Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ.
«Краткий курс лекций по дисциплине «Информатика». Электронное учебное пособие для подготовки к экзамену» Исполнитель: Михайлишин Александр Богданович Студент.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Над книжными страницами… Самостоятельная работа учащихся с источниками информации.
Интерактивная электронная игра «Проверь себя» Выполнила: Рудина Ю., ученица 6А класса Руководитель: Сахарова Т.А., учитель физики Муниципальное бюджетное.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А.Шолохова» (МГГУ имени М.А. Шолохова) Факультет Дизайна и визуальных искусств Кафедра Художественного образования Направление «Художественное образование» Профиль «Дизайн и компьютерная графика» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОНАЯ РАБОТА «Технология создания учебно-информационного пособия» Тихомирова Надежда Владимировна Москва 2012

Аннотация Значимость работы заключается в том, что данное исследование помогает понять что такое электронное пособие, его отличительные черты, актуальность использования в современном образовании, области его применения. Главная же цель работы – рассказать о принципах создания электронного учебника, и на основе полученных рекомендаций создать собственное учебно-информационное пособие.

Цель Цель работы – подготовить фрагмент электронного учебного пособия.

Задачи Поставленная нами цель предполагает решение ряда задач: Определить понятие «электронное учебно-информационное пособие», изучить его особенности и принципы построения; В соответствии с выделенными принципами отобрать, систематизировать и выразить в электронной форме текстовый материал; Подобрать наглядный и справочный материал и связать с полученным текстом при помощи гиперссылок.

Ход работы Моя работа выполнялась в программе Multimedia builder. Для начала я определилась с дизайном моего учебника. В качестве фона я использовала тетрадный лист в клетку, который не отвлекал бы от процесса обучения, а в качестве навигации(кнопки) красочные кляксы. Таким образом, хотелось создать не просто скучный учебник, а нечто, радующее глаз и в то же время обладающее объемом необходимой информации. Признаться, работа давалась мне трудно, так как программа очень старая и не могла воплотить в жизнь все мои идеи. Далее предлагаю ознакомиться с результатами.

Заглавная страница Все кнопки меняют цвет при наведении И сопровождаются звуковыми эффектами

Меню Здесь цвета кажутся слишком яркими(

1 раздел

2 раздел

3 раздел

Переход страницы

Заключение В данной работе нами, исходя из цели – создать фрагмент электронного учебно-информационного пособия, были поставлены следующие задачи: уточнение понятия "электронный учебник", изучение принципов его составления, подбор и реализация текстового и наглядного материала по темам создаваемого фрагмента пособия. В ходе исследования эти задачи были реализованы. На основании изученного материала можно сделать вывод о практической ценности электронных пособий. С их помощью можно не только сообщать фактическую информацию, снабженную иллюстративным материалом, но и наглядно демонстрировать те или иные процессы, которые невозможно показать при использовании стандартных методов обучения. Кроме того, электронное пособие дает

больше возможностей обучаемому для самостоятельной работы, позволяет выбирать глубину изучения темы. Таким образом, подготовленное электронное учебное пособие обладает следующими преимуществами: облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на зрительную и эмоциональную память На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что электронные учебные пособия являются перспективным направлением информатизации образования, и их значимость в дальнейшем будет лишь увеличиваться.