1. Место и роль филологического образования в системе общего образования. 2. Изменения в содержании языкового и литературного образования. 3. Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Michael Jackson
Информационно- методическое совещание РМО учителей математики Сентябрь, 2011г.
Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Транксрипт:

1. Место и роль филологического образования в системе общего образования. 2. Изменения в содержании языкового и литературного образования. 3. Совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по русскому языку. 4. Совершенствование системы контроля и диагностики знаний, умений и навыков учащихся. 5. Обсуждения новинок методической литературы Тематика инструктивно - методических заседаний ГМО

Боброва В. Ю. Анализ деятельности ГМО учителей русского языка и литературы

Большинство ШМО представило подробный структурированный анализ деятельности, исходя из которого были определены задачи на следующий год Это след. ОУ : 3,4, 5, 7, 9, 10, 16, 18, 19, 20 ( задачи на след. год представлены в виде рекомендаций ), 21, 24, 28, 31, 32, 35, 36 ( задачи на след. год представлены в виде рекомендаций ), 39, 41, 43, 46, 47, 48, 49

Рекомендуется пересмотреть структуру отчетов ОУ 12, 24, 33, 37. Рекомендуется начать анализ рекомендуется с целей и задач, поставленных в текущем году, затем проследить их реализацию по всем направлениям работы, сравнить с результатами нескольких предыдущих лет, сделать выводы по каждому направлению. В конце анализа необходимо сделать общие выводы и сформулировать задачи на следующий год

В этом году были проведены 4 семинара : Организация дифференцированного подхода при обучении русскому языку и литературе ( МОУ - лицей 32) Использование особенностей УМК под редакцией С. И. Львовой для личностно - ориентированного обучения ( МОУ " Лицей 9") Метапредметный подход в преподавании литературы по УМК Г. С. Меркина ( МОУ " Гимназия 22") Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы ( МОУ " Гимназия 22") –

Городской конкурс сочинений « Архив семейный рассказать готов …» В конкурсе приняли участие общеобразовательные учреждения 4,8,17,21,29,34,35,36,42,43,45,46, Лицей милиции. Жюри отметило содержательность, интересные факты биографии, ценность архивных материалов, нашедшие отражение в работах обучающихся ОУ 4,8,35,45,46.

Конкурс творческих работ « Не могу не писать о войне » Творческие работы учащихся общеобразовательных учреждений 1,8,9,20,22,24,32,45,49 отличались глубиной раскрытия темы, оригинальностью, выразительностью, образностью, эмоциональностью и были представлены на областной конкурс

В городском конкурсе художественного чтения учащихся « Здесь моя тяга земная » приняли участие 90 обучающихся общеобразовательных учреждений г. Белгорода. Победителями и призерами конкурса стали учащиеся ОУ 1,3,4,9,18,22,32,41,48,46, БЮИЛ.

Результаты ЕГЭ Предмет Дата проведен ия экзамена Кол-во участник ов экзамена (чел.) Мин.пор ог баллов Кол-во учащихся, преодолевших минимальный порог Кол-во учащихся, не преодолевших минимальный порог Средний балл чел.% % Литерату ра г ,7 Русский язык г ,5191,562,3

Результаты ГИА в новой форме обучающихся IX классов в 2011 году п/п Наи мено вани е пред мета Кол-во участников (чел.) Результаты выполнения заданий Средни й балл Средняя оценка г. Белгород Белгородская область На «5» (%)На «4» (%)На «3» (%)На «2» (%) г. Белгород Белгородская область г. Белгород Белгородская область г. Белгород Белгородская область г. Белгород Белгородская область г. Белгород Белгородская область г. Белгород Белгородская область 1 Русс кий язык ,517,137,435,544,046,70,10,7 34, 5 33, 8 3,7 2 Лите ратур а ,613,656,954,831,732,50,01,2 19, 5 18, 8 4,03,9

Итоги городских олимпиад по русскому языку и литературе Русский язык Класс Кол-во учащихся, принявших участие ОУ, представившие победителя ОУ, представившие призеров 550Пр. гимназия3, 32, 22, 38, 28, 2, 29, 35, Гимназия 223,4,2, 9, 21, 49, 20, 31, 48, "Искорка"32, 20,39, 9, 10, Гимназия 311, 32, 42, 10, Гимназия 3"Искорка", 22, 12, 3,9 1045Гимназия 33, 39, 32, "Искорка"9

Итоги городской олимпиады по литературе Класс Кол-во учащихся, принявших участие ОУ, представившие победителя ОУ, представившие призеров 741Лицей 93, 20, 1, 35, 840Гимназия 349,41,38,3 941Гимназия 39, 1, 22, 38, Гимназия 213, 4, 9, 3, Лицей 9"Искорка", 3, 9

Тема ГМО на следующий год : « Совершенствование профессиональной компетентности учителей ГМО с учетом достижений современной науки и передовой практики в условиях перехода на ФГОС второго поколения » Цель : создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей ГМО через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологи Задачи : Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в образовательной области. Трансляция и распространение опыта успешной педагогической деятельности. Ознакомление с требованиями перехода на ФГОС второго поколения в гуманитарном образовании