Исследовательский проект Работу выполнил: ученик 10 «Б» класса МОУ гимназии 24 г. Ставрополя Казанец А.В. Руководитель: Молоканова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Advertisements

Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? (РОЛЬ АНТРОПОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ НАСЛЕДИИ В.М.ШУКШИНА) Работу выполнила Степанова Гаплина Иосифовна, МОУ «Лицей 8 города Новоалтайска.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Авторы: ученики 10 класса ….
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА курс по выбору по зарубежной литературе Руководитель курса: Семёнова Наталья Валентиновна, учитель русского языка.
рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Есть имена как солнце! Имена Как музыка! Как яблоня в расцвете! Я говорю о Пушкине: поэте, Действительном в любые времена! Игорь Северянин Руководитель:
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Русскому языку в школе по Научно-исследовательская работа.
Ключевая идея – Галерея. Актуальность: - создается для того, чтобы разгрузить учебную нагрузку школьников путем интеграции основного и дополнительного.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Орындаған:Ильясов Е.С. Тексерген:Еренова.Б.Е.. Наука - система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях.
Транксрипт:

Исследовательский проект Работу выполнил: ученик 10 «Б» класса МОУ гимназии 24 г. Ставрополя Казанец А.В. Руководитель: Молоканова Л.А.

Метапоэтика – это связь с художественным творчеством, свидетельство жизни мысли, наблюдения за формированием языка, подхода ко всем сторонам жизни автора.

Основным объектом исследования в работе является метапоэтический текст Вяч. Иванова «Наш язык» (1918). Предмет – понятия языка и внутреннего мира в метапоэтики Вяч. Иванова.

Цель работы заключается в том, чтобы выявить метапоэтические высказывания Иванова о языке и речи в работе «Наш язык» для выяснения его отношения к данным понятиям и выявления образа «внутреннего» человека.

определить основные лингвистические высказывания Иванова о языке; выявить особенности образа «внутреннего» человека через понятие «язык» в метапоэтике Вяч. Иванова; определить роль языка и речи в лингвистической теории поэта.

Существованию творчества и языка как его формы, проблеме формирования человека через отношение к языку отведено значительное место в статье Иванова «Наш язык». В этой работе поэт считает возможным признать творческую роль языка, способную пересоздать в человеке окружающую действительность.

родились одновременно представляют собой стихийное единство создают новые реальности через них раскрывается внутренний мир человека

Язык специально разрушают, обедняют, сводят к полезному, механически-целесообразному, изгоняя из него духовность. Языковая «эрозия» разрушает не только слова, но и человека, его душу. Иванов призывает защищать язык, защищая при этом духовность, в нем заложенную.

Одна из важных задач, поставленных Вяч. Ивановым, является сохранение языка, его внутренней формы для будущих поколений. Поэт создает иноязычный дискурс, состоящий из специально подобранных текстов, формируя при этом поликультурную (полилингвальную) личность.