Доверие подобно утраченной жизни – оно невозвратно. (Публилий Сир) Принципы нашей школьной педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Advertisements

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Транксрипт:

Доверие подобно утраченной жизни – оно невозвратно. (Публилий Сир) Принципы нашей школьной педагогики

План педсовета Итоги первого полугодия учебного года( Маликова В.А.) Итоги олимпиад (Яшина Н.А.) Итоги воспитательной работы (Сорокина Н.Г.) Реализация программы информатизации (Маликова Н.С.) Выполнение Закона об образовании (Хрипунова К.Ю.) Регламент внутреннего взаимодействия учителей предметников (Егоров В.В.)

Итоги первого полугодия учебного года Проблемы и перспективы Педагогический совет от г.

Направления развития: реализация целевых инновационных программ ОУ «СОШ 10 имени В.П. Поляничко » Основной образовательной программы в начальной школе Образовательной программы основной и средней школы Программы «Талантливые дети» Программы информатизации системы образования Программ воспитания

Главные направления деятельности Введение ФГОС Олимпиадное движение, ШОР Дистанционное обучение Повышение качества образования Подготовка к ЕГЭ и ГИА Информатизация образования Проектная деятельность Профилактика безнадзорности и правонарушений

Критерии результативности работы педагогического коллектива в первом полугодии учебного года В качестве количественных критериев результативности использовались : абсолютная и качественная успеваемость, участие в муниципальных и дистанционных олимпиадах, конкурсах, работе НОУ, использование индивидуальных планов, организация дополнительных образовательных услуг, участие в инновационной работе, работа с сайтом, ХроноГрафом, использование современных технологий обучения, наполнение АРМ, внеклассная работа, исполнительская дисциплина, повышение квалификации

Результаты обучения в первом полугодии учебного года 1 четверть – 15 не упевающих учащихся 2 четверть – 12 неуспевающих учащихся

Анализ качественной успеваемости в первом полугодии 1 четверть -310 чел. 2 четверть -419 чел.

Отличники в первом полугодии учебного года 1 четверть – 32 отличника 2-я четверть – 54 отличника

Резерв повышения результатов обучения Учащиеся, имеющие 1-2 «3» 1 четверть – четверть - 80

Учащиеся, имеющие 1-2 «4» 1 четверть -45 человек 2 четверть – 30 человек

Анализ пропусков учащихся в первом полугодии По боле зни По уваж ител ьной По неув ажит ельн ой 1четверть четверть полугодие

Анализ пропусков по болезни

Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса

Проблема: - Что такое «личностный рост»? - На каких индивидуальных особенностях он базируется? - Как добиться стремления к личностному росту? - Как определить результаты?

Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого

Уровень познавательного интереса в 9-х классах Коэффициенты познавательного интереса классов 9а- 0,55 9б-0,5 9в- 0,54 Предпочитаемые предметы 9а- технология, физкультура 9б – физкультура 9в – геометрия, русский, литература

Блокирующие факторы психофизиологическиесоциальные

Актуальные проблемы переходных периодов 1 классы Логопедические проблемы учащихся (45 чел) Проблемы со зрением (18 чел) Состоят на учете у специалистов (38 чел, невропатолога 13 чел) Течение беременности с осложнениями (31 чел) Учащиеся направляемые на ПМПК (5чел)

Анализ анкет старшеклассников «Реперные» точки неопределенность выбора вуза, дальнейшего выбора жизненного пути неэффективная работа с домашними заданиями или недобросовестная работа Частичная удовлетворенность взаимоотношениями с учителями

Развитие личности в школе интеллект эмоциональная сфера уверенность в себепозитивное отношение к миру ответственность мотивация

Интеллектуальное развитие Развитие УУД НОУ Олимпиады ШОР Кружки и секции Внеурочная и внеклассная работа Индивидуальная проектная деятельность

Проблемы В проектной деятельности принимает участие 15% учащихся Дистанционное обучение организовано у 7% учащихся Дистанционные конкурсы 3% учащихся Индивидуальные планы не используются Пассивность учащихся во внеурочной и внеклассной работе

Педагог должен: 1. Создавать оптимальные условия. 2. Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение. 3. Формировать самостоятельность. 4. Быть эмоционально гибким.

Нормы формирования способностей творческого роста 5-6 класс Нормой являются умения младших школьников: освоение метода решения учебных задач и использование данного метода в ситуации затруднения при работе с предметным материалом. Дополнительно к данным умениям шестиклассники способны: · выявлять закономерности при преобразовании предметного материала (в математике - это числовые закономерности); · фиксировать закономерности в общем виде (обобщение); · формулировать закономерности в виде утверждений (гипотез); · обосновывать и опровергать утверждения на примерах; · некоторые учащиеся способны доказывать выдвинутые гипотезы. получение предметного результата; · оформление предметного результата в тексте, выстроенном в соответствии с культурными требованиями описания научного исследования; · «внутриклассная» защита творческой работы.

Нормы формирования способностей творческого роста 7 класс Нормой для всех учащихся выступают умения шестиклассников. Учащиеся дополнительно к возможностям шестиклассников способны: доказывать выдвинутое предположение; соотнести полученный в процессе творческой деятельности предметный результат с теми знаниями, которые учащиеся уже имеют или с культурными текстами. осмысление, обобщение, доказательство выдвинутых ранее гипотез (в 6 классе); «внешняя» защита работы в школе (на научно – практической конференции школьников

Нормы формирования способностей творческого роста 8 – 9 классы Нормой для всех учащихся выступают умения учащихся 6 – 7 классов. Некоторые учащиеся способны: самостоятельно поставить исследовательскую задачу; читать и понимать предметные культурные тексты. постановка задачи по новой теме (например, задача понимания предметного текста); самостоятельного осуществления в процессе творческой деятельности полного цикла исследования; «внешняя» защита творческой работы (на выпускном экзамене в школе, на районной конференции, межрегиональных конкурсах и олимпиадах)

Задача учебно-воспитательного процесса: «Запуск механизма самостроительства личности»

Психологическая база личности самооценка ориентация на учебные достижения уровень притязаний мотивация волевой самоконтроль

Диагностический компонент педагога: - Прогнозирование и анализ результатов - Владение техникой наблюдения - Изучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей - Изучение семейных условий - Выявление причин затруднений - Наличие чувства эмпатии

В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха, но это особенно справедливо для научно- исследовательской работы Педагогическая мозаика И.Жолио-Кюри

Проект решения педагогического совета 1.В качестве критериев оценки работы педагогических работников во втором полугодии рассматривать: качество результатов обучения и воспитательной работы использование ИКТ, электронного журнала, заполнение базы данных ХроноГраф, дистанционного обучения, работу на школьном сайте, работу с творческими проектами учащихся, подготовку к ЕГЭ и ГИА организацию и участие в олимпиадах различного уровня Занятость учащихся во внеурочное время 2.Организовать работу школы молодых учителей отв. Яшина Н.А. Маликова В.А. 3.Ввести в широкую практику использование школьного сайта отв. учителя, постоянно. 4. Использовать в воспитательной работе методику коллективных творческих дел. отв. Сорокина Н.Г., кл. рук. 5. Усилить индивидуальную работу с учащимися всех категорий. Отв. Учителя, кл. рук.