PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Семинар «Организация региональных систем финансового обеспечения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» Колесников С.В. начальник.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
«Информационное сопровождение функционирования школы в рамках модернизации системы общего образования на муниципальном уровне».
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
Транксрипт:

PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ МИФИ, кандидат психологических наук Светлана Александровна Ганат

Планирование PR-кампании проекта Для эффективного проведения PR-кампании просим подготовить и предоставить план PR-мероприятий по освещению проекта «Школа Росатома» в городе согласно прилагаемому образцу (табл.1). Сроки: На II полугодие 2011 г. - до 31 августа 2011 г. На I полугодие 2012 г. - до 1 декабря 2011 г. План выслать по

Цель: увеличить цитируемость, повысить посещаемость сайта rosatomschool.ru, увеличить количество участников интернет голосования. Рекомендации: Обязательное упоминание ГК «Росатом» в материалах. Употребление слов «Школа Росатома» как устойчивого выражения в заголовке и тексте статей. Упоминание во всех публикациях, интервью, выступлениях подразделения ГК «Росатом», ведущего проект – Управления по работе с регионами (руководитель проекта – Н.В.Шурочкова). Использование в электронных и POS-материалах логотипа «Школа Росатома» и логотипов спонсоров: ГК «Росатом», ОАО «Техснабэкспорт», Благотворительный фонд поддержки и развития «Ренессанс». Упоминание Госкорпорации «Росатом» ПОВЫШАЕТ доверие к проекту у населения (особенно ЗАТО), способствует продвижению проекта в интернете Рекомендации по PR-кампании проекта

Отчет о PR-кампании проекта По результатам мероприятий просим направлять отчет о PR- кампании, освещающей мероприятия проекта, согласно прилагаемому образцу (Табл.2).

Таблица 2. Ежемесячный отчет о PR-мероприятиях * - поля необязательные для заполнения Интернет Название статьи Дата размещения информации Ссылка на статью на сайте screenshot страницы сайта (приложить отдельным файлом) Целевая аудитория* Кол-во посещений страницы (за неделю) * Примечание * Название Интернет-ресурса да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность Баннер Печатные издания Название статьи Дата размещения информации Тираж * скан статьи (приложить отдельным файлом), оригинал печатного издания - 2 экз. (почтой) Целевая аудитория* Регион распространения * Примечание * Название печатного издания да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность РФ / область / город / региональная вкладка федерального издания TV Название передачи Дата и время выхода в эфир, повторы Статус информац ии TV-передача на видео-носителе / эфирная справка Целевая аудитория*Зона вещания канала *Примечание * Название телеканала передача / новости / интервью / бегущая строка и др. да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской

Таблица 2. Ежемесячный отчет о PR-мероприятиях * - поля необязательные для заполнения Радио Название радиопередачи Дата и время выхода в эфир Эфирная справка Запись передачи на аудио- носителе Целевая аудитория*Зона вещания каналаПримечание * Название радиостанции да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской Публичные мероприятия по информированию населения о проекте (конференции, род. собрания и т.п.) Тема выступления Дата и место проведения Количество посетивших мероприятие Отчет, фотоотчет Целевая аудитория*Уровень мероприятияПримечание * Название мероприятия да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской Другие виды (афиши, плакаты, перетяжки) Тема Дата и место размещения МакетФотоотчетЦелевая аудитория* Примечание * Наименование да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!