РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Транксрипт:

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6 %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Образовательная программаДоля учащихся в общем количестве участников ККР «Школа России»104/65,4% «Начальная школа XXI века» 31/19,5% Система развивающего обучения Л. В. Занкова 22/13,8% «Школа 2100»2/1,3%

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Образователь ная программа Математика успев/кач Русский язык успев/кач ОУУ успев/кач «Школа России» 80,4%/ 62,7% 69,6%/ 47,1% 79,8%/ 39,4% «Начальная школа XXI века» 67,7%/ 48,4% 67,7%/ 51,6% 93,5%/ 32,3% Система развивающег о обучения Л. В. Занкова 100%/ 94,7% 95%/ 95% 100%/ 80% «Школа 2100» 100%/ 100% 0%/ 0% 50%/ 0%

РЕЗУЛЬТАТЫ ККР-2011 ПО УРОВНЯМ ОСВОЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Выделенная группа учеников Качество освоения федерального компонента образовательного стандарта Количество учеников Доля в % Группа 1Достигнут уровень базовой подготовки, но не достигнут уровень осознанного владения учебными действиями 6743,5% Группа 2Не достигнут уровень базовой подготовки, но продемонстрировано осознанное владение учебными действиями 31,9% Группа 3Не продемонстрировано ни достижение уровня базовой подготовки, ни осознанное владение учебными действиями 3019,5% Группа 4Достигнут и уровень базовой подготовки, и уровень осознанного владения учебными действиями 5737,0%

Анализ результатов сформированности предметных умений по математике п/пПредметные умения2010/11 учебный год 1Читать и записывать натуральные числа74,68 2Сравнивать числа в пределах ,17 3Пользоваться терминологией55,19 4Складывать85,06 5Вычитать81,17 6Умножать62,34 7Делить31,69 8Устанавливать порядок действий92,21 9Выполнять вычисления с нулём и единицей90,91 10Умножать сумму на число и число на сумму76,62 11Выражать величины в разных единицах измерения74,03 12Упорядочивать объекты по длине68,18 13Устанавливать зависимость между величинами расстояние, время, скорость, находить неизвестную величину 78,57 14Решать задачи в 2 действия59,09 15Решать задачи (таблица)78,57 16Решать задачи (диаграмма)53,25 17Измерять длину отрезка59,09 18Распознавать фигуры61,04 19Устанавливать пространственные отношения69,48 20Вычислять периметр36,36 21Вычислять площадь80,52

РЕЗУЛЬТАТЫ ККР-2011 ПО УРОВНЯМ ОСВОЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Выделенная группа учеников Качество освоения федерального компонента образовательного стандарта Количество учеников Доля в % Группа 1Достигнут уровень базовой подготовки, но не достигнут уровень осознанного владения учебными действиями 8655,5% Группа 2Не достигнут уровень базовой подготовки, но продемонстрировано осознанное владение учебными действиями 3 1,9% Группа 3Не продемонстрировано ни достижение уровня базовой подготовки, ни осознанное владение учебными действиями 44 28,4% Группа 4Достигнут и уровень базовой подготовки, и уровень осознанного владения учебными действиями 25 16,1%

Анализ результатов сформированности предметных умений по русскому языку п/ п Предметные умения2010/11 учебный год 1 Количество букв и звуков 46,45 2 Состав слова 27,10 3 Однокоренные слова 82,58 4 Падеж существительных 76,77 5 Склонение существительных 65,81 6 Части речи 27,74 7 Грамматическая основа 63,87 8 Писать орфограммы в корне слова 82,58 9 Подбирать проверочные слова 67,74 10 Писать безударные окончания имен существительных 85,16 11 Писать предлоги и приставки 85,16 12 Писать Ъ и Ь 78,71 13 Писать Ь после шипящих в существительных и глаголах 74,84 14 Писать безударные окончания глаголов 85,81 15 Знаки препинания в конце предложений 78,71 16 Запятая в простом предложении с однородными членами 45,81 17 Создавать тексты 32,26 18 Списывать текст 61,29

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО УРОВНЯМ ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Уровень чтения и работы с информацией Доля продемонстрировавших данный уровень низкий23/15,1% средний64/42,1% повышенный44/29,0% высокий21/13,8%

Анализ результатов сформированности ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ п/ п Умения 2010/11учебн ый год Освоено/форм ируется 1 Извлекать информацию, данную в тексте в явном виде 44,45/51,97 2 Извлекать информацию, данную в тексте в неявном виде, формулировать выводы 32,24/56,58 3 Интерпретировать и обобщать информацию, полученную из текста 13,82/75,00 4 Анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста 27,63/64,47 5 Преобразовывать информацию (из текста в таблицу, из таблицы в текст) 82,89