ЛЮБИМАЯ МАШИНА НИКОЛАЯ II 07.02.2013 Ефремова Дарья 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любимая машина императора. Сокульский Стас, 12 лет, k1204.
Advertisements

Работу выполнил Ученик 8 «А» класса Школы 11 г. Выборг Лукин Константин группа - K0718.
Император строит гараж. Это привычное для нас время Но вдруг время начало бежать назад.
«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
Автомобили в XX веке. Золотой век автомобиля
Конкурс презентаций Великие люди России «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» Автор: Вострецов Сергей Сергеевич учащийся 2 курса специальность.
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
Модели и краткая техническая характеристика автомобилей: MAZDA MAZDA 3 MAZDAMAZDA 5 MAZDAMAZDA 6 MAZDAMAZDA RX - 8 MAZDAMAZDA B - SERIES MAZDAMAZDA 3.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Самые ранние археологические находки на территории Гатчины датируются XIII веком, но первое известное документальное свидетельство о существовании здесь.
Государственный Эрмитаж. Госуда́рственный Эрмита́ж один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев России и мира.
Выполнил : Агапов Дмитрий ученик 8 класса. Проверила : Пряхина Н. В. учитель физики.
АВТОЭРУДИТ ЭТАП -2 Всемирная история автомобиля.
Автомобиль, который известен как The Beast (в переводе зверюга), прочно ассоциируется со своим владельцем по имени Джон Додд.
Работу выполнил: Хоречко Дмитрий Ученик 7 Б класса 324 школы.
ПУ-3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ.
ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. Когда я только-только пошла в первый класс, мои мама и папа решили съездить в Санкт- Петербург. Это была мамина мечта,
ЭРМИТАЖ Автор : Гулямова Парване Алиевна. ЭРМИТАЖ - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ МИРА, ЭКСПОЗИЦИЯ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНА В БОЛЕЕ, ЧЕМ 350 ЗАЛАХ.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Зимний дворец – это грандиозное строение, которое является старейшим зданием на Дворцовой площади, сооруженное в стиле барокко. Как и любое здание в Санкт-Петербурге,
Транксрипт:

ЛЮБИМАЯ МАШИНА НИКОЛАЯ II Ефремова Дарья 1

СОДЕРЖАНИЕ : 1) Введение … 1) Введение … 2) Немного из истории.. 2) Немного из истории.. 3) Развитие интереса 3) Развитие интереса 4) Покупка Делоне - Бельвилль 4) Покупка Делоне - Бельвилль 5) Строительство гаражей 5) Строительство гаражей 6) Общая характеристика 6) Общая характеристика 7) Последние экземпляры 7) Последние экземпляры 8) Материалы взяты. 8) Материалы взяты Ефремова Дарья 2 вперед

ВВЕДЕНИЕ … Эту французскую марку сейчас помнят главным образом благодаря тому, что именно на таких автомобилях когда - то ездил Николай II Ефремова Дарья 3 Содержание впередназад

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ.. В 1903 году автомобилестроительное предприятие Delaunay-Belleville было организовано и зарегистрировано, в 1904 году автомобиль впервые представили публике в ходе Парижского автосалона Год спустя начались продажи. Фирма с самого начала ориентировалась на состоятельную клиентуру и не располагала собственным кузовостроительным участком, поскольку тот контингент, которому были адресованы изделия, предпочитал кузова, изготовленные по индивидуальному заказу в специализированными ателье Ефремова Дарья 4 Содержание вперед назад

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА Орлов купил во Франции огромный и величественный автомобиль « Делоне - Бельвилль » с открытым кузовом и 4- цилиндровым 24- сильным мотором. 9 июня 1905 Орлов прибыл в Царское Село на моторном экипаже и предложил его величеству совершить поездку в Гатчину через Красное Село, на что получил согласие. По приезду радостный государь предложил прокатиться по парку с супругой. Восхищенное семейство просила Орлова устраивать « моторную экскурсию » Ефремова Дарья 5 Содержание вперед назад

ПОКУПКА ДЕЛОНЕ - БЕЛЬВИЛЛЬ Когда Николая спросили не желает ли он приобрести этот автомобиль ? На что император ответил : « Конечно, конечно … Мы злоупотребляем любезностью Орлова, и это становиться неделикатным. Закажите две или три машины. Поручите это дело Орлову он разбирается в машинах лучше всякого профессионала …» Ефремова Дарья 6 Содержание впередназад

СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖЕЙ К концу 1906 года в гараже императора было уже семь автомобилей. По самым скромным подсчетам, с 1095 по 1912 год на покупку автомобилей и императорского гаража Министерством императорского двора было потрачено около 550 рублей. На эти деньги не только приобретались автомобили, но и строились новые помещения. Гаражные строения появились в Царском селе, а так же в царских резиденциях - в Зимнем и Аничковом дворцах в Петербурге, в Гатчине и Ливандии. В царском Селе и Петергофе гаражи начали строиться в 1906 году Ефремова Дарья 7 Содержание вперед назад

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Делонэ - Бельвилль SMT (1912) Двигатель : рядный 6- цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня : 134 х 140 мм Рабочий объем :11846 см 3 Мощность :70 л. с. Коробка передач : механическая 4- ступенчатая Рама : лонжеронная Подвеска : на полуэллиптических рессорах, в задней подвеске дополнительно установлена поперечная полуэллиптическая рессора Тормоза : барабанные на задних колесах и трансмиссии Кузов : открытый " дубль - фаэтон " или 2- дверное купе с отдельным помещением для водителя " купе шоффер " Ефремова Дарья 8 Содержание вперед назад

ПОСЛЕДНИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ Сейчас машины Delaunay-Belleville есть не во всех музеях. Есть в экспозиции брюссельского центра Autoworld, еще два экземпляра можно увидеть в CIA международном автоцентре Пантэн под Парижем. Автомобиль раннего образца, 1906 года выпуска, экспонируется в автомобильном музее неподалеку от Канна гостиничный автобус. Скромненький седан модели 1925 года с полумягким кузовом по патенту Шарля Веймана выставлен в Тальмоне, в частном музее. Еще есть в олдтаймер - центре Meilenwerk ( Харфштрассе, 10- а, бывшее локомотивное депо ). Нынешний владелец выставил на продажу за 285 тысяч евро. Ефремова Дарья 9 Содержание вперед назад

МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ. Материалы взяты из Российского исторического журнала « Родина ». Фотографии взяты с всемирного источника информации Ефремова Дарья 10 Содержание вперед назад