Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения Цель: обеспечение нормативно правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Advertisements

О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Об апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Костромской области.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Транксрипт:

Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения Цель: обеспечение нормативно правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения введения ФГОС. Рабочая группа направления деятельности рабочей группы Изучение стандартов второго поколения Корректировка ООП Разработка модели Программы развития УУД Участие в эксперименте по введению «ОРКСЭ»

Создание условий для повышения квалификации Участие в работе семинаров на базе УО, ТМУ ММЦ: октябрь: «Теоретические основы концепции ФГОС, ООП» - 8 человек – 21%; март: «Введение ФГОС в образовательных учреждениях Таймыра» - 5 человек – 13%; май: «Управление процессом введения ФГОС на ступени начального общего образования» - 15%. Планирование повышения квалификации в уч. году: Проведение практико-ориентированных семинаров на базе ОУ Курсы ПК на базе ККИПК и ПП РО, ТМУ ММЦ Проблемы введения ФГОС рассматривались на: педагогическом совете «Применение элементов деятельностного метода при формировании навыков учебной деятельности» заседании ШМО учителей начальных классов «Использовании деятельностного метода для развития УУД на различных этапах урока и внеурочной деятельности»

В апреле 2010 года в школе были проведены открытые мероприятий «Использовании деятельностного метода для развития УУД на различных этапах урока и внеурочной деятельности» Опыт работы по проблеме был представлен на разных уровнях открытые уроки для администрации и педагогов ТМОУ «Потаповская средняя общеобразовательная школа 12» взаимопосещение уроков учителей начальных классов открытые уроки для учителей среднего и старшего звена школьный уровеньмуниципальный уровень

Анализ предварительных итогов апробации комплексного учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики » Кадровое обеспечение Курсы ПК «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях РФ» прошли педагоги 4-х классов: - Бондаренко Татьяна Александровна - Лотарева Инна Викторовна Материально-техническое обеспечение Данилюк А.Я. Основы религиозных культур и светской этики. 4-5 классы. Программы для общеобразовательных учреждений Кураев А.В. Основы православной культуры. 4-5 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чимитдоржиев В.Л. Основы буддийской культуры. 4-5 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С., Ярлыкапов А.А. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений

Результаты анкетирования учащихся На вопросы: понравилось ли тебе изучать предмет «Основы религиозных культур и светской этики» и «Хотел бы ты продолжить изучение данного предмета в школе»? все учащиеся дали положительные ответы. На вопрос: «О какой религии ты бы хотел узнать больше?» ответы распределились следующим образом: