Комплексная проверка работы МОУ «СОШ 3» Приказ УОО 400 от 24.09.2010 г. 18 - 22 октября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Транксрипт:

Комплексная проверка работы МОУ «СОШ 3» Приказ УОО 400 от г октября 2010

Здание школы 3 введено в строй в 2001 году, пристройка – спортивный зал – в 2009 году. Последняя комплексная проверка проведена в 2002 году, все рекомендации выполнены.

В году МОУ СОШ 3 – участник эксперимента по реализации КПМО Получено: - лицензирован медицинский кабинет; - оборудование в кабинеты физики, химии, географии; - оборудование в спортивный зал, школьную столовую. Библиотечный фонд составляет экземпляров, обеспеченность учебниками – 95%. Компьютерное оборудование: - компьютеров – 36; - мультимедийных проекторов – 12; - интерактивных досок – 7.

Кадровый состав Имеют звание: - Заслуженный учитель России – Архипов А.В. - «Почётный работник общего образования» – Алексашина Г.М., Архипов А.В., Былинкина Р.В., Мрыхина М.В., Шевцова С.А. Победители конкурса ПНПО: Архипов А.В., Клещевская В.И., Битюкова С.Ю. Участник конкурса ПНПО – Куприянова Е.Н. Некоторые педагоги, во главе с директором Рудаевой С.В, занесены в Энциклопедию Саратовского просвещения «Лучшие люди губернии – ХХ I век». В школе – 40 педагогов

Средний показатель наполняемости классов в ОУ Наполняемость классов: - в начальных – 23,9 чел.; - в старших – 28,3 чел.

Региональная система оценки качества образования Создана база данных выпускников: - 9-х кл., проходящих аттестацию в независимой форме; -11-х кл. для прохождения итоговой аттестации в форме ЕГЭ. В форме ЕГЭ сдавали три и более предметов: 100 % выпускников преодолели нижний порог по всем предметам. В 2010 году по результатам мониторинга качество знаний по основным предметам составило от 50 до 60 % при 100% успеваемости.

Реализация Программы «Одаренные дети» В учебном году по итогам участия в районных предметных олимпиадах, конкурсах и научно- практической конференции «Старт в науку», школа заняла 1 место по количеству призовых мест среди школ Ртищевского района. Школа подготовила призеров и победителей региональных туров олимпиад, конкурсов, среди которых такие как: «Областной конкурс по избирательному праву», Областной конкурс детских фотографических работ «Природа вокруг нас», конкурсов сочинений и творческих работ « Русский язык в 21 веке», «Толстой рядом с нами», Математика в моей жизни» «65-летию Победы посвящается», и др.

Реализация Программы по информатизации и компьютеризации УВП - ОУ имеет свой регулярно обновляемый сайт, осуществляется обмен информацией и документооборот в режиме он-лайн по средствам электронной почты % педагогов имеют свои собственные электронные адреса. Участвуют в сетевых конкурсах, проектов, форумах, мастер-классах, Интернет-конференциях, имеют сетевые публикации. - В текущем учебном году реализуется проект «Электронный дневник» для учащихся 5 классов,целью которого стало апробация новых систем взаимодействия между школьным и родительским сообществом. - Дистанционные курсы повышения квалификации прошли 16 % педагогов % членов педагогического коллектива прошли курсовую подготовку с целью повышения компьютерной грамотности и изучения возможностей ИКТ в образовательном процессе.

Работа РЭП «Школа – ресурсный центр» Направления: - «Методика проведения дней ДРК по важнейшим направлениям УВР»; - «Здоровому – все здорово!»

Управляющий совет В ноябре-декабре 2009 года Управляющий совет МОУ СОШ 3 стал победителем районного тура и участником областного тура конкурса "Лучший управляющий совет".

Школа работает над проблемой: «Создание креативной образовательной среды, где у каждого: ученика, учителя, родителей будет возможность обеспечить расцвет собственной личности». Цель: формирование в школе комфортного инновационного климата, способствующего повышению качества образования учащихся и обеспечивающего личностный рост, социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.

2а2а 2б2б 2в2в 3а3а 3б3б 3в3в 4а5а5б6а6б7а7б8а8б9а9б10 а 10 б 11а11б Русский язык Математика Физика Литература Английский История Результаты контрольных срезов Качество знаний составило в среднем от 50 до 65%. Качество знаний по школе составляет 53 % при 100% успеваемости За последние 3 года качество знании увеличилось на 3 %. Отсева и второгодников – нет.

Реализация программы предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся Соответствие выбранного профиля обучения в школе и выбора профиля учебного заведения выпускниками составил 71%. В уч. году в школе созданы 3 профильных группы в 10 классе: - химико-биологический профиль, - физико-математический профиль, - социально-гуманитарный профиль. 2 профильные группы в 11 классах : - 11а (двухпрофильный): химико-биологический, физико-математический. - 11б – социально-гуманитарный профиль.

Анализ результатов внутришкольного контроля свидетельствует: о проблемном анализе состояния образовательного процесса; о разработке на основе ГОС стандартов образовательной программы; программы Развития школы, с планируемыми и ежегодными фактическими показателями; Согласование по горизонтали и вертикале единых требований к оцениванию учебных достижений учащихся по предметам.

Воспитательная работа ведется в соответствии с разработанной Программой воспитательной системы «Школа самовыражения личности учащихся» на г.г. В качестве структурных компонентов воспитательной системы в школе реализуются подпрограммы – «Я – гражданин России», «Семья». Классные руководители разработали и реализуют программы «Каждый ребёнок личность», «Школа радости» «Новое поколение», «Я творческая личность», выявляется и используется в практической деятельности позитивный опыт семейного воспитания. 98% старшеклассников считают общественная жизнь в школе интересной, активной и в школе созданы все условия для развития их способностей.

Рекомендации Работать над улучшением качественного состава педагогов, повысить % учителей с высшей квалификационной категорией. Активнее инициировать разработку авторских программ элективных курсов и предметов школьного компонента, содержания проектно-исследовательской деятельности для последующего представления на муниципальную экспертизу. Рекомендовать МУ « Методический кабинет» изучить и распространить на муниципальном уровне опыт работы детского объединения « Школьная республика». Придать работе школьных МО научно-исследовательский характер.