Интернет как инструмент работы государственных учреждений Татьяна Евлампиева, директор проекта dance4life Россия Фонд социального развития и охраны здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BarCamp User generated conference или Сделай конференцию сам (не)конференция 2.0.
Advertisements

Интернет - свобода или зависимость». 2 Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Web 2.0: новые технологические возможности на службе библиотек И.В. Юрик Зав. отделом новых технологий, Президентская библиотека Республики Беларусь.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Транксрипт:

Интернет как инструмент работы государственных учреждений Татьяна Евлампиева, директор проекта dance4life Россия Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Программа работы Философия web 2.0 Сайт. Блог. Текст. Интернет-сервисы. Социальные сети. Фандрайзинг.

Начни действовать. Начни dance4life

Чдо д Это дистанционный образовательный курс для сотрудников НКО, гражданских активистов и волонтеров Основная цель проекта – повысить интернет-грамотность, ознакомить с интернет-инструментарием и идеологией Web 2.0. Школа «Гражданин 2.0»

Подход WEB 2.0

2005 год: Тим ОРейли связал появление большого числа сайтов, объединённых общей тенденцией развития интернет- сообщества, и назвал это явление web 2.0 (в противовес «старому» web 1.0) Что такое web 2.0

Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью WEB 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. Что такое WEB 2.0

WEB1.0 Сайт и его содержание создает автор, владелец ресурса. Пользователь - потребитель контента Возможность участия пользователя в его создании жестко ограничена (например, если автор сайта поставит форум или введет форму для заполнения на какой-либо странице), причем пользовательская активность будет иметь более низкий статус, чем активность автора сайта. WEB сайт работает для пользователя по модели: «зашел на сайт – нашел, что нужно – прочитал/скачал – ушел с сайта». Сайт для пользователя выступает в качестве информационного источника, по аналогии, например, с бумажной книгой. WEB 1.0

Web 1.0

WEB 2.0 Изначально сайт представляет собой пространство, где пользователь имеет возможность проявить собственную активность: загрузить фотографии или видеоролики опубликовать свою статью или комментарий или ссылку разместить свои анкетные данные и т.д. WEB 2.0-сайт постепенно – за счет высокой пользовательской активности – становится интересен и значим. В противоположность WEB 1.0-сайту, WEB 2.0-сайт может быть охарактеризован как площадка, инструмент, который пользователь может использовать для своих нужд. WEB 2.0

Web 2.0

Это подход к организации какого-то процесса, стиль работы или даже философия. WEB 2.0 – это новая парадигма Сотрудничество, коллаборация, сотворчество "Не бойся, что украдут. Бойся, что никому не понадобится» (принцип открытой архитектуры IBM) Метафора маленьких кирпичиков (простые и очень сложные конструкции) Горизонтальные связи, сеть, а не иерархия (каждый узел в сети является или может стать центром) (основа для демократии)

Web 2.0 – это не только интернет Мудрость толпы – большое количество пользователей продукта (сервиса) вне зависимости от своего состава и компетентности в конце концов достигнут большего успеха, чем ограниченное число профессионалов Просьюмеризм. "Потребители" также являются производителями, или «просьюмерами».

Виды инструментов WEB 2.0

Заповеди участников баркэмпа: Знакомьтесь и обменивайтесь контактами непрерывно Не упускайте возможности обсудить проекты и концепции с новыми или старыми знакомыми во всех возможных местах! Улучшайте событие постоянно; решайте проблемы, если они возникают Удовлетворенность от события зависит от собственного настроя - с чем придете, так и пройдет для вас баркэмп Помогайте выступающим: развивайте их идеи, предлагайте альтернативы, подсказывайте аналогии Интенсивно обменивайтесь идеями и фактами Задача

реализация принципа прозрачности формирование лояльного, информированного сообщества продвижение идей/ ценностей привлечение ресурсов и идей совершенствование своей работы развитие сообществ Польза от WEB 2.0 для ГО

Socamp-2012 Ярославль, 2-5 августа Десерт

Сайт

Сайт (от англ. website: web «паутина, сеть» и site «место») – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). Сайт

ответ на существующий запрос целевой группы на информацию встреча онлайн – часто более удобна, приемлема и безопасна для целевой группы ответ за существующую в сети недостоверную информацию свободный доступ к аудитории решение проблемы географии решение проблемы ограниченности человеческих ресурсов Зачем нам сайт?

Цель Целевая группа Дизайн, ориентированный на пользователя Юзабилити: 1.Навигация на сайте (3 клика, 7плюс/минус2, названия, понятные пользователю, фиксация взгляда, клика мышки) 2.Структура страницы (группировка текста, сгиб) 3.Разборчивый шрифт Правило 2 секунд Контент Оптимизация Что отличает замечательный сайт от обычного Тим Бернерс-Ли

Проанализировать сайт коллег Сформулировать рекомендации (не менее 5) Задача

Почему мы ходим в гости?

Люди зайдут на наш сайт, если У нас есть что-то (информация, общение, «вкусняшки»), что им нужно Мы им нравимся Мы их пригласили

Что нужно людям?

wordstat.yandex.ru Проверьте минимум 5 слов, связанных с вашей темой Сделайте выборку по Москве Зафиксируйте, какова цисленность вашей потенциальной целевой группы Зафиксируйте, как пользователи формулируют эту тему Зафиксируйте, что еще пользователи ищут в связи с этими темами Задача

Блог (англ. blog, от web log интернет-журнал событий, интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Блог

Неформальная, персональная подача материала Возможность оставлять комментарии к каждой записи Разница между сайтом и блогом

Инфографика

Занять свою нишу (одна, максимум две-три темы) Тематика должна быть вам интересна – ваша страсть, чтобы говорить о ней хотя-бы год Автор должен разбираться в заявленной теме, и уметь/ быть готовым отслеживать тенденции Выбранная тема должна быть полезна людям Определение тематики

Смотреть интересное видео Слушать и скачивать аудио Смотреть прикольные/ яркие изображения Развлекаться Узнавать что-то новое в увлекательной форме Аналитика Что людям интересно в Интернете?

Как? Спорная тема Суммирующая статья Горячая тема Мотивирующая статья Принцип grow Cторителлинг О чем писать?

Ошибки

Что еще украшает?

Какие бывают блоги (по контенту)

Универсальная схема поста о прошедшем мероприятии Задание

Социальные сети

ВКонтакте Одноклассники ЖЖ Facebook twitter Youtube Википедия Какие социальные сети популярны в РФ?

Сделаем обзор

Какой контент мы можем публиковать? Видео, фильмы, социальную рекламу, аудиофайлы Фотографии, картинки, коллажи Картинки Тексты, цитаты, интервью, заметки Презентации Опросы Ссылки на другие интернет- ресурсы Комментировать любые опубликованные материалы, дискутировать Отслеживать статистику посещений «Шерить»

Виды участия Знакомство с опубликованными материалами – актуализация темы (видео, цитаты известных людей, истории, презентации) Share Участие в голосованиях с вариантами ответов – актуализация темы и передача знаний - очень популярная форма среди молодежи Участие в дискуссиях – обсуждение вопросов, на которые нет однозначного ответа – более популярна среди взрослых, среди подростков не столь популярна, участие принимают те, у кого есть сформированная точка зрения Творческие задания (сформулировать вопросы с тематическому фильму, к примеру) – участие нужно стимулировать поощрением, участвуют в основном самые мотивированные, что позволяет выделить лидеров

Продвижение в социальных сетях

2grow F5 2 книжки