отделения и специальности: Отделение фортепиано - 7-8 лет Отделение народных инструментов - 5-6 лет -баян -аккордеон Художественное отделение - 4-5 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева.
Advertisements

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Коллективное музицирование в малокомплектной сельской школе Бокатенко Жанна Андреевна Преподаватель народного отделения филиала МАОУ ДОД ДШИ г. Светлого.
Музыка и движение –средства, которые благотворно действуют на ребенка. Музыкально- пластические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Музыкальное образование на Сенненщине. Музыкальным воспитанием и образованием на Сенненщине занимаются : Сенненская детская школа искусств ; Богушевская.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Транксрипт:

отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет Класс «Декоративно-прикладное искусство» Подготовительное отделение года Отделение «Общего музыкального (художественного) образования» Класс хореографии года Класс освоения другой специальности года «Инструменты эстрадного оркестра» Класс синтезатора года Отделение «Общего музыкального (художественного) образования Класс гитары года

Директор школы Гудожникова И.Н.

А учительский вальс не кончается вечно У каждого из нас есть своя песня. Поем ли мы ее в душе или на семейных праздниках, она все равно есть - единственная и неповторимая. Не каждый решается петь, что называется, на людях, но те, кто смел, может в какой-то момент даже выйти на сцену. Впрочем, когда выходишь не один, а с коллективом, да еще состоящим из твоих коллег и единомышленников, получается очень хорошо.

Возраст детей, обучающихся в школе - от 7 до 17 лет, поэтому при выборе форм подачи музыкального материала, педагоги школы применяют технологии дифференцированного обучения, при котором учитываются возрастные особенности учащихся. Программа обучения направлена не только на освоение определенных навыков игры на музыкальных инструментах, изучению основ теории музыки, музыкальной литературы, коллективному музицированию, но и на подготовку обучающихся к жизни в современном обществе, формированию у них потребности в участии в социальнозначимых мероприятиях. Успешно выполняется сотрудничество с Никульевским БДЦ, Ивановским БДЦ, детскими садами С.НИКУЛЬЕВКА и П.ДРУЖНЫЙ. МБОУ СОШ с. ВЫСОКОЕ, МБОУ СОШ с.НИКУЛЬЕВКА.

Для развития творческой индивидуальности детей в условиях детской музыкальной школы, применяется тщательно продуманная и организованная совместная работа преподавателя и ученика. Педагог занимается сферой обучения, и вносит в образовательный процесс свои новаторские идеи и педагогические наработки, которые помогают добиться положительных результатов в конкретном виде деятельности, а ученики, изучая преподаваемый материал, находят свои индивидуальные методы, которые помогают им осваивать изучаемый материал. Роль педагога заключается в подборе и адаптации музыкального материала для различного по составу и уровню подготовленности классу, учитывая характер, темперамент, особенности восприятия учеников. При подборе музыкального материала для занятий, используются произведения, обладающие выразительной мелодией, богатой гармонией, грамотным текстом, помогающие воспитывать у детей культуру исполнения и прививать эстетический вкус.

концертная деятельность

Театрализованная постановка «Красная Шапочка»