«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

раскрыть современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; смоделировать новые подходы к совершенствованию.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Быструшинская средняя общеобразовательная школа ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Классного руководителя 10 класса.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Основные направления работы классного руководителя.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся Улита Ивановна последовательно и целенаправленно работает с родителями в создании единого дружного.
Транксрипт:

«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ Воспитание в школе строится на общечеловеческих ценностях; Воспитание направлено на стимулирование развития самореализующейся личности. На это направлена вся работа с органом ученического самоуправления; Система воспитания школы направлена на сохранение единства здорового тела и духа, чувств и разума; Воспитание строится с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей; Воспитание направляется на сохранение и защиту прав ребёнка: его потребность в сохранении своей индивидуальности и на потребность в общении.

ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА, РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКА Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребёнка. Взаимодействие должно быть направлено на помощь ученику, а не на раздачу ярлыков. Взаимодействие должно быть справедливым и объективным. Взаимодействие должно давать шанс ученику на положительную перспективу. Продуманная индивидуальная работа с проблемными детьми.

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ВЫБОРА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРУЧЕНИЯ изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности; использование активных форм внеклассной работы с учётом возрастных особенностей; постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся родителям и сверстникам; развитие способностей объективно оценивать собственные результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ Вовлечение их в общественную деятельность в классе при выполнении общественного поручения; Индивидуальная работа классного руководителя по коррекции поведения и вопросов учёбы; Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность; Работа классного руководителя и родительского комитета с семьями этих детей.