Эволюция оценочных процедур. Виды оценочных процедур сочинение; олимпиада; конкурс, викторина, праздник; письменная диагностика; проверочная работа; проект;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Advertisements

Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Стадникова В.В. Требования к содержанию и оформлению авторских программ.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Конференция. Решение квадратных уравнений Тематика презентаций.
Транксрипт:

Эволюция оценочных процедур

Виды оценочных процедур сочинение; олимпиада; конкурс, викторина, праздник; письменная диагностика; проверочная работа; проект; самостоятельная работа; итоговая и стартовая работы; оценивание по критериям; зачет,экзамен; устный опрос; исследовательская работа; публичное выступление; презентация достижений; портфолио; программирование обучения; наблюдение, экспертиза; дебаты, дискуссии; конспект текста, шпаргалка, изложение, справочник; доклад, реферат; конференция; альманах, сборник (объединение авторских работ); семинар, практикум; урок, занятие, тренинг; соревнование

Соревнования Цели: скорость работы и переключения; умение работать в группе (орг.–упр. комп.); презентация; эмоциональная(стрессовая) устойчивость солидарная ответственность; работа на общий результат; оценка ситуации и принятия решения

Эволюция соревнований Использовать эту процедуру не раньше 3 класса постепенное увеличение численности команды; от внешне заданной программы(сценария) до самостоятельно созданного; от моновозрастной до разновозрастной группы; подбор команды взрослым, самостоятельно и с помощью жеребьёвки

Стартовые и итоговые работы от заданий взрослого к двучастной работе (обязательной и вариативной); От чисто исполнительских к «учительским»; Эволюция времени и объёма

Дебаты, дискуссии цели: Коммуникативность Эмоциональная устойчивость Ораторское искусство Языковая грамотность

Дебаты, дискуссии эволюция: Тематика от заданной внешне, до выбранной сам-но Спонтанность и запланированность Длительность удержания дискуссии Адресованность реплик Знакомость и др. характеристики аудитории Спонтанность оценки

Портфолио Мера помощи взрослого От разрозненности до определённой структуры

Урок, занятие, тренинг С 1 по 11 класс От моновозрастного до разновозрастного От монопредметности до межпредметности