Сафронова Вера Васильевна учитель начальных классов, 1 кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Advertisements

Уровень сформированности учебных универсальных действий Класс – 2013 уч. год МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Результаты психодиагностического исследования сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 классов Северо-Западного округа уч.
Транксрипт:

Сафронова Вера Васильевна учитель начальных классов, 1 кв. категории

личностные результаты метапредметные Предметные

1. Контрольные работы 2. Самостоятельные работы 3. Творческие работы 4. Ответы на уроке и т.д.

Базовая часть: Чтение – 2 задания Математика-3 задания Руссский язык –3 задания Дополнительная часть(повышеный уровень) Математика-1 задание Руссский язык –1 задание Окружающий мир- 3 задания

Сформированность личностных УУД. 1.1 Учебно- познавательный интерес. 1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения 1.3 Самооценка 1.4 Эмоциональная отзывчивость

Сформированность регулятивных УУД 2.1 Действия целеполагания 2.2 Действия планирования 2.3 Действия контроля и коррекции 2.4 Действия оценки 2.5 Саморегуляция

Сформированность познавательных УУД. 3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроках. 3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем. 3.3 Умение делать выводы. 3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. 3.5 Группировка и классификация объектов. 3.6 Установление причинно- следственных связей. 3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале. 3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем.

Сформирован- ность коммуникатив ных УУД 4.1Умение работать в паре и группе. 4.2 Умение оформить свою мысль в устной форме. 4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст. 4.4Сформированность норм общения с детьми и взрослыми. 4.5Умение выполнять различные социальные роли (лидер, исполнитель. оппонент и др.) в соответствии с заданиями в учебной деятельности.

Наблюдение( в течение нескольких дней) Объект -особенности отношения учеников к учебному материалу, их поведение и деятельность в самых различных учебных и внеучебных ситуациях и обстоятельствах. низкий уровень - 0, средний уровень -1, высокий уровень – 2.

Сформированность личностных УУД. 1.1 Учебно- познавательный интерес 1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения. 1.3 Самооценка 1.4Эмоциональна я отзывчивость. Средний балл 0,81,20,61.20,95 Сформированность регулятивных УУД. 2.1 Действия целеполагания. 2.2 Действия планирования. 2.3 Действия контроля и коррекции. 2.4 Действия оценки. 2.5 Саморегуляция Средний балл 0,70.90,50,90,70,74 Сформированность познавательных УУД Средний балл 0,50,90,51.01,10,71,2 0,50,8 Сформированность коммуникативных УУД. 4.1 Умение работать в паре, в группе 4.2 Умение оформить свою мысль в устной форме 4.3 Умение пересказывать текст 4.4Сформированн ость норм общения с детьми и взрослыми 4.5Умение выполнять различные социальные роли Средний балл ,31,11,08

Название проекта выполниливысокийсреднийНизкий Загадочная буква 88,8% 25%50%25% Домашние любимцы 85.2%82,6%17,4%- Скороговор ки 74%50%30%20%