Руководитель: Красникова Т.М.. Задачи – помочь учащимся соотнести главные ценности жизни собственным опытом, выбрать то, что они считают важным для своей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уникальность программы «Истоки» Охват всех ступеней образования (от дошкольного до высшего) Использование литературного материала общеобразовательных.
Advertisements

Воспитание на социокультурном опыте Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ 2 с углублённым изучением математики» г. Каргополя Иевлевой Ларисы.
Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно в.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
представления о собственной уникальности, неповторимости, исключительности собственного «Я» Эмансипация от родителей, стремление к автономизации по отношению.
Владимирова О.А., заместитель директора по НМР. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Стандарты второго поколения.
Семья- 40% СМИ- 30% Школа-20% Улица- 10% «… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А.
Новогодние праздники в школе 24 декабря 2012 года в школе прошли новогодние праздники с 1 по 11 класс по следующему графику: 1-3 классы
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Учащиеся получают целостные знания. Единство развития мышления и деятель- ности. Результат образования – цепочка: знания – социокультурный опыт–деятель-
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Группы кратковременного пребывания: «Играя, обучаюсь», «Кроха»
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ. ПРОСТОРЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ ВЕЛИКИЙ ХРАМ СЕЛА.
Учащиеся получают целостные знания. Единство развития мышления и деятель- ности. Результат образования – цепочка: знания – социокультурный опыт–деятель-
.. понедельник 1.Окружающий мир_______ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ среда 1.________ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ вторник.
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Руководитель: Красникова Т.М.

Задачи – помочь учащимся соотнести главные ценности жизни собственным опытом, выбрать то, что они считают важным для своей семьи и для себя. Цели : - приобщить детей, педагогов, родителей к не проходящим ценностям через совместную деятельность; - организация взаимодействия детей и взрослых, формирование активной педагогической позиции родителей - создание условий для развития познавательной сферы ребёнка и формированию бережного отношения к окружающему миру.

Время работы кружка : Понедельник 13:30 – 14:15 Среда 15:30 -16:15 Кабинет 106

Формы работы : Ресурсный круг Работа в парах

Темы : -Родной очаг (имя, семья, род, дом, деревня, город) - Родные просторы (нива и поле, лес, река, море, путь-дорога) - Труд земной (сев и жатва, братья меньшие, мастера- плотники, кузнецы-умельцы, ярмарка) - Труд души (слово, сказка, песня, праздник, книга, икона, храм)