisements

Примирительные встречи Отдел психолого-педагогического сопровождения Центра «Созвездие» г. Советский март 2010г.
Виды проектной деятельности: -Исследовательская проектная деятельность; -Творческая проектная деятельность; -Нормативная проектная деятельность;
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Молчанова Ольга Владимировна «Птицы – наши друзья»
Кунгина О.А., учитель истории и обществознания МОУ «Ижемская СОШ»
Визитка команды «МИФ - МИР» Презентация команды МОУ «Красноармейская СОШ 2» Красноармейского района Чувашской Республики Капитан Команды: Фризен Михаил.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» города Югорска Ханты- Мансийского автономного округа – Югры.
Цель: Формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
5 класс Занятие по теме«Этикет» Игровой проект Подготовили: Карпова Н.В., МОУ СОШ 98, г.Красноярск Керейник Н.И., МОУ СОШ 7, г.Красноярск Петрова Н.А.,
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Транксрипт:

ДОРОГИ, ВЕДУЩИЕ В ШКОЛУ Проект в номинации « Социальные проблемы » МОУ « СОШ пос. им. Морозова »

I. Этап выбора проблемы : Какие проблемы стоят перед подростками в нашей школе? Мы провели игру « Ящик Предложений »

Обнаружился ряд проблем: проблемы Асоциальное поведение Подростковое курение Ранний алкоголизм Проблемы в семье Проблемы в школе

В ходе обсуждения возник ряд вопросов: Почему родители не всегда понимают наши школьные проблемы ? Почему учителя не всегда понимают наших родителей ? Как помочь школе и родителям понять друг друга ? Какие интересные коллективные дела смогли бы мы предложить для сплочения родителей и школы ?

II. Актуальность проблемы : Жизнь нашей школы во многом зависит от участия родителей в этой жизни. События, которые происходят вокруг, требуют от нас, учеников Разносторонних знаний Самостоятельного мышления Успешности Умения учиться Сильного характера Умения действовать в сложных ситуациях Чтобы этого достичь, семья и школа должны действовать сообща, помогая друг другу. Как помочь нашим родителям ? Что придумать, чтобы они чаще приходили на праздники и участвовали в соревнованиях ? Что нужно сделать, чтобы дружба семьи и школы крепла, становилась прочнее ? Мы попробуем решить эту проблему!

III. Сбор и анализ информации : Когда мы определились с темой проекта, были сформированы несколько рабочих групп: 1. Социологи 2. Историки 3. Политологи –правоведы 4. Журналисты

Результаты опроса : 1. Интересует ли Вас моя школьная жизнь ? 2. Когда Вы учились в школе, какое мероприятие запомнилось Вам больше всего ?

Результаты опроса : 3. Как Вы думаете, можно ли сделать такое же дело и в нашем классе, школе ? 4. Вы можете помочь нам организовать жизнь в классе, школе ?

Результаты опроса : 5. Станете ли Вы участником придуманных нами дел ?

Обращались в местную администрацию : У начальника отдела по социальным вопросам Мудрой Н. Ф.: У директора школы Знатновой Л. М.:

Посетили школьный музей с целью обобщения предыдущего опыта Наша команда и хранитель школьного музея Авакумова Е.П. Разрабатываем макеты скворечников для акции «Скворечник семьи»

IV. Разработка собственного варианта решения проблемы : Наш проект стартует 1 марта 2012 года и закончится к 1 июня 2012 года в День защиты детей. Мы планируем: А)Привлечь родителей к организации совместных коллективных творческих дел: Посадка аллеи «Родительской славы» (в рамках «Дня дерева») Облагораживание «Клумбы семьи» Строительство «Скворечника семьи» - с 1 марта Б) По результатам опроса, выяснить в каких областях родители смогут взаимодействовать со школой В) Привлечь родителей к участию в работе Школьного самоуправления Г) Выпустить буклет, в котором будет содержаться «Школьная карта родительской славы»