N-ск – город с немецким наследием Цели Информирование общественности о немецком наследии города N-ска, через создание экскурсии Повышение интереса к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 6.
Advertisements

Отдел отвечает за оформление праздников, за подготовку объявлений и афиш к мероприятиям.
Презентационный обзор работы Избирательной комиссии Омской области в сфере повышения правовой культуры молодежи 2009.
TECHNOPARK YAKUTIA. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕЗИДЕНТОВ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА.
LOGO Исследовательский проект «История одной улицы» Муниципальный конкурс проектов, посвященных 475-летию города Буя « Город Буй, тебя мы славим!» Мир.
ВОЗМОЖНОСТИ МОЛОДЕЖИ НЕ ОГРАНИЧЕНЫ Программа "YOU" гг.
План работы по PR-деятельности Немецкого Дома Составили мультипликаторы по информационной работе и связям с общественностью Супрунова Ирина Осипова Наталья.
«Дорогами памяти» Над проектом работали: Гаврилова Екатерина 11 класс, Давыдова Евгения 11 класс. Руководитель проекта: Дейнеко Ольга Васильевна, учитель.
Конкурс деловой журналистики « РОССИЯ ФИНАНСОВАЯ » Предложения по участию в Программе для потенциальных партнёров.
ЧИРКОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА Руководитель фестивальных проектов Фонда «Мир на ладони»
ПРОЕКТ 2 В ТЕЧЕНИЕ ГОДА МЕРОПРИЯТИЕ 1: Уроки истории. Курс лекций, посвященный Великой Отечественной войне и разработанный преподавателями ВлГУ МЕРОПРИЯТИЕ.
Отзвуки забытых деревень МОУ Веселовская, Захаровская, Никифоровская основные общеобразовательные школы Красносельского района Костромской области Авторы:
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
Программа адаптации молодых специалистов Управления.
Мероприятия, посвященные празднованию Года культуры в Тюменской области.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Обучающиеся ДЮСШ: Чурилова Елена Фищенко Анна Стебнева Татьяна Руководители проекта: Табакаева Э.В. зам. директора по УВР ДЮСШ Грефенштейн.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Подготовка методических рекомендаций и разработка критериев оценки эффективности представления музейных коллекций.
Транксрипт:

N-ск – город с немецким наследием

Цели Информирование общественности о немецком наследии города N-ска, через создание экскурсии Повышение интереса к деятельности ЦНК

Задачи Сформировать толерантное отношение общественности к немецкой культуре Привлечь дополнительное инвестирование Увеличить количество посетителей ЦНК Расширить партнерские связи Проинформировать общественность о деятельности ЦНК

Целевая группа внутренняя - участники городских, региональных, межрегиональных тематических семинаров, круглых столов, региональных встреч, фестивалей, конференций, выставок, тематических школ (лидерства, ЗОЖ и т.д.), тренингов - активисты центров встреч внешняя - гости города (немцы, связанные с нашей деятельностью, немецкой культурой) - слушатели языковых курсов - родственники, друзья, знакомые представителей наших организаций, - участников кружков, вокальных, танцевальных групп, детских и молодежных клубов - школьники - студенты высших и средних специальных учебных заведений - участники языковых школ

Описание проекта Экскурсия представляет собой автобусный тур по памятным местам города, так или иначе связанным с деятельностью немецких промышленников, коммерсантов, архитекторов, ученых, деятелей искусства, образования, здравоохранения, культуры. Тур начнется в ЦНК экскурсией по центру: знакомство с работой кружков, языковых курсов, детских и молодежных клубов, тематических школ. Просмотр экспозиций, иллюстрирующих деятельность ЦНК.

Описание экскурсии Участники тура садятся в автобус и отправляются по городу. Маршрут следования адаптируется под регион: учебное заведение, основанное немецким ученым (меценатом) - старинное здание, спроектированное (построенное) немецким зодчим – краеведческий музей – памятник жертвам политических репрессий – торговый дом, основанный немецким коммерсантом, - современный офис немецкой фирмы – немецкий театр: просмотр мини- представления – посадка дерева на месте, где ступала нога великого немецкого человека – возвращение в ЦНК. Экскурсию ведут волонтеры молодежного клуба ЦНК. Для предварительной подготовки текста заранее проводится краеведческое и историческое исследование. Исследование проводят волонтеры ЦНК под руководством приглашенных специалистов: историков, краеведов, музейных работников.

Ресурсы Спонсоры, предоставляющие автобус Спонсоры, оказывающие содействие в проведении фуршета Волонтеры Творческие коллективы, театральная группа Собственные СМИ Материалы для выставки (поделки, картины, стенды, фотоматериалы и т.д. Специалисты разрабатывающие экскурсию Инициативная группа Активисты ЦНК

Смета расходов финансовых средств на подготовку, реализацию и презентацию проекта «Экскурсия N - ск. – город с немецким наследием» Место проведения: г. N, ЦНК (РНД) Дата и время проведения: 21 сентября 2005 года в час Количество участников: 1. Презентация – 50 чел. 2. Экскурсии – 300 чел. Статьи расходовЗатраты минимальныеЗатраты максимальные 1. Аренда автобуса Нет (Договор с автохоз., с турфирмой) 500руб. * 2часа *6= 6000руб. 2. Канцтовары: -бумага (пресс-релизы, бук-леты, листовки, объявления) 2п. * 150руб.=300руб. 3. Техническое оснащение: - видеокассета - распечатка фотографий 1ч.*50руб=50руб. 10руб.*30шт=300руб. 1ч.*50руб.=50руб. 300руб. 4. Оформление: - экспозиции для выставки; - атрибутика для зала; 1000руб. 500руб. 1000руб. 500руб. 5. Оплата труда специалистов2ч.*5000=10000руб. 6. Вода минеральная2уп.*100 руб.=200 руб.200руб. 7. Одноразовые стаканы1уп. *50 руб.50 руб. 8. ФуршетНет (Спонсоры) 5000 руб. 9. Мемориальная доска Посадка дерева 100руб.2000 руб. Итого:

Инструментарий PR Этап подготовки -Подготовка и рассылка пресс- сообщения за неделю до пресс-конференции, за день до пресс- конференции -Обзвон СМИ (напоминание о пресс-конференции) - пресс-конференция за 2 недели до начала проекта - Листовки, объявления Этап включения - составление и рассылка пресс-релиза для брифинга - брифинг в день экскурсии - презентационная экскурсия с фуршетом (участвуют журналисты, представители администрации, почетные гости) - листовки, объявления - Буклеты об экскурсии Этап реализации -экскурсия как само PR-мероприятие -Буклет о ЦНК Этап подведение итогов - мониторинг и перспективы

Эффект Увеличение потока посетителей ЦНК Развитие партнерских связей Обретение известности Привлечение финансов

Продолжение следует…

Благодарим за внимание!!!