Подготовила Турковская Наталия Владимировна, учитель начальных классов, МОУСОШ 13 имени Р.А.Наумова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Б класс Список класса Никифорова Дарья Горбунов Павел Носкова Юля Смирнов Никита Москвина Арина Белехов Даниил Шумихина Вика Тощаков Евгений Березина.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Ты одна такая – любимая и родная!. Цели: 1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности; 2. Развивать творческую активность учащихся; 3.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Проект (старшая группа) по теме: Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Транксрипт:

Подготовила Турковская Наталия Владимировна, учитель начальных классов, МОУСОШ 13 имени Р.А.Наумова

основа нравственности будущей личности закладывается в раннем детстве под доминирующим воздействием семьи дети безмерно доверяют своим родителями, гордятся и любят их в младшем школьном возрасте влияние мамы на ребёнка достаточно велико

накопленный коллективом школы опыт работы по проведению внеклассных мероприятий, утренников, праздников, посвященных Дню Матери, на положительные результаты системы взаимодействия с родителями класса, на личный опыт проектной деятельности.

воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме

Привитие любви и уважения к своим родителям Привлечение родителей к делам школы. Развитие коммуникативных способностей учащихся. Эффективная организация совместной деятельности участников образовательного процесса при работе над проектом (учителя, учеников, родителей). Развитие творческих способностей учащихся. Формирование новых способов взаимодействия «школа- семья». Объединение усилий детей и родителей для участия в мероприятиях. Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей

проведение красивого, запоминающегося концерта для мам и их детей классного часа (творческой мастерской) «Маме посвящается…»

1. Степень активности учащихся в рамках реализации проекта. 2. Степень включенности родителей учащихся. 3. Психологический климат, созданный при проведении мероприятий.

Создание творческой группы для проведения мероприятия из числа педагогов, родителей, учащихся. Организация творческой деятельности учащихся по подготовке к мероприятиям. Организация работы с родителями. Анализ проведённого мероприятия.

Первый этап: организационный октябрь 2011 года – составление плана работы над проектом; создание проекта, формирование системы взаимодействия и координации действий участников проекта; октябрь - ноябрь 2011 года – проведение подготовительной работы по организации мероприятий. Второй этап: практический: проведение классного часа и концерта 25 ноября 2011 года Третий этап: аналитический: анализ проведённого мероприятия конец ноября 2011 года.

Октябрь 2011 год Осознание необходимости создания проекта; Составление плана работы над проектом; Создание проекта; Проведение классного родительского собрания с целью включенности родителей в данные мероприятия; Проведение заседания родительского комитета по вопросам организации и проведения мероприятия, распределение поручений; Консультации с педагогом- организатором, музыкальным работником по вопросам подготовки мероприятий Изучение методических материалов

Октябрь – ноябрь 2011 год Составление концертной программы Разработка творческой мастерской для классного часа «Самое сладкое, самое нежное слово – мама…» Разработка и подготовка методического материала для проведения классного часа Подготовка учащимися творческих работ «Это моя мама» ( презентация о своей маме) Проведение конкурса рисунков «Моя мама»; Подготовка учащимися номеров концертной программы; Изготовление красочного оформления для проведения праздника; Изготовление учащимися небольших сувениров для мам на уроках труда.

25 ноября 2011 год Проведение классного часа (творческой мастерской) «Самое сладкое, самое нежное слово – мама…» Рефлексия Проведение концерта для мам.

Конец ноября – начало декабря 2011 года Анализ провёденного мероприятия: - изучение мнения организаторов; - изучения мнения родителей; - изучение мнения детей.

Методические: материал, собранный в методическом кабинете школы по проведению утренников, мероприятий для мам, методические материалы по составлению проектов, интернет - материалы Кадровые: классный руководитель, учитель музыки, члены родительского комитета класса, педагог – организатор. Нормативно – правовые: план воспитательной работы класса на год, план воспитательной работы школы на год, подпрограмма «Семья» Материально – технические: синтезатор, медиапроектор, цифровой фотоаппарат, копировально-множительная техника школы.

Качественный состав целевой группы Количественный состав (чел.) Качественный состав целевой группы 1 учащиеся 4-ых классов 64 2педагоги школы4 3родители учащихся48

Турковская Наталия Владимировна – учитель начальных классов классные руководители 4-х классов - Жук Оксана Львовна и Бонокина Татьяна Николаевна.

Сплочение учащихся при работе над проектом Включение детей и родителей в подготовке проекта Активность учащихся и родителей на всех этапах реализации проекта Раскрытие творческих способностей детей и родителей

Включенность учащихся в исследовательскую, проектную деятельность 1. Проведение конкурса рисунков «Моя мама»

2. Изготовление учащимися небольших сувениров для мам на уроках труда

3. Подготовка учащимися творческих работ «Это моя мама» Запевалов Павел «Мамочка моя» Запевалов Павел «Мамочка моя» Калинины Настя и Алёша « Моя мамочка» Кукушкина Анна «Моя любимая мамочка» Плиткина Юля «Мама» Сорокина Настя «Милая мама моя» Москвина Арина «Мой ангел-хранитель» Налётова Даша «Моя любимая мама» Горбунов Павел «Моя мама» Лебедева Алёна «Моя мамочка» Дедюлин Никита «О маме» Носкова Юля «О маме» Тощаков Евгений «О маме» Березина Лера «Моя самая любимая мамочка»

4. Подготовка учащимися концертной программы

Анкета для учеников Понравилось ли вам участвовать в проекте? ДА/НЕТ Будете ли вы участвовать в дальнейшем? ДА/НЕТ Чему научились вы, участвуя в проекте?_______________________________ _______________________________________ _______________________________________ Помогали ли вам родители участвовать в проекте? ДА/НЕТ

Понравилось ли вам участвовать в проекте? Будете ли в дальнейшем участвовать?

Помогали ли вам родители участвовать в проекте?

На вопрос «чему научились дети, участвуя в проекте», ребята ответили так: научились делать презентации научились подбирать нужный материал уважать родителей ещё больше работать совместно с родителями и делать всё сообща быть самостоятельной работать в разных программах

Анкета для родителей: Понравилось ли вам участвовать в проекте? ДА/НЕТ Будете ли вы участвовать в дальнейшем? ДА/НЕТ Совместно ли с ребёнком вы делали проект? ДА/НЕТ Какие качества вашего ребёнка помогли развить в участии данного проекта? (перечислить)_____________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________

Понравилось ли вам участвовать в проекте? Будете ли в дальнейшем участвовать?

На вопрос «Какие качества вашего ребёнка помогли развить в участии данного проекта», родители ответили следующее : творческие способности умение доводить дело до конца быть ответственным инициатива, самостоятельность усердие, умение рассказать о близком человеке, описать его лучшие качества чувство понимания любовь и уважение к маме работа в команде, внимательность, усидчивость доброта, трудолюбие, уважение к учителю и родителям, терпение любознательность желание участвовать в работе заинтересованность. целеустремлённость настойчивость, упорство